Место образования в системе ценностей молодого поколения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-116273.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава 1. Молодежь на рынке образовательных услуг: жизненные ценности и стратегии
Глава 2. Образование и занятость молодежи: противоречия взаимодействия
Заключение
Список литературы

Введение
Получение образования является, несомненно, одной из главных задачи ценностей молодого поколения. Соответственно его отсутствие одной из главных проблем, особенно для жителей мегаполисов. В последние годы растет конкурс в вузы. Но этот факт не так легко интерпретировать. Мы не можем утверждать, что молодежь потянулась именно к знаниям. Повышение количества абитуриентов может быть связано, например, с ухудшением уровня образования, облегченностью поступления в вузы или же. что касается юношей, с отсрочкой армии.
Но, к сожалению, в России есть еще одна проблема. Если человек получает определенное профессиональное образование, то не всегда это значит, что он получит достойную работу на рынке труда. Отсюда низкая ценность образования в сфере науки, фабричного производства. Все большую ценность приобретают «офисные» специальности. И как следствие из-за такого потока на подобные специальности именно в этих областях падает уровень обучения в учебных заведениях.
Если раньше молодому поколению не стыдно было получать заводские, фабричные профессии, и тогда образование действительно рассматривалось как ценность, то сейчас молодежь идет получать образование не по своим предпочтениям, а по престижу каких – либо специальностей.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли.9-й вариант
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
User Sashura : 16 февраля 2015
130 руб.
Онлайн зачет по дисциплине:"Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи" 2024 год
Вопрос №1 Какие земные поверхности имеют меньшее значение коэффициента отражения? Водная поверхность. Равнина, пойменные луга, солончаки. Ровная лесистая местность. Среднепересечённая лесистая местность. Вопрос №2 Укажите единицы измерения параметра «плотностью потока энергии» или вектор Пойнтинга: Ампер/метр. Ватт/ метр2. Вольт/метр. Вопрос №3 Какая рефракция радиоволн называется отрицательной? Вертикальный градиент диэлектрической проницаемости воздуха у поверхности Земли g > 0. В
400 руб.
Онлайн зачет по дисциплине:"Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи" 2024 год
Лабораторная работа №2 по предмету: Схемотехника ТУ. 7-й вариант
Тема: “ Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе ” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). С2, нФ 30 С4, пФ 200
User Александр92 : 7 апреля 2017
248 руб.
Спутниковые системы местоопределения
Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................1 2. СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОМЕСТООПРЕДЕЛЕНИЯ.........3 2.1 ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС 3. СИСТЕМА МЕСТООПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СПУТНИКОВУЮ РАДИОНАВИГАЦИОННУЮ СИСТЕМУ.......................................................6 4. СИСТЕМА МЕСТООПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ГЕОСТАЦИОНАРНЫЕ СПУТНИКИ СВЯЗИ...............................................9 5. ГЛОБАЛЬНАЯ
User wizardikoff : 18 ноября 2012
10 руб.
up Наверх