Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Документооборот общеобразовательного учрежденияID: 107629Дата закачки: 06 Сентября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Официально-деловая документация в школе (оформление бумаг) В школе, как правило, нет специалистов по ведению официально-деловой документации. В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования предлагаем следующие методические рекомендации в работе по делопроизводству. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения В состав документов общеобразовательного учреждения входят: Организационные документы (устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка); Распорядительные документы (приказы, инструкции); информационно-справочные документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения, контракты и др.). Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту (ГОСТ Р 6.30–97 с изменением №1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. ПРИКАЗ – правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения. Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ. Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование. При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы: · Достоверность и объективность описываемой ситуации; · Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер; · Краткость и лаконичность; · Нейтральность и наличный характер изложения; · Безэмоциональная оценка ситуации и фактов; · Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения; · Следование нормам официально-делового стиля речи. Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа: Размер файла: 21 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:АРМ специалиста по предоставлению платных дополнительных образовательных услугЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Документооборот общеобразовательного учреждения
Вход в аккаунт: