Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180850.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками

1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками

1.2 Планирование аудиторской проверки

1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками

1.4 Виды аудиторских заключений

Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко»

2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко»

2.2 План и программа аудита

2.3 Анализ основных показателей деятельности организации

2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля

2.5 Аудит учетной политики

2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко»

2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки

Заключение

Список использованных источников

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками. Правильная организация расчетных отношений приводит к улучшению экономических связей, стабилизации договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по поставкам товаров, своевременности осуществления расчетов, зависит будущее договорных отношений между участниками бюджетного процесса. Контроль над состоянием расчетов приводит к сокращению кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, а это в свою очередь влияет на финансовое состояние бюджетного учреждения.

В этих условиях важной задачей, стоящей перед бухгалтерской службой бюджетного учреждения, является формирование такой информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками, которая бы объективно и оперативно отражала количественную и качественную сторону кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх