Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2 Планирование аудиторской проверки
1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.4 Виды аудиторских заключений
Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко»
2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко»
2.2 План и программа аудита
2.3 Анализ основных показателей деятельности организации
2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2.5 Аудит учетной политики
2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко»
2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками. Правильная организация расчетных отношений приводит к улучшению экономических связей, стабилизации договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит будущее договорных отношений между участниками бюджетного процесса. Контроль над состоянием расчетов приводит к сокращению кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, а это в свою очередь влияет на финансовое состояние бюджетного учреждения.
В этих условиях важной задачей, стоящей перед бухгалтерской службой бюджетного учреждения, является формирование такой информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками, которая бы объективно и оперативно отражала количественную и качественную сторону кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2 Планирование аудиторской проверки
1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.4 Виды аудиторских заключений
Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко»
2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко»
2.2 План и программа аудита
2.3 Анализ основных показателей деятельности организации
2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля
2.5 Аудит учетной политики
2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко»
2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками. Правильная организация расчетных отношений приводит к улучшению экономических связей, стабилизации договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит будущее договорных отношений между участниками бюджетного процесса. Контроль над состоянием расчетов приводит к сокращению кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, а это в свою очередь влияет на финансовое состояние бюджетного учреждения.
В этих условиях важной задачей, стоящей перед бухгалтерской службой бюджетного учреждения, является формирование такой информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками, которая бы объективно и оперативно отражала количественную и качественную сторону кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.