Население Индии и государственное устройство
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Демографическая характеристика
По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек.
Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые низменности востока и Гангская равнина. Наименее обжиты возвышенности Центральной Индии, северо-восточные районы и Гималаи.
Демографический рост в существенной мере определяется снижением уровня смертности. Ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с 22,6 лет для мужчин и 22,3 лет для женщин в 1900 соответственно до 63,2 и 61,7 лет в 1997. В этот период произошло почти полное искоренение эпидемических болезней, особенно чумы, оспы, холеры и брюшного тифа. Успехи были достигнуты и в борьбе с малярией и туберкулезом, расширении сети медицинских учреждений и развитии системы медицинского образования. Уменьшилась детская смертность. Для детей до года она снизилась со 190 в 1950 до 65,5 на 1000 новорожденных в 1997.
Правительство Индии осуществляет программу планирования семьи, способствуя распространению средств предупреждения беременности.
Примерно 65% населения страны живет в 500 тыс. деревень. Усиление миграционных процессов привело за истекшие полвека к формированию таких гигантских агломераций, как Мумбаи (Бомбей, 8 млн. человек), Калькутта (5 млн.) и союзная территория Дели во главе с одноименной столицей (8 млн. человек).
Уровень грамотности взрослого населения повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996. Имеется разрыв в уровне грамотности между мужчинами и женщинами: соответственно 65,5% и 38%.
Развитые системы начального и среднего образования существенно увеличило нагрузку на колледжи и университеты. Ряд индийских университетов отвечает мировым стандартам, тем не менее в 1980–1990-е годы в стране высказывалась серьезная озабоченность снижением уровня подготовки как в общеобразовательной школе, так и в высших учебных заведениях.
По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек.
Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые низменности востока и Гангская равнина. Наименее обжиты возвышенности Центральной Индии, северо-восточные районы и Гималаи.
Демографический рост в существенной мере определяется снижением уровня смертности. Ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с 22,6 лет для мужчин и 22,3 лет для женщин в 1900 соответственно до 63,2 и 61,7 лет в 1997. В этот период произошло почти полное искоренение эпидемических болезней, особенно чумы, оспы, холеры и брюшного тифа. Успехи были достигнуты и в борьбе с малярией и туберкулезом, расширении сети медицинских учреждений и развитии системы медицинского образования. Уменьшилась детская смертность. Для детей до года она снизилась со 190 в 1950 до 65,5 на 1000 новорожденных в 1997.
Правительство Индии осуществляет программу планирования семьи, способствуя распространению средств предупреждения беременности.
Примерно 65% населения страны живет в 500 тыс. деревень. Усиление миграционных процессов привело за истекшие полвека к формированию таких гигантских агломераций, как Мумбаи (Бомбей, 8 млн. человек), Калькутта (5 млн.) и союзная территория Дели во главе с одноименной столицей (8 млн. человек).
Уровень грамотности взрослого населения повысился с менее чем 20% в 1947 до 52% в 1996. Имеется разрыв в уровне грамотности между мужчинами и женщинами: соответственно 65,5% и 38%.
Развитые системы начального и среднего образования существенно увеличило нагрузку на колледжи и университеты. Ряд индийских университетов отвечает мировым стандартам, тем не менее в 1980–1990-е годы в стране высказывалась серьезная озабоченность снижением уровня подготовки как в общеобразовательной школе, так и в высших учебных заведениях.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Билет 17
gumar75
: 24 декабря 2013
1. Принципы построения измерителей ошибок
2. Измерение хроматической дисперсии
3. Задачи метрологического обеспечения измерений параметров ВОСП
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Roma967
: 23 ноября 2019
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Задание No1
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength)
Слабые стороны (
500 руб.
Привод ленточного транспортера
сашасс
: 16 января 2012
Задание 1
Введение 2
1 Расчет привода 3
2 Выбор материала 6
3 Расчет тихоходной ступени 10
4 Расчет быстроходной ступени 14
5 Расчет на прочность валов и определение опорных реакций 17
7 Подбор подшипников качения 32
8 Определение основных размеров крышки и корпуса редуктора 34
9 Расчет плоскоременной передачи 35
10 Выбор шпонок 39
11 Выбор посадок деталей 41
12 Выбор муфты 42
13 Выбор смазки 43
14 Порядок сборки редуктора 44
Литература 45
В настоящее время привод машин и механизмов осуществляет
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Пакеты прикладных программ для экономистов. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
Лабораторная работа № 1
Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках. Создание автоматических промежуточных отчетов и сводных таблиц
Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для отбора и анализа данных в списках.
ВАРИАНТ *5
Изучите материалы лекций 3-8. Решите приведенные в лекциях 6 и 7 примеры и выполните задания к лабораторной работе.
Контрольное задание
Создайте список из 20 записей, содержащий сведения о продажах товаров, например:
ФИО продавца Това
1000 руб.