США и Панамский канал
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После того как французы похоронили идею о соединении двух океанов, Соединенные Штаты включились в очередной раунд борьбы за канал. В 1903 г. Панама в очередной раз вышла из состава Великой Колумбии. Независимое государство было признано Штатами. Это было первое международное признание. Новое правительство отправило послом в США французского инженера Филиппа Бюно-Варилью, так как он имел в США широкие связи. Он-то и подписал договор, который стал проклятьем для Панамы. Под этим договором не было даже подписи гражданина Панамы. Печать, которой был скреплен договор, взяли на прокат в госдепартаменте США. Никто не утруждал себя переводом двустороннего соглашения на испанский язык. Договор был настолько унизительным, что вряд ли бы такой документ подписало даже государство, проигравшее войну. Соединенные Штаты на вечные времена отторгали от Панамы зону шириной 10 миль вдоль трассы будущего канала, а также часть земель, вод и объектов вне этой зоны. Так в XX веке США приобрели всего за 10 млн. долл. колониальное владение. В течение первых десяти лет эксплуатации Панама не имела права на участие в будущих доходах. Через много лет Национальная ассамблея страны приняла решение предать имя Бюно-Варильи проклятию и позору на вечные времена. Он сам, урвав крупную сумму от сделки, уехал в Европу и занялся написанием мемуаров.
В 1904 г. США выкупили у Франции за 40 млн. долл. оборудование и прорытую часть канала. Надо ли говорить о том, что 40 млн. долл. были в мгновение ока расхищены. А двукратное расследование, предпринятое американским сенатом, так и не смогло установить, кто же украл деньги американских налогоплательщиков. Надо отдать должное Соединенным Штатам: им предстояло решить огромное количество организационных, инженерных и санитарных задач. Перед началом широкомасштабных работ возможность распространения малярии была сведена к минимуму. С Ямайки и Антильских островов в Панаму доставлялись десятки тысяч чернорабочих. Под руководством американских инженеров им предстояло прорыть 70-километровый ров через континентальный водораздел, построить самую большую плотину того времени, соорудить самые большие в мире шлюзовые ворота, ибо французы предполагали соорудить безшлюзовый канал.
С этими и многими другими задачами американцы с присущим им энтузиазмом в едином, как говорится, трудовом порыве сумели справиться. 15 августа 1914 г. по каналу прошел первый пароход. Ему потребовалось 9 часов, чтобы пройти из одного океана в другой. Значение канала для морских перевозок и мировой торговли трудно было переоценить. Благодаря искусственной артерии судно, шедшее из Эквадора в Европу, экономило около 8 000 км.
В 1904 г. США выкупили у Франции за 40 млн. долл. оборудование и прорытую часть канала. Надо ли говорить о том, что 40 млн. долл. были в мгновение ока расхищены. А двукратное расследование, предпринятое американским сенатом, так и не смогло установить, кто же украл деньги американских налогоплательщиков. Надо отдать должное Соединенным Штатам: им предстояло решить огромное количество организационных, инженерных и санитарных задач. Перед началом широкомасштабных работ возможность распространения малярии была сведена к минимуму. С Ямайки и Антильских островов в Панаму доставлялись десятки тысяч чернорабочих. Под руководством американских инженеров им предстояло прорыть 70-километровый ров через континентальный водораздел, построить самую большую плотину того времени, соорудить самые большие в мире шлюзовые ворота, ибо французы предполагали соорудить безшлюзовый канал.
С этими и многими другими задачами американцы с присущим им энтузиазмом в едином, как говорится, трудовом порыве сумели справиться. 15 августа 1914 г. по каналу прошел первый пароход. Ему потребовалось 9 часов, чтобы пройти из одного океана в другой. Значение канала для морских перевозок и мировой торговли трудно было переоценить. Благодаря искусственной артерии судно, шедшее из Эквадора в Европу, экономило около 8 000 км.
Другие работы
Расчет емкости сети и зоны обслуживания базовой станции MTS2, работающей по технологии TETRA
jaskairat
: 8 декабря 2017
После изучения материала необходимо в соответствии с заданием:
• описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры),
• рассчитать зону обслуживания базовой станции,
• оценить потенциально возможное количество абонентов, которое может обслужить базовая станция.
• сделать выводы.
150 руб.
Электроцентробежный насос-ЭЦНК5А -250-1400. Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
Установка электроцентробежного насоса (УЭЦН)
Установка электроцентробежного насоса (ЭЦН)
Схема УЭЦН
УЭЦН – установка электроцентробежного насоса, в английском варианте - ESP (electric submersible pump). По количеству скважин, в которых работают такие насосы, они уступают установкам ШГН, но зато по объемам добычи нефти, которая добывается с их помощью, УЭЦН вне конкуренции. С помощью УЭЦН добывается порядка 80% всей нефти в России.
500 руб.
Анализ сегментов бизнеса
Elfa254
: 10 марта 2013
АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА Пользователи отчетности многоотраслевых компаний или предприятий, имеющих широкую географию рынков сбыта, сталкиваются с проблемой оценки того, как отдельные направления бизнеса влияют на результаты деятельности организации в целом. Объединения в одних статьях отчетности информации, характеризующей деятельность в разрезе отдельных сегментов, затрудняет внешним пользователям возможность оценить риски развития каждого отдельного направления
бизнеса и, следовательно, всего
5 руб.
Бизнес планирование. Модернизация шиномонтажного участка
konstruktor_ns
: 1 февраля 2017
Резюме
Характеристика предприятия
Описание и конкурентоспособность услуги
Определение капитальных вложений для проекта бизнес-плана, расчет затрат проекта и элементы производственного плана
Финансовый план
Заключение
Библиографический список
390 руб.