Особенности системы управления образованием и культурой России и Украины
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Идея национальных проектов была оглашена президентом еще осенью 2005 года. Как нам кажется, основной целью проектов было повышение качества жизни населения нашей страны, а задачи национального проекта "Образование" выглядят так:
• повышение качества жизни учителей и преподавателей высшей школы;
• повышение качества образовательной системы, создание таких условий, чтобы образование соответствовало динамично меняющимся запросам общества.
Совокупным организующим фактором общества выступает его социальная организация: сфера власти и управления, сфера экономики, идеологическая сфера и сфера образования.
Признаки образования как социального объекта разделяются на две группы: подлинные и видимые. Они редко совпадают. Видимость (официальные документы, программы, отчёты, опросы, показатели и т.д.) выставляется на показ, а реальность не показывается. В современной Украине ассортимент, масштабы и глубина видимости образования стали столь значительны, что его подлинность становится кажущейся.
О национальном проекте "Образование"
В "Журнале Российского права" Андрей Геннадьевич Свинаренко (заместитель министра образования и науки) рассказывает о том, какими способами министерство пытается решить эти 2 задачи:
во-первых, образовательные структуры должны стать открытыми, т.е. формировать содержание, образовательный стандарт, требования к оценке качества нужно совместно с гражданами, общественными и профессиональными объединениями. В рамках этого направления в школах должны были быть созданы попечительские советы.
во-вторых, в образовании должны быть созданы иные, чем раньше механизмы распределения ресурсов, стимулирующие качество, учитывающие результаты образовательной деятельности. Позиция министерства такова: они считают, что в некотором смысле для образовательных систем нужна конкурентная среда.
К ноябрю 2007 года проект реализовывается уже 2 года, можно подводить какие-то итоги. На наш взгляд, министерство пока не решило основные задачи, за 2 года ситуация в образовательной среде практически никак не изменилась, если есть какие-либо позитивные изменения, то они незначительны.
Идея национальных проектов была оглашена президентом еще осенью 2005 года. Как нам кажется, основной целью проектов было повышение качества жизни населения нашей страны, а задачи национального проекта "Образование" выглядят так:
• повышение качества жизни учителей и преподавателей высшей школы;
• повышение качества образовательной системы, создание таких условий, чтобы образование соответствовало динамично меняющимся запросам общества.
Совокупным организующим фактором общества выступает его социальная организация: сфера власти и управления, сфера экономики, идеологическая сфера и сфера образования.
Признаки образования как социального объекта разделяются на две группы: подлинные и видимые. Они редко совпадают. Видимость (официальные документы, программы, отчёты, опросы, показатели и т.д.) выставляется на показ, а реальность не показывается. В современной Украине ассортимент, масштабы и глубина видимости образования стали столь значительны, что его подлинность становится кажущейся.
О национальном проекте "Образование"
В "Журнале Российского права" Андрей Геннадьевич Свинаренко (заместитель министра образования и науки) рассказывает о том, какими способами министерство пытается решить эти 2 задачи:
во-первых, образовательные структуры должны стать открытыми, т.е. формировать содержание, образовательный стандарт, требования к оценке качества нужно совместно с гражданами, общественными и профессиональными объединениями. В рамках этого направления в школах должны были быть созданы попечительские советы.
во-вторых, в образовании должны быть созданы иные, чем раньше механизмы распределения ресурсов, стимулирующие качество, учитывающие результаты образовательной деятельности. Позиция министерства такова: они считают, что в некотором смысле для образовательных систем нужна конкурентная среда.
К ноябрю 2007 года проект реализовывается уже 2 года, можно подводить какие-то итоги. На наш взгляд, министерство пока не решило основные задачи, за 2 года ситуация в образовательной среде практически никак не изменилась, если есть какие-либо позитивные изменения, то они незначительны.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.