Международные стандарты финансовой отчетности и гармонизация национальных систем бухгалтерского учета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Развитие мирового экономического рынка, появление совместных с зарубежными партнерами предприятий, транснациональных корпораций, а также международное инвестирование капиталов объективно потребовали разработки единых подходов к формированию микро- и макроэкономических показателей деятельности как резидентов, т.е. отечественных предприятий, так и нерезидентов.
Только на основе единых методических подходов, унификации применяемых в мире методов учета возможно составление финансовой отчетности, понятной специалистам любой страны. Кроме того, показатели международных стандартов финансовой отчетности позволяют получить данные для систем национальных счетов, а также для сравнительного анализа экономики разных государств.
По мере развития общества государственные органы, прежде всего фискальные, стали формализовать требования к построению финансовой отчетности, составу и содержанию ее данных, необходимых для налогообложения. В дальнейшем число заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности увеличилось. В него вошли акционеры предприятия, банки, поставщики, покупатели и страховые компании.
Особенно актуальными вопросы достоверности отчетности стали после мирового экономического кризиса 1929-1933гг. Банкротство многих компаний обнажило проблемы достоверности показателей их отчетности, совершенства применяемых методов оценки активов и обязательств, способов отражения хозяйственных операций в учете. Громкие судебные процессы показали, что происходила фальсификация, вводившая в заблуждение акционеров, банки, страховые организации, деловых партнеров. Выявились многочисленные случаи уклонения от уплаты налогов и их занижения.
Кроме непосредственной фальсификации и мошенничества причинами ненадежности отчетности стали разнобой в применении правил учета, отсутствие единообразия в оценке имущества, начислении амортизации, создании резервов и др.[1]
Назрела необходимость формирования финансовых показателей корпорации по единым правилам. В США была создана Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям, которая наряду с другими функциями выполняла функцию регламентации составления отчетности акционеров обществ.
Новый импульс государственной регламентации учета и отчетности дала милитаризация экономики в ряде стран с тоталитарным режимом: в Германии, Италии и Испании. Показательно, что в оккупированной немцами Франции вводились единые правила учета и отчетности не только для государственных, но и для частных коммерческих предприятий. Все это способствовало усилению государственного вмешательства в экономику.
После Второй мировой войны страны Западной Европы проявили стремление к экономической интеграции. В результате создается Организация европейского экономического сотрудничества (1948г.). С ее участием, а также с участием ООН возникают Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО, 1973г.) и Международная федерация бухгалтеров (МФБ, 1977г.).
Развитие мирового экономического рынка, появление совместных с зарубежными партнерами предприятий, транснациональных корпораций, а также международное инвестирование капиталов объективно потребовали разработки единых подходов к формированию микро- и макроэкономических показателей деятельности как резидентов, т.е. отечественных предприятий, так и нерезидентов.
Только на основе единых методических подходов, унификации применяемых в мире методов учета возможно составление финансовой отчетности, понятной специалистам любой страны. Кроме того, показатели международных стандартов финансовой отчетности позволяют получить данные для систем национальных счетов, а также для сравнительного анализа экономики разных государств.
По мере развития общества государственные органы, прежде всего фискальные, стали формализовать требования к построению финансовой отчетности, составу и содержанию ее данных, необходимых для налогообложения. В дальнейшем число заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности увеличилось. В него вошли акционеры предприятия, банки, поставщики, покупатели и страховые компании.
Особенно актуальными вопросы достоверности отчетности стали после мирового экономического кризиса 1929-1933гг. Банкротство многих компаний обнажило проблемы достоверности показателей их отчетности, совершенства применяемых методов оценки активов и обязательств, способов отражения хозяйственных операций в учете. Громкие судебные процессы показали, что происходила фальсификация, вводившая в заблуждение акционеров, банки, страховые организации, деловых партнеров. Выявились многочисленные случаи уклонения от уплаты налогов и их занижения.
Кроме непосредственной фальсификации и мошенничества причинами ненадежности отчетности стали разнобой в применении правил учета, отсутствие единообразия в оценке имущества, начислении амортизации, создании резервов и др.[1]
Назрела необходимость формирования финансовых показателей корпорации по единым правилам. В США была создана Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям, которая наряду с другими функциями выполняла функцию регламентации составления отчетности акционеров обществ.
Новый импульс государственной регламентации учета и отчетности дала милитаризация экономики в ряде стран с тоталитарным режимом: в Германии, Италии и Испании. Показательно, что в оккупированной немцами Франции вводились единые правила учета и отчетности не только для государственных, но и для частных коммерческих предприятий. Все это способствовало усилению государственного вмешательства в экономику.
После Второй мировой войны страны Западной Европы проявили стремление к экономической интеграции. В результате создается Организация европейского экономического сотрудничества (1948г.). С ее участием, а также с участием ООН возникают Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО, 1973г.) и Международная федерация бухгалтеров (МФБ, 1977г.).
Другие работы
Контрольная работа по физике №1. 3 Вариант
Aleks
: 27 мая 2020
Вариант № 3
1 часть
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг.
2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолют
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 8 августа 2022
«Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети»
Содержание
Задание на курсовой проект 4
Задание 1 – Расчетное 4
Задание 2 – Графическое 5
Задание 3 – Графическое 5
Введение 6
1. Обзорная часть 7
1.1 Архитектура NGN 7
1.1.1 Транспортный уровень 8
1.1.2 Уровень управления коммутацией и обслуживанием вызова 9
1.1.3 Уровень услуг и управления услугами 10
1.1.4 Концепция Triple Play 12
1.1.5 Услуги передачи данных 14
1.1.6 Голосовые услуги VoIP 16
1.1.7 Услуга IP-TV 17
1.2 Обзор
1500 руб.
Технические средства ОДД
ostah
: 20 ноября 2012
Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.
В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произ
5 руб.
Характеристика й особливості розвитку Дніпропетровської області
evelin
: 24 сентября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
Розділ 1. Економіко-географічне положення и природно-ресурсний потенціал Дніпропетровської області
1.1. Адміністративний склад області
1.2. Особливості географічного положення області та їх вплив на економічний потенціал
1.3. Економічна оцінка природних умов та корисних копалин
Розділ 2. Аналіз демографічної ситуації Дніпропетровської області
2.1. Аналіз тенденцій динаміки чисельності населення області
2.2. Характеристика трудових ресурсів області
Розділ 3. Дослідження місця Дніпропе
5 руб.