Население Индии и государственное устройство
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демографическая характеристика
По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек.
Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые низменности востока и Гангская равнина. Наименее обжиты возвышенности Центральной Индии, северо-восточные районы и Гималаи.
Демографический рост в существенной мере определяется снижением уровня смертности. Ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с 22,6 лет для мужчин и 22,3 лет для женщин в 1900 соответственно до 63,2 и 61,7 лет в 1997. В этот период произошло почти полное искоренение эпидемических болезней, особенно чумы, оспы, холеры и брюшного тифа. Успехи были достигнуты и в борьбе с малярией и туберкулезом, расширении сети медицинских учреждений и развитии системы медицинского образования. Уменьшилась детская смертность. Для детей до года она снизилась со 190 в 1950 до 65,5 на 1000 новорожденных в 1997.
Правительство Индии осуществляет программу планирования семьи, способствуя распространению средств предупреждения беременности.
Примерно 65% населения страны живет в 500 тыс. деревень. Усиление миграционных процессов привело за истекшие полвека к формированию таких гигантских агломераций, как Мумбаи (Бомбей, 8 млн. человек), Калькутта (5 млн.) и союзная территория Дели во главе с одноименной столицей (8 млн. человек).
Уровень грамотности взрослого населения повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996. Имеется разрыв в уровне грамотности между мужчинами и женщинами: соответственно 65,5% и 38%.
Развитые системы начального и среднего образования существенно увеличило нагрузку на колледжи и университеты. Ряд индийских университетов отвечает мировым стандартам, тем не менее в 1980–1990-е годы в стране высказывалась серьезная озабоченность снижением уровня подготовки как в общеобразовательной школе, так и в высших учебных заведениях.
По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек.
Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые низменности востока и Гангская равнина. Наименее обжиты возвышенности Центральной Индии, северо-восточные районы и Гималаи.
Демографический рост в существенной мере определяется снижением уровня смертности. Ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с 22,6 лет для мужчин и 22,3 лет для женщин в 1900 соответственно до 63,2 и 61,7 лет в 1997. В этот период произошло почти полное искоренение эпидемических болезней, особенно чумы, оспы, холеры и брюшного тифа. Успехи были достигнуты и в борьбе с малярией и туберкулезом, расширении сети медицинских учреждений и развитии системы медицинского образования. Уменьшилась детская смертность. Для детей до года она снизилась со 190 в 1950 до 65,5 на 1000 новорожденных в 1997.
Правительство Индии осуществляет программу планирования семьи, способствуя распространению средств предупреждения беременности.
Примерно 65% населения страны живет в 500 тыс. деревень. Усиление миграционных процессов привело за истекшие полвека к формированию таких гигантских агломераций, как Мумбаи (Бомбей, 8 млн. человек), Калькутта (5 млн.) и союзная территория Дели во главе с одноименной столицей (8 млн. человек).
Уровень грамотности взрослого населения повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996. Имеется разрыв в уровне грамотности между мужчинами и женщинами: соответственно 65,5% и 38%.
Развитые системы начального и среднего образования существенно увеличило нагрузку на колледжи и университеты. Ряд индийских университетов отвечает мировым стандартам, тем не менее в 1980–1990-е годы в стране высказывалась серьезная озабоченность снижением уровня подготовки как в общеобразовательной школе, так и в высших учебных заведениях.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.