Документооборот общеобразовательного учреждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Официально-деловая документация в школе (оформление бумаг)
В школе, как правило, нет специалистов по ведению официально-деловой документации.
В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования предлагаем следующие методические рекомендации в работе по делопроизводству.
Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения
В состав документов общеобразовательного учреждения входят:
Организационные документы (устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка);
Распорядительные документы (приказы, инструкции); информационно-справочные документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).
Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту (ГОСТ Р 6.30–97 с изменением №1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
ПРИКАЗ – правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения.
Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ.
Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.
При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:
· Достоверность и объективность описываемой ситуации;
· Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер;
· Краткость и лаконичность;
· Нейтральность и наличный характер изложения;
· Безэмоциональная оценка ситуации и фактов;
· Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения;
· Следование нормам официально-делового стиля речи.
Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.
В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:
В школе, как правило, нет специалистов по ведению официально-деловой документации.
В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях системы образования предлагаем следующие методические рекомендации в работе по делопроизводству.
Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
Документирование управленческой деятельности общеобразовательного учреждения
В состав документов общеобразовательного учреждения входят:
Организационные документы (устав общеобразовательного учреждения; договор с учредителем; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание; правила внутреннего трудового распорядка);
Распорядительные документы (приказы, инструкции); информационно-справочные документы (протоколы, планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы, договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).
Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту (ГОСТ Р 6.30–97 с изменением №1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
ПРИКАЗ – правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения.
Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ.
Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.
При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:
· Достоверность и объективность описываемой ситуации;
· Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер;
· Краткость и лаконичность;
· Нейтральность и наличный характер изложения;
· Безэмоциональная оценка ситуации и фактов;
· Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения;
· Следование нормам официально-делового стиля речи.
Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.
В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:
Другие работы
Понятие глобального экологического кризиса.
Elfa254
: 24 сентября 2013
Введение.
Понятие глобального экологического кризиса.
Современный экологический кризис.
Глобальное потепление и его последствия.
Таяние Гренландии.
Таяние Антарктиды.
Парниковый эффект.
Заключение.
Список литературы.
5 руб.
Передвижной электромеханический подъёмник
pashaski
: 3 февраля 2012
Конструкторская часть дипломного проекта - Передвижной электромеханический подъёмник.
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….…………………...
2.1. Патентный поиск…………………………………………………………………………………
2.2. Обоснование выбора конструкции…………………………….……………………………...
2.3. Расчет приспособления на прочность………………………………..…………………......
2.3.1. Проверка резьбы приспособления на смятие…………………..…..………………................
2.4. Проверочный расчет подъемника…………………………………………………………….
2.4.1. Проверочный расчет подъемного
800 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 9
Z24
: 26 ноября 2025
Смесь идеальных газов состоит из 20 кг N2, 16 кг СО2 и 4 кг О2. Параметры смеси в начальном состоянии р1 = 0,1 МПа и t1 = 60ºС. В результате адиабатного сжатия давление смеси возрастает до значения р2 = 0,5 МПа. Определить объем смеси в начальном и конечном состояниях, температуру и плотность смеси в конечном состоянии, работу сжатия и изменение внутренней энергии смеси. Считать, что теплоемкость газов не зависит от температуры и определяется по табл. 1 приложения. Определить парциальные давлени
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирования для мобильных приложений. Билет №4
Roma967
: 30 мая 2016
Билет №4
1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов.
2. Состав проекта Eclipce.
300 руб.