Учет выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции на примере ОАО "Орская макаронная фабрика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Методологические аспекты учета выпуска, отгрузки и реализации продукции
1.1 Понятие, оценка и учет выпуска готовой продукции
1.2 Учет реализации готовой продукции
Глава 2. Учет выпуска, отгрузки и реализации продукции в ОАО «Орская Макаронная фабрика»
2.1 Организация учета выпуска продукции
2.2 Учет процесса отгрузки товаров
2.3 Учет реализации товаров
Глава 3. Рекомендации по созданию резервов увеличения выпуска, отгрузки и реализации продукции
Заключение
Библиографический список
Введение
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.
Введение
Глава 1. Методологические аспекты учета выпуска, отгрузки и реализации продукции
1.1 Понятие, оценка и учет выпуска готовой продукции
1.2 Учет реализации готовой продукции
Глава 2. Учет выпуска, отгрузки и реализации продукции в ОАО «Орская Макаронная фабрика»
2.1 Организация учета выпуска продукции
2.2 Учет процесса отгрузки товаров
2.3 Учет реализации товаров
Глава 3. Рекомендации по созданию резервов увеличения выпуска, отгрузки и реализации продукции
Заключение
Библиографический список
Введение
Основной задачей предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.
Похожие материалы
Бухгалтерский учет выпуска и реализации готовой продукции
evelin
: 30 декабря 2014
Содержание
2
Содержание 2
Приложение А.Задание на дипломную работу…………...…………………………..67 3
Приложение Б.Отчет о прибылях и убытках…………..…………………….……….70 3
Введение 4
4
1.1 Готовая продукция, ее оценка 7
1.3 Учет отгруженной и реализованной готовой продукции. 24
2 Анализ выпуска и реализации готовой 30
2.1 Анализ динамики и структуры выпуска и реализации готовой продукции 30
2.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции 31
2.3 Методика анализа ритмичности работы предприятия 38
15 руб.
Учет выпуска готовой продукции на ЗАО "Юбилейное"
DocentMark
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты учета выпуска продукции на предприятии
1.1 Понятие выпуска продукции на предприятии
1.2 Синтетический и аналитический учета выпуска продукции
2. Организационно – экономическая характеристика на ЗАО "Юбилейное"
2.1 Экономическая характеристика предприятия
3. Учет выпуска продукции на ЗАО «Юбилейное»
3.1 Документальное оформление выпуска продукции
3.2 Синтетический учета выпуска готовой продукции
4. Пути совершенствования учета выпуска продукц
Исследование и анализ учета затрат на производство и выпуск готовой продукции в ГУ РОГ Липецкая
Lokard
: 30 декабря 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...2
Теоретические основы учета затрат на производство и выпуск готовой продукции
Система нормативного регулирования учета затрат на производство и выпуск готовой продукции…………………….…5
Содержание и виды затрат на производство и выпуск готовой продукции……………………………………………………………7
Методика учета затрат на производство и выпуск готовой продукции……………………………………………………...…...13
Исследование и анализ учета затрат на производство и выпуск готовой продукции в
10 руб.
Другие работы
Сущность ценовых стратегий
Elfa254
: 20 ноября 2013
Сущность ценовых стратегий
Средством реализации ценовой политики организации являются ценовые стратегии. Под ценовой стратегией понимается нахождение из нескольких возможных вариантов оптимального варианта цены, с помощью которого предполагается достижение определенных в ценовой политике целей организации. Результатом ценовых стратегий является обоснование уровня, структуры и динамики цен на продукцию, выпускаемую организацией.
На выбор той или иной стратегии оказывают влияние такие факторы, к
5 руб.
Аварии с выбросом в атмосферу радиоактивных веществ
Slolka
: 15 марта 2014
В настоящее время практически любая отрасль хозяйства и науки использует радиоактивные вещества и источники ионизирующих излучений. Высокими темпами развивается ядерная энергетика. Атомная наука и техника таят в себе огромные возможности, но вместе с тем представляют и большую опасность для людей и окружающей среды. Атомные установки эксплуатируются на ледоколах, на крейсерах и подводных лодках, в космических аппаратах.
Ядерные материалы приходится возить, хранить, перерабатывать. Это создает до
15 руб.
Формы и методы реализации политики экспорта исламской революции Ирана в конце ХХ века
Qiwir
: 12 января 2014
Политика экспорта исламской революции, активно осуществлявшаяся правящей теократией в первое десятилетие после прихода к власти в Иране, представляет собой комплексную программу. Подчиненная решению главной задачи – на основе использования исламского фактора превратить страну в третью силу мировой политики, – она стала одним из ключевых направлений внешней политики Исламской Республики Иран и важным инструментом достижения политических и военных целей на международном уровне. Во внутренней полит
5 руб.
Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП.
Lokard
: 8 марта 2014
Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РИТАП.
Для того чтобы оценить возможные пути и способы применения электронных вычислительных машин (далее ЭВМ) для повышения эффективности работы штаба ГО, необходимо иметь четкое представление, во-первых, об объеме и содержании решаемых задач, требованиях оперативности и способах коммуникаций, и, во-вторых, о возможностях современных ЭВМ.
Что касается возможностей современных ЭВМ (причем речь идет не об отдельно стоящей машине, а о комп
5 руб.