Применение спектральной сейсморазведки для решения задач инженерной геологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Испокон веков осуществление разного рода строительных работ основывается на стратегических, экономических, эстетических принципах, но так сложилось, что до сих пор никогда не учитывались геологические моменты. Это происходило из-за слабой изученности механизмов влияния строения земной толщи на надежность инженерных сооружений. Строго говоря, инженерно-геологические изыскания производятся, но если учесть, что результаты их практически никогда не влияют на решения, принятые до проведения изысканий, нельзя не признать, что производятся они чисто формально.
Известен тезис строителей о том, что строить можно везде. Если строительная площадка пересекается речкой или ручьем – их засыпают, если она приходится на заболоченную местность – снимают торф, осуществляют подсыпку, забивают сваи, и задачу подготовки площади под строительство считают решенной.
Однако давно замечено, что затем, когда инженерное сооружение уже построено, а иногда, и в период строительства, в этих зонах возникают осложнения. Причем осложнения такого рода, как если бы грунт в этих зонах имел пониженную несущую способность или, иначе говоря, повышенную податливость. В домах развиваются трещины, автомобильные дороги и железнодорожные пути в этих зонах требуют более частого ремонта и характеризуются повышенной аварийностью проходящего по ним транспорта, увеличивается аварийность трубопроводов.
Тем не менее, строительная наука не учитывает влияние описанных зон на надежность сооружения, и поэтому, невзирая на имеющиеся прецеденты (давно уже сложившийся опыт), при строительстве эти моменты игнорируются.
Дело в том, что строительная наука предписывает относиться к грунту как к среде, обладающей упругими свойствами. Это позволяет считать, что слои осадочных пород под воздействием инженерных сооружений прогибаются. Естественно, что прогиб будет тем меньше, чем больше мощность (толщина) слоя. При этом расчеты и результаты лабораторного моделирования показывают, что для средних размеров сооружения при мощностях породных слоев, превышающих 10 – 15 м прогиб ничтожен настолько, что им можно пренебречь. Или, иначе говоря, на глубинах, превышающих 10 – 15 м, влияние со стороны инженерного сооружения на породы настолько мало, что его можно не учитывать.
Известен тезис строителей о том, что строить можно везде. Если строительная площадка пересекается речкой или ручьем – их засыпают, если она приходится на заболоченную местность – снимают торф, осуществляют подсыпку, забивают сваи, и задачу подготовки площади под строительство считают решенной.
Однако давно замечено, что затем, когда инженерное сооружение уже построено, а иногда, и в период строительства, в этих зонах возникают осложнения. Причем осложнения такого рода, как если бы грунт в этих зонах имел пониженную несущую способность или, иначе говоря, повышенную податливость. В домах развиваются трещины, автомобильные дороги и железнодорожные пути в этих зонах требуют более частого ремонта и характеризуются повышенной аварийностью проходящего по ним транспорта, увеличивается аварийность трубопроводов.
Тем не менее, строительная наука не учитывает влияние описанных зон на надежность сооружения, и поэтому, невзирая на имеющиеся прецеденты (давно уже сложившийся опыт), при строительстве эти моменты игнорируются.
Дело в том, что строительная наука предписывает относиться к грунту как к среде, обладающей упругими свойствами. Это позволяет считать, что слои осадочных пород под воздействием инженерных сооружений прогибаются. Естественно, что прогиб будет тем меньше, чем больше мощность (толщина) слоя. При этом расчеты и результаты лабораторного моделирования показывают, что для средних размеров сооружения при мощностях породных слоев, превышающих 10 – 15 м прогиб ничтожен настолько, что им можно пренебречь. Или, иначе говоря, на глубинах, превышающих 10 – 15 м, влияние со стороны инженерного сооружения на породы настолько мало, что его можно не учитывать.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.