Контрольная работа по курсу : Цифровые системы передачи. Вариант № 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Диапазон частот группового сигнала (кГц) Фильтруемые боковые полосы
110-122 Нижние
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы вариантов.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Спектр частот непрерывного сигнала, кГц Число каналов Количество разрядов в кодовой группе
0.3 – 3,4 30 12
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования Δ при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
Канальный интервал, мкс Дискретные отсчеты непрерывного сигнала, мВ Значения шагов квантования по уровню, мВ
1 -19,4; 26,1; 18; -3,5 10 и 1,0
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Диапазон частот группового сигнала (кГц) Фильтруемые боковые полосы
110-122 Нижние
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы вариантов.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Спектр частот непрерывного сигнала, кГц Число каналов Количество разрядов в кодовой группе
0.3 – 3,4 30 12
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования Δ при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
Канальный интервал, мкс Дискретные отсчеты непрерывного сигнала, мВ Значения шагов квантования по уровню, мВ
1 -19,4; 26,1; 18; -3,5 10 и 1,0
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.2013
Рецензия:Уважаемая
контрольная работа зачтена, замечаний нет.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.2013
Рецензия:Уважаемая
контрольная работа зачтена, замечаний нет.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Контрольная работа по курсу Цифровые системы передачи. Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
Новосибирск, 2015
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации ни
70 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Контрольная работа
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.Это задание не выполнили. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра н
280 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Вариант 01.
№ варианта К Р Н
1 1200 5 высшего
Содержание Стр.
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 7
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 11
6. Заключение 14
100 руб.
Вариант 1. Цифровые системы передачи. Экзаменационная работа.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Содержание.
1. Аналогово-цифровое преобразование. 3
2. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ. 3
Список литературы 4
333 руб.
Контрольная работа "Цифровые системы передачи". Вариант № 1.
corner
: 4 сентября 2018
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
100 руб.
«Цифровые системы передачи». Билет №8. Вариант 1
Gav20
: 9 мая 2017
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 8
1. Приемник циклового синхросигнала.
2. Функции указателей в СЦИ.
100 руб.
«Цифровые системы передачи». Контрольная работа. Вариант 1.
Gav20
: 9 мая 2017
№ варианта К Р Н
1 1200 5 высшего
Задание на контрольную работу
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указан
100 руб.
Контрольная работа : Цифровые системы передачи. Вариант №1
bap2
: 13 сентября 2015
Вариант 01.
№ варианта К Р Н
1 1200 5 высшего
Содержание Стр.
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 7
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 11
6. Заключение 14
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2015
Р
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.