Учет инвестиционных расходов в основной капитал (на примере РСУП "Совхоз Лидский")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Развитие отраслей агропромышленного комплекса, наращивание объемов производства сельскохозяйственной продукции, улучшение её качества и повышение экономической эффективности аграрного сектора во многом определяются уровнем, динамикой и темпами инвестиционной активности сельскохозяйственных организаций.
Однако в последние годы в Республике Беларусь центральной проблемой является нехватка этих самих инвестиционных ресурсов. В сельском хозяйстве это ощущается наиболее остро, так как применение собственных источников инвестирования существенно ограничено в связи с получением сельскохозяйственными предприятиями низких доходов.
Для стимулирования инвестиционной активности субъектов хозяйствования государство использует различные формы и методы финансовой поддержки, основными из которых являются льготы по налоговым и таможенным платежам, прямое бюджетное финансирование, предоставление гарантий, участие в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Значение экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Как известно, вкладывать инвестиции можно во все, что угодно. В условиях сложившейся ситуации в нашей республике их необходимо вкладывать во вложения во внеоборотные активы, в частности, - в основной капитал. Именно это и называется инвестиционными расходами. Исходя из принципов бухгалтерского учета нужно правильно учитывать все эти расходы в первичной документации, а также документах аналитического и синтетического учета.
Развитие отраслей агропромышленного комплекса, наращивание объемов производства сельскохозяйственной продукции, улучшение её качества и повышение экономической эффективности аграрного сектора во многом определяются уровнем, динамикой и темпами инвестиционной активности сельскохозяйственных организаций.
Однако в последние годы в Республике Беларусь центральной проблемой является нехватка этих самих инвестиционных ресурсов. В сельском хозяйстве это ощущается наиболее остро, так как применение собственных источников инвестирования существенно ограничено в связи с получением сельскохозяйственными предприятиями низких доходов.
Для стимулирования инвестиционной активности субъектов хозяйствования государство использует различные формы и методы финансовой поддержки, основными из которых являются льготы по налоговым и таможенным платежам, прямое бюджетное финансирование, предоставление гарантий, участие в создании коммерческих организаций с иностранными инвестициями. Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Значение экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Как известно, вкладывать инвестиции можно во все, что угодно. В условиях сложившейся ситуации в нашей республике их необходимо вкладывать во вложения во внеоборотные активы, в частности, - в основной капитал. Именно это и называется инвестиционными расходами. Исходя из принципов бухгалтерского учета нужно правильно учитывать все эти расходы в первичной документации, а также документах аналитического и синтетического учета.
Другие работы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 09
Максим33
: 18 января 2021
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метроло-гическим характеристикам.
300 руб.
Анализ эффективности методов радиометрии при выявлении и оценке характера насыщения коллекторов (на примере месторождений Западно-Сибирской равнины)
evelin
: 27 октября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
І. Характеристика ядернофизических и плотностных свойств горных пород и насыщающих их флюидов в разрезах Западно-Сибирской равнины.
ІІ. Технико-методические возможности методов радиометрии при выявлении и оценке характера насыщения коллекторов.
ІІІ. Основные геологические результаты применения методов радиометрии при выделении газонасыщенных пород и изучении строения залежей.
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
І. Характеристика ядернофизических и плотностных
19 руб.
Модернизация технологии возделывания картофеля
GnobYTEL
: 13 октября 2012
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………….. 6
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВА……………. 11
1.1. Экономические и природно-климатические условия……………...
1.2. Специализация хозяйства……………………………………………
1.3. Результаты работы хозяйства………………………………………..
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………...
2.1. Анализ технологии производства картофеля……………………….
2.1.1. Технология производства картофеля в КФК Лысенко С.К…....
2.1.2. Анализ высоких технологий производства картофеля в Иркутской области………………………
450 руб.
Искусство бизнес презентаций (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 2 декабря 2024
Ответы на тест Искусство бизнес презентаций - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Спикер во время проведения бизнес-презентации проявляет доброжелательность к аудитории ....
Спикер при подготовке презентации для учитывает такие факторы, как ....
Спикер, который держится относительно аудитории на расстояние от 2 м и более, находится в .... зоне общения
Способ убедить аудиторию совершить определенное действие (перейти на сайт, совер
250 руб.