Финансовый учет нематериальных активов

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213792.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность учета нематериальных активов

1.1 Нематериальные активы как экономическая категория

1.2 Правовое обеспечение операций с нематериальными активами

Глава 2. Финансовый учет нематериальных активов ООО «Эксперт»

2.1 Учет поступления нематериальных активов

2.2 Учет амортизации нематериальных активов

2.3 Учет выбытия нематериальных активов

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию финансового учета нематериальных активов

Заключение

Литература

Введение

Тема "Финансовый учет нематериальных активов" выбрана нами не случайно. На наш взгляд, эта тема очень актуальна. В настоящее время высокими темпами развиваются компьютерные технологии, появляются новые изобретения, новые разработки, произведения литературы, искусства и т.д. Для того, чтобы на рынке продукция фирмы была узнаваема производители разрабатывают, регистрируют фирменные наименования, товарные знаки, которые позволяют различать однородные товары разных производителей, знаки обслуживания и т.п. Они являются результатом интеллектуальной деятельности по созданию и использованию в организациях научно-технических достижений и средств индивидуализации. Создавая компьютерные программы, произведения науки, литературы, искусства, авторы становятся обладателями исключительных прав на интеллектуальную собственность. Поэтому в последнее время большое внимание уделяется решению проблем в сфере интеллектуальной собственности.

И помимо вопросов, связанных с регистрацией, защитой этих прав, встают вопросы и перед бухгалтерией предприятия, как учитывать эти объекты. В данной работе я хочу рассмотреть вопросы учета таких объектов, которые получили название " Финансовый учет нематериальных активов ". Для правильного отражения в учете операций с нематериальными активами, бухгалтер хорошо должен ориентироваться законодательстве в области интеллектуальной собственности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх