Принципы бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183243.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
теоретический вопрос
Задача
Список использованной литературы

теоретический вопрос
Принципы бухгалтерского учета и финансовой отчетности
При составлении финансовой отчетности необходимо учитывать ее основные качественные характеристики, приведенные в Концептуальной основе для подготовки и представления финансовой отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 29.10.2002 г. № 542 [6]. Эта Концептуальная основа совпадает с требованиями Концепции для подготовки и представления финансовой отчетности по Международным стандартам.

В соответствии с Концептуальной основой, основными качественными характеристиками финансовой отчетности являются: понятность; уместность; существенность и надежность. Отметим, что финансовая отчетность включает в себя баланс, отчеты о доходах и расходах, отчет о движении собственного капитала и денежных средств. Но основным для раскрытия приведенных в перечисленных формах отчетности показателях является пояснительная записка, входящая в формат финансовой отчетности.

Перечисленные характеристики в большей мере относятся к подготовке как пояснительной записки, так и расшифровкам, таблицам, расчетам и другой информации, дополняющей финансовую отчетность, с целью ее понимания пользователями. В этом заключается принцип понятности, что предполагает наличие у пользователей достаточных знаний экономики и бухгалтерского учета. В то же время, если информация сложная и требует специальных знаний, она не должна исключаться из финансовой отчетности. Предположим, в исчислении лизинговых платежей применены расчеты дисконтированной стоимости, понятные не каждому пользователю. Это обстоятельство не дает оснований для исключения этих расчетов из финансовой отчетности [7, с.44].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх