Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формы заключения аудиторов по анализу финансовой отчетностиID: 107814Дата закачки: 06 Сентября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение 1. Документирование аудита 2. Структура аудиторского заключения 3. Порядок составления аудиторского заключения 4. Формы аудиторских заключений 5. Аудиторское заключение по специальным аудиторским заданиям Заключение Список используемой литературы Практическая часть Введение В период проведения аудиторской проверки достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности все действия аудиторов направлены, прежде всего, на достижение главной цели аудиторской проверки – формирование полного и объективного мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Это мнение и составляет содержание аудиторского заключения. Данное мнение о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемого лица представляет собой оценку аудиторской организации, соответствия во всех существенных аспектах этой отчетности экономического субъекта нормативным актам, регулирующим ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в Российской Федерации. К таким документам, прежде всего, относятся: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету, План счетов бухгалтерского учета и другие нормативные документы. В ходе проверки аудитор должен получить достаточные доказательства того, что система бухгалтерского учета и отчетности объективно отражает хозяйственную деятельность, имущество и обязательства организации. При аудите бухгалтерской отчетности обращается внимание на состояние первичного документирования, порядок отражения фактов хозяйственной жизни и деятельности в регистрах бухгалтерского учета, формы и методы обобщения данных в учетных регистрах, новые аспекты и нормативные положения, в реализации которых чаще всего допускаются ошибки, рациональность и соответствие предъявляемым требованиям к существующей системе компьютеризации учета. Аудитору необходимо документально оформлять сведения, которые важны с точки зрения формирования доказательств, подтверждающих аудиторское мнение. Аудитор должен составлять рабочие документы в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания проведения аудиторской проверки. В рабочих документах аудитора обязательно должна быть отражена информация о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств. Размер файла: 41,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 годПеречень вопросов с ответами для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену на 2017-2018 учебный год Готовый тест с ответами "Планирование и бюджетирование в государственном и муниципальном управлении". МФПУ "Синергия", МосАП ОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ НА 2015 ГОД НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» ГОСЫ. Бухгалтерский учет и аудит. 85 вопросов. 2015. ГОСЫ. Бухгалтерский учет. 106 вопросов. 2015. Госы бухгалтерский учет, анализ и аудит Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Формы заключения аудиторов по анализу финансовой отчетности
Вход в аккаунт: