О происхождении тектитов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-8239.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тектитами называются природные стёкла, найденные в некоторых районах Земли. Название возникло в начале XX века и может быть переведено как «оплавленные». Это куски стекла, часто имеющие форму «тел полёта» – капли, сферы или близкие к ним. Наиболее типичные имеют характерную форму, свидетельствующую о том, что они подвергались аэродинамической «формовке» – вторичному оплавлению при скорости полёта в несколько километров в секунду. Тектиты часто называют по месту находки. Например: «тектиты Берега слоновой кости», «австралиты». Преимущественно имеют отчётливые следы химического выветривания. Это не удивительно, так как стекло неустойчиво в присутствии воды. Геологические и радиоизотопные методы позволили определить их возраст. Он оказался от нескольких тысяч до нескольких десятков миллионов лет. Очень может быть, что более старое стекло было разрушено и «не дожило» до наших дней.

Тектиты, имеющие сходные свойства, находят на территориях площадью в сотни и тысячи километров, которые считаются их «полями рассеяния». Наиболее известные – молдавиты (Чехословакия), тектиты Берега слоновой кости, Австралия (Австралиты), «дарвиново стекло» – Тасмания*.

Тасмания – остров расположенный южнее Австралии. Австралиты имеют общее происхождения с тектитами, образующими поле рассеяния от южного Китая до юга Австралии. Стёкла загадочного (скорее всего – другого происхождения) найдены в Ливии. Тектитное стекло, было найдено в Техасе, при взятии проб со дна океанов. На территории СССР пока не обнаружено.

Все природные стёкла интересны тем, что их образование – плавление и последующее охлаждение – протекали быстро. Это служит указанием на быстротекущие процессы в истории Земли катастрофического характера. Удалось отождествить и понять процесс образования стёкол вулканического (обсидиан) и ударно-взрывного (импактитные стёкла, образованные при метеоритных ударах). Подробно исследованы стёкла «силикаглассы» – (термин неудачный), образующиеся при ядерных взрывах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх