Население Индии и государственное устройство
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демографическая характеристика
По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек.
Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые низменности востока и Гангская равнина. Наименее обжиты возвышенности Центральной Индии, северо-восточные районы и Гималаи.
Демографический рост в существенной мере определяется снижением уровня смертности. Ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с 22,6 лет для мужчин и 22,3 лет для женщин в 1900 соответственно до 63,2 и 61,7 лет в 1997. В этот период произошло почти полное искоренение эпидемических болезней, особенно чумы, оспы, холеры и брюшного тифа. Успехи были достигнуты и в борьбе с малярией и туберкулезом, расширении сети медицинских учреждений и развитии системы медицинского образования. Уменьшилась детская смертность. Для детей до года она снизилась со 190 в 1950 до 65,5 на 1000 новорожденных в 1997.
Правительство Индии осуществляет программу планирования семьи, способствуя распространению средств предупреждения беременности.
Примерно 65% населения страны живет в 500 тыс. деревень. Усиление миграционных процессов привело за истекшие полвека к формированию таких гигантских агломераций, как Мумбаи (Бомбей, 8 млн. человек), Калькутта (5 млн.) и союзная территория Дели во главе с одноименной столицей (8 млн. человек).
Уровень грамотности взрослого населения повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996. Имеется разрыв в уровне грамотности между мужчинами и женщинами: соответственно 65,5% и 38%.
Развитые системы начального и среднего образования существенно увеличило нагрузку на колледжи и университеты. Ряд индийских университетов отвечает мировым стандартам, тем не менее в 1980–1990-е годы в стране высказывалась серьезная озабоченность снижением уровня подготовки как в общеобразовательной школе, так и в высших учебных заведениях.
По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек.
Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые низменности востока и Гангская равнина. Наименее обжиты возвышенности Центральной Индии, северо-восточные районы и Гималаи.
Демографический рост в существенной мере определяется снижением уровня смертности. Ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с 22,6 лет для мужчин и 22,3 лет для женщин в 1900 соответственно до 63,2 и 61,7 лет в 1997. В этот период произошло почти полное искоренение эпидемических болезней, особенно чумы, оспы, холеры и брюшного тифа. Успехи были достигнуты и в борьбе с малярией и туберкулезом, расширении сети медицинских учреждений и развитии системы медицинского образования. Уменьшилась детская смертность. Для детей до года она снизилась со 190 в 1950 до 65,5 на 1000 новорожденных в 1997.
Правительство Индии осуществляет программу планирования семьи, способствуя распространению средств предупреждения беременности.
Примерно 65% населения страны живет в 500 тыс. деревень. Усиление миграционных процессов привело за истекшие полвека к формированию таких гигантских агломераций, как Мумбаи (Бомбей, 8 млн. человек), Калькутта (5 млн.) и союзная территория Дели во главе с одноименной столицей (8 млн. человек).
Уровень грамотности взрослого населения повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996. Имеется разрыв в уровне грамотности между мужчинами и женщинами: соответственно 65,5% и 38%.
Развитые системы начального и среднего образования существенно увеличило нагрузку на колледжи и университеты. Ряд индийских университетов отвечает мировым стандартам, тем не менее в 1980–1990-е годы в стране высказывалась серьезная озабоченность снижением уровня подготовки как в общеобразовательной школе, так и в высших учебных заведениях.
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1.1 – Резонансные частоты 2-х полюсников
Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
ωрез. , рад/с , кГц
ωрез. , рад/с , кГц
Схема а 59.546ּ103
163.658ּ103 9.477ּ103
26.047ּ103 125.456ּ103
251.331ּ103 19.967ּ103
40.001ּ103
Схема б 125.456
900 руб.
Лабораторная работа №2 На тему: «ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА». Вариант 9.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Домашнее задание
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
- равномерный;
- код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 - Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант/
знак 1 2 3 4 5 6 7
0,20 0,13 0,04 0,28 0,37 0,07 0,01
0,05 0,17 0,17
70 руб.
Cводные таблицы выполненные по исходной таблице данных (Excel)
Donbass773
: 21 сентября 2017
Самостоятельная работа
Задание №1
1. Создать новую сводную таблицу для подсчета суммарных объемов продаж и возврата по каждому Производителю и Модели:
• Названия строк Производитель, модель.
• Значения – Сумма по полю Сумма выручки, Сумма возврата
2. Переименуйте лист – Задание 1
Задание №2
1. Создать сводную таблицу для анализа Объема продаж и Выручки по датам и фамилиям продавцов:
• Названия строк – Дата, Продавец.
• Значения – Сумма по полю Продано и Сумма по полю Выручка
2. Установить
900 руб.
Основы телекоммуникаций РГР.
олег13
: 23 октября 2020
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек
(не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку
каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну
точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить
количество затраченных двоичных элементов. Опре
200 руб.