Основы работы с типовой конфигурацией задачи 1С:Бухгалтерия из состава комплекса 1С:Предприятие версии 7.7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Назначение работы: ознакомление с основными возможностями программы и ее использованием в практической работе бухгалтера.
Цель работы: изучение технологии автоматизированной обработки задач бухгалтерского учета на примере конкретного предприятия.
Основные понятия
Константы – представляют собой периодически изменяемые данные. Например: Наименование предприятия, Основная ставка НДС и т.д.
Справочники (Субконто) – это списки однотипных объектов, которые используются для ведения аналитического учета, для заполнения документов, и т.д.
Перечисления – набор постоянных значений (не изменяемых пользователем). Например: Формы оплаты: наличная, безналичная, бартер.
Контрагенты – юридические и физические лица (поставщики, покупатели, учредители и т.д.).
Бухгалтерские счета – план счетов в типовой конфигурации соответствующий «Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Программа может поддерживать одновременно несколько Планов счетов и вести в них учет – параллельно.
Для ведения аналитического учета, к счету добавляется одно или несколько «Субконто» т.е. «Справочник» или «Перечисление».
Операции и проводки
Операция – является полным отражением хозяйственной операции произошедшей на предприятии в БУ. Каждая операция может содержать несколько проводок.
Типовые операции Для автоматизации ввода часто повторяющихся операций можно использовать Типовые операции.
Типовая операция – шаблон документа, минимально-необходимым количеством реквизитов (корреспонденция счетов, в проводках, формулы для расчета сумм и т.д.).
Корректные проводки - Для автоматического контроля корреспонденции счетов в проводках, можно составить «Список корректных проводок». При этом каждая новая проводка будет сверяться со «Списком корректных проводок».
Документы - Для отражения любых событий произошедших на предприятии можно использовать документы.
Документ – это письменное свидетельство совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета.
Каждый документ имеет Экранную форму (шаблон), которая заполняется при его выписке, и Печатную форму – которую перед печатью можно просмотреть.
Журналы – предназначены для ввода и просмотра: документов, операций, и проводок.
Отчеты – используются для получения бухгалтерских итогов, а также другой сводной или детальной информации.
Типы отчетов:
Стандартные – предназначены для анализа бухгалтерских итогов на уровне счетов, валют, объектов аналитики, различных периодов.
Регламентированные – предназначенные для передачи различным контролирующим инстанциям.
Специализированные – предназначенные для решения более узких задач, и ориентированные на конкретный раздел учета.
Цель работы: изучение технологии автоматизированной обработки задач бухгалтерского учета на примере конкретного предприятия.
Основные понятия
Константы – представляют собой периодически изменяемые данные. Например: Наименование предприятия, Основная ставка НДС и т.д.
Справочники (Субконто) – это списки однотипных объектов, которые используются для ведения аналитического учета, для заполнения документов, и т.д.
Перечисления – набор постоянных значений (не изменяемых пользователем). Например: Формы оплаты: наличная, безналичная, бартер.
Контрагенты – юридические и физические лица (поставщики, покупатели, учредители и т.д.).
Бухгалтерские счета – план счетов в типовой конфигурации соответствующий «Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Программа может поддерживать одновременно несколько Планов счетов и вести в них учет – параллельно.
Для ведения аналитического учета, к счету добавляется одно или несколько «Субконто» т.е. «Справочник» или «Перечисление».
Операции и проводки
Операция – является полным отражением хозяйственной операции произошедшей на предприятии в БУ. Каждая операция может содержать несколько проводок.
Типовые операции Для автоматизации ввода часто повторяющихся операций можно использовать Типовые операции.
Типовая операция – шаблон документа, минимально-необходимым количеством реквизитов (корреспонденция счетов, в проводках, формулы для расчета сумм и т.д.).
Корректные проводки - Для автоматического контроля корреспонденции счетов в проводках, можно составить «Список корректных проводок». При этом каждая новая проводка будет сверяться со «Списком корректных проводок».
Документы - Для отражения любых событий произошедших на предприятии можно использовать документы.
Документ – это письменное свидетельство совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета.
Каждый документ имеет Экранную форму (шаблон), которая заполняется при его выписке, и Печатную форму – которую перед печатью можно просмотреть.
Журналы – предназначены для ввода и просмотра: документов, операций, и проводок.
Отчеты – используются для получения бухгалтерских итогов, а также другой сводной или детальной информации.
Типы отчетов:
Стандартные – предназначены для анализа бухгалтерских итогов на уровне счетов, валют, объектов аналитики, различных периодов.
Регламентированные – предназначенные для передачи различным контролирующим инстанциям.
Специализированные – предназначенные для решения более узких задач, и ориентированные на конкретный раздел учета.
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1. Вариант №3
JulDir
: 22 сентября 2013
Лабораторная работа № 1
Генерация цепочек языка
Задание
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе гр
49 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 4 Вариант 0
Z24
: 26 октября 2025
Замкнутый резервуар разделен на две части плоской перегородкой, имеющей квадратное отверстие со стороной а, закрытое крышкой (рис. 4). Давление над жидкостью Ж в левой части резервуара определяется показаниями манометра рм, давление воздуха в правой части — показаниями мановакуумметра. Определить величину и точку приложения результирующей силы давления на крышку.
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа № 5. Исследование пассивных четырехполюсников. Вариант №07
mirsan
: 15 мая 2015
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1 Схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дискретной математике
puzirki
: 25 декабря 2013
Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть предо
400 руб.