Особенности системы управления образованием и культурой России и Украины

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-160978.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Идея национальных проектов была оглашена президентом еще осенью 2005 года. Как нам кажется, основной целью проектов было повышение качества жизни населения нашей страны, а задачи национального проекта "Образование" выглядят так:
• повышение качества жизни учителей и преподавателей высшей школы;
• повышение качества образовательной системы, создание таких условий, чтобы образование соответствовало динамично меняющимся запросам общества.
Совокупным организующим фактором общества выступает его социальная организация: сфера власти и управления, сфера экономики, идеологическая сфера и сфера образования.
Признаки образования как социального объекта разделяются на две группы: подлинные и видимые. Они редко совпадают. Видимость (официальные документы, программы, отчёты, опросы, показатели и т.д.) выставляется на показ, а реальность не показывается. В современной Украине ассортимент, масштабы и глубина видимости образования стали столь значительны, что его подлинность становится кажущейся.

О национальном проекте "Образование"
В "Журнале Российского права" Андрей Геннадьевич Свинаренко (заместитель министра образования и науки) рассказывает о том, какими способами министерство пытается решить эти 2 задачи:
во-первых, образовательные структуры должны стать открытыми, т.е. формировать содержание, образовательный стандарт, требования к оценке качества нужно совместно с гражданами, общественными и профессиональными объединениями. В рамках этого направления в школах должны были быть созданы попечительские советы.
во-вторых, в образовании должны быть созданы иные, чем раньше механизмы распределения ресурсов, стимулирующие качество, учитывающие результаты образовательной деятельности. Позиция министерства такова: они считают, что в некотором смысле для образовательных систем нужна конкурентная среда.
К ноябрю 2007 года проект реализовывается уже 2 года, можно подводить какие-то итоги. На наш взгляд, министерство пока не решило основные задачи, за 2 года ситуация в образовательной среде практически никак не изменилась, если есть какие-либо позитивные изменения, то они незначительны.
Разработать технологический процесс изготовления детали ”Корпус”
Содержание: Расчет технологичности детали Расчет припусков на обработку и операционных размеров детали Расчет режимов резания Разработка маршрута технологического процесса Проектирование приспособлений Список литературы
User Рики-Тики-Та : 28 августа 2012
55 руб.
Тиски пневматические И35.34.00.00 ЧЕРТЕЖ
Тиски пневматические И35.34.00.00 ЧЕРТЕЖ Тиски служат для закрепления детали при ее обработке, например фрезеровании. Деталь устанавливают в цилиндрический вырез подвижной губы 15 и корпуса 1. Для закрепления детали, к отверстию Г подводят сжатый воздух под давлением. Воздух, поступая под мембрану 3, давит на нее, и диск 4 вместе со штоком 7 поднимается вверх. Шток 7 имеет вырез, в который входит головка рычага 10. При подъеме штока 7 рычаг 10 повернется по часовой стрелке, при этом, другая гол
User coolns : 21 мая 2025
750 руб.
Тиски пневматические И35.34.00.00 ЧЕРТЕЖ
Плоский контур. вариант 24 ЧЕРТЕЖ
Плоский контур. вариант 24 ЧЕРТЕЖ Плоский контур КГ01.024.000.000 ЧЕРТЕЖ На формате А2 выполнить чертеж согласно заданию. Проставить размеры. Чертеж выполнен на формате А2 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User coolns : 28 ноября 2025
150 руб.
Плоский контур. вариант 24 ЧЕРТЕЖ
Тайна Янтарной комнаты
Содержание: Введение ……………………………………………………………………... 1.История создания………………………………………………………….. 2.Исчезновения Янтарной комнаты и версии её местонахождения……... 3.Восстановление Янтарной комнаты…………………………………….... Заключение…………………………………………………………………... Список литературы…………………………………………………………..
User alfFRED : 30 июня 2013
5 руб.
up Наверх