Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Подготовка исследования
2. Сбор информации
3. Обработка информации
4. Анализ обработанной информации
5. Выводы
Список использованной литературы
1. Подготовка исследования
Проблема:
Нарушения прав потребителя.
Цель исследования:
Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».
Задачи исследования:
· изучение необходимой литературы;
· определить тип исследования;
· анализ результатов.
Для проведения социологического исследования выбираем вид исследования – опрос. Данный выбор в сторону опроса делаем для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию потребителей товаров и услуг.
Опрос будет проводиться в больших торговых центрах города Тольятти, где присутствует наибольшая аудитория для проведения опроса.
Торговые центры выбираем следующие:
«ПАРК-ХАУС»; «ВЕГА», «АМЕГА», «АЭРОХОЛЛ».
Установим предел опрашивания в каждом торговом центре равным 50 человек, а общий предел опрашиваемых устанавливаем равным 200 человек.
Опрос проводим в преддверии дня защиты прав потребителя:
«15 марта Всемирный день защиты прав потребителя»
Общий вид опросного листа:
1. Подготовка исследования
2. Сбор информации
3. Обработка информации
4. Анализ обработанной информации
5. Выводы
Список использованной литературы
1. Подготовка исследования
Проблема:
Нарушения прав потребителя.
Цель исследования:
Определить пользуются ли жителей города Тольятти «Законом о защите прав потребителя».
Задачи исследования:
· изучение необходимой литературы;
· определить тип исследования;
· анализ результатов.
Для проведения социологического исследования выбираем вид исследования – опрос. Данный выбор в сторону опроса делаем для того, чтобы охватить наибольшую аудиторию потребителей товаров и услуг.
Опрос будет проводиться в больших торговых центрах города Тольятти, где присутствует наибольшая аудитория для проведения опроса.
Торговые центры выбираем следующие:
«ПАРК-ХАУС»; «ВЕГА», «АМЕГА», «АЭРОХОЛЛ».
Установим предел опрашивания в каждом торговом центре равным 50 человек, а общий предел опрашиваемых устанавливаем равным 200 человек.
Опрос проводим в преддверии дня защиты прав потребителя:
«15 марта Всемирный день защиты прав потребителя»
Общий вид опросного листа:
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 14 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Водяной пар в количестве G кг, при начальном абсолютном давлении р1=0,8 МПа расширяется при постоянной температуре от объема V1 до объема V2.
Определить количество подведенной теплоты, изменение внутренней энергии и работу в процессе. Решение задачи иллюстрировать i-s диаграммой.
180 руб.
Физика (Часть 2). Контрольная работа № 3. 5 вариант
fractal
: 4 апреля 2015
Задачи: 505, 515, 525, 535, 545, 605, 615, 625
150 руб.
Механика Задача 2.54 Вариант 1
Z24
: 19 ноября 2025
Расчет плоской рамы
Условие:
Плоская рама закреплена с помощью неподвижного шарнира в точке А и подвижного шарнира в точке В (рис. 1). На раму действуют силы F = 5 кН, Р = 2 кН и момент М = 10 кН·м, cos α = 0,8. Определить реакции опор.
200 руб.
Физика(часть 2-я). Работа лабораторная №7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
SemenovSam
: 8 ноября 2015
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
4. Задание
1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
2. Получить интерференционную картину на экране.
3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по
100 руб.