Инвентаризация готовой продукции и отражение ее результатов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203177.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические и методологические основы инвентаризации готовой продукции

1.1 Сущность готовой продукции, необходимость ее учета

1.2 Инвентаризация как метод контроля за сохранностью готовой продукции

2. Порядок организации и проведения инвентаризации готовой продукции на предприятии ТОО "Империя Камня"

2.1 Основы учета готовой продукции на предприятии

2.2 Подготовительные процедуры к проведению инвентаризации готовой продукции

2.3 Проведение инвентаризации готовой продукции

3. Выявление результатов инвентаризации готовой продукции и отражение их в бухгалтерском учете предприятия

3.1 Составление инвентаризационной и сличительной ведомостей

3.2 Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
Базы данных. Экзамен. Билет №10.
Билет 10 1. Вторая нормальная форма. Функциональная зависимость. Полная функциональная зависимость (привести примеры). 2. Фраза Having в языке SQL (привести примеры).
User Cole82 : 24 марта 2016
39 руб.
Лабораторная работа №1 по Направляющим системам электросвязи, вариант 07, 4 семестр.
Лабораторная работа №1 по Направляющим системам электросвязи, вариант 07, 4 семестр. «ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ» 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи: - собственных затуханий; - затуханий в местах соединений оптических волокон; - затуханий на микроизгибах и макроизгибах; Дистанционное обучение СибГУТИ
User SybNet : 14 ноября 2012
115 руб.
Маркетинг. Зачётная работа (тест)
Специальность - "Производственны менеджмент" Вопросы: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на ры
User vlanproekt : 18 января 2014
290 руб.
Чертеж 6.5 Вариант 3
Чертеж 6.5 Вариант 3 Колпак По приведенным изображениям построить 3D модель детали и чертеж. 3D модель и чертеж сделаны в КОМПАС V12.
User joe00 : 23 марта 2022
30 руб.
Чертеж 6.5 Вариант 3
up Наверх