Проблемы размещения производительных сил. Карпатский регион
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Карпатский регион (Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская и Черновицкая области) занимает площадь в 56,6 тыс. км2 (или 9,4 % территории Украины), где проживают 6,5 млн. чел. (или 12 % ее населения). Значительную часть территории региона занимают Украинские Карпаты — уникальная горная экосистема на Западе нашего государства. В силу ряда объективных и субъективных причин наметились (а в последние годы — углубились) тенденции к социально - экономическому упадку края: разбалансированы хозяйственные связи, прогрессирует безработица, обостряются диспропорции в жизненном уровне населения в его горной и равнинной частях, приближается к критической демографическая ситуация, деградирует уникальная природа Карпат, запущены историко-культурные ценности региона.
Эти и ряд других отрицательных явлений и тенденций (не говоря уже о чисто производственных проблемах) являются, безусловно, следствием непродуманной, а иногда — и авантюрной экономической политики советской власти в предыдущие годы. Правда, ряд ошибок допущен уже в посткоммунистический период, особенно — в осуществлении рыночных реформ на уровне макроэкономического регулирования. Нужно также признать, что сегодняшнее социально-экономическое состояние карпатских областей в значительной степени, является следствием отсутствия четкой государственной региональной политики в Украине.
Карпатский регион в государственном измерении
Уровень экономического развития Карпатского региона оценивается как средний. По производству национального дохода в расчете на душу населения только Львовская область превосходит среднереспубликанский уровень, а Закарпатская вообще имеет самый низкий показатель в Украине. Промышленный комплекс региона производит почти 12 % всей промышленной продукции нашего государства; при этом удельный вес производимой здесь продукции машиностроения и металлообработки составляет 10,9 %, электроэнергетики — 7,1 %, химической и нефтехимической промышленности — 13 %, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности — 32,7 %, промышленности строительных материалов — 10,3 %. По выпуску отдельных видов промышленной продукции (таких, как автобусы, телевизоры, автопогрузчики, алмазный инструмент, сера, калийные удобрения, резиновая обувь и др.) регион является монополистом на украинском рынке.
Карпатский регион (Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская и Черновицкая области) занимает площадь в 56,6 тыс. км2 (или 9,4 % территории Украины), где проживают 6,5 млн. чел. (или 12 % ее населения). Значительную часть территории региона занимают Украинские Карпаты — уникальная горная экосистема на Западе нашего государства. В силу ряда объективных и субъективных причин наметились (а в последние годы — углубились) тенденции к социально - экономическому упадку края: разбалансированы хозяйственные связи, прогрессирует безработица, обостряются диспропорции в жизненном уровне населения в его горной и равнинной частях, приближается к критической демографическая ситуация, деградирует уникальная природа Карпат, запущены историко-культурные ценности региона.
Эти и ряд других отрицательных явлений и тенденций (не говоря уже о чисто производственных проблемах) являются, безусловно, следствием непродуманной, а иногда — и авантюрной экономической политики советской власти в предыдущие годы. Правда, ряд ошибок допущен уже в посткоммунистический период, особенно — в осуществлении рыночных реформ на уровне макроэкономического регулирования. Нужно также признать, что сегодняшнее социально-экономическое состояние карпатских областей в значительной степени, является следствием отсутствия четкой государственной региональной политики в Украине.
Карпатский регион в государственном измерении
Уровень экономического развития Карпатского региона оценивается как средний. По производству национального дохода в расчете на душу населения только Львовская область превосходит среднереспубликанский уровень, а Закарпатская вообще имеет самый низкий показатель в Украине. Промышленный комплекс региона производит почти 12 % всей промышленной продукции нашего государства; при этом удельный вес производимой здесь продукции машиностроения и металлообработки составляет 10,9 %, электроэнергетики — 7,1 %, химической и нефтехимической промышленности — 13 %, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности — 32,7 %, промышленности строительных материалов — 10,3 %. По выпуску отдельных видов промышленной продукции (таких, как автобусы, телевизоры, автопогрузчики, алмазный инструмент, сера, калийные удобрения, резиновая обувь и др.) регион является монополистом на украинском рынке.
Другие работы
Домкрат ввертный деталировка
bublegum
: 2 августа 2021
Домкрат ввертный механизм для подъема грузов, используемый при монтажных, ремонтных и других работах.
Вращая гайку 2 с помощью ключа, поднимают груз на необходимую высоту.
Домкрат ввертный сборочный чертеж
Домкрат ввертный спецификация
Домкрат ввертный 3д деталь
Домкрат ввертный чертежи
Домкрат ввертный деталирование
Домкрат ввертный скачать
1. Корпус
2. Гайка
3. Винт
4. Кольцо
5. Призма
6. Винт М6х22 ГОСТ 1479-93
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15
500 руб.
СИНЕРГИЯ - Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 17 ноября 2023
СИНЕРГИЯ Организация и предоставление государственных и муниципальных услуг
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1. Административный регламент предоставления органом исполнительной власти субъекта РФ государственной услуги утверждается:
*постановлением Правительства субъекта РФ;
*распоряжением Правительства субъекта РФ;
*Указом главы субъекта РФ.
2. Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в субъекте РФ – это:
*единая
228 руб.
Экзаменационные билеты по дисциплине: АСУ ТП
alfis2810
: 20 декабря 2013
28 экзаменационных билетов:
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
1. Автоматизация групповых измерительных установок «Спутник А, Б». Работа измерительного сепаратора.
2. Автоматическая защита насосной станции по давлениям. Автоматическое регулирование давлений. Автоматическая защита нефтепроводов от перегрузок.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
1. Автоматизированная система управления технологическим процессом добычи нефти и газа.
2. Характеристика магистрального нефтепровода как объекта автоматизации.
Доверительное управление как гражданско-правовое обязательство
Lokard
: 6 июля 2013
Доверительное управление - новый институт нашего права. Его появление обусловлено нынешним этапом развития рыночных отношений. Это связано со стремлением организовать более эффективное управление хозяйственной деятельностью и имуществом, и, прежде всего государственным имуществом.
Раньше существовал только один метод выбора хозяйственного руководителя - административный. В новых условиях хозяйствования этот метод стал подвергаться критике как неэффективный, так как при нем отсутствуе
5 руб.