Проблемы разграничения полномочий РФ и ее субъектов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Предусмотренные Конституцией РФ основополагающие начала, определяют характер взаимоотношений между федеральной властью (РФ) и субъектами РФ, а также между самими субъектами.
По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории страны. По предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы.
Согласно Конституции РФ (ст. 78) федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ и федеральным законам. В свою очередь, органы исполнительной власти субъектов Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации установлены Федеральным законом от 4 июля 2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[1]. Цель работы – рассмотреть механизм разграничения полномочий между «центром и субъектами», а также определить возможные проблемы этого разграничения.
Предусмотренные Конституцией РФ основополагающие начала, определяют характер взаимоотношений между федеральной властью (РФ) и субъектами РФ, а также между самими субъектами.
По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории страны. По предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы.
Согласно Конституции РФ (ст. 78) федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ и федеральным законам. В свою очередь, органы исполнительной власти субъектов Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий. Общие принципы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации установлены Федеральным законом от 4 июля 2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[1]. Цель работы – рассмотреть механизм разграничения полномочий между «центром и субъектами», а также определить возможные проблемы этого разграничения.
Другие работы
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №15. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Микроэкономика .экзамен. 4-й вариант
Yulenka29
: 3 марта 2017
1. В понятие «рентабельность предприятия» входит:
А) получаемая предприятием прибыль;
Б) относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам капитала;
В) отношение прибыли к средней стоимости основных производственных фондов и оборотных средств;
Г) балансовая прибыль на 1 рубль реализованной продукции.
2. Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что:
А) фирмы не могут входить и выходить с рынка;
Б) на рынке действует ограниченное число фирм;
В) фирмы, действующие на рынке, вып
100 руб.
Налогообложение операций с ценными бумагами (Украина)
Elfa254
: 3 сентября 2013
Введение................................................................................................................................................................... 2
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ............................................................................ 3
ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ...................................................................................... 4
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ.........................................................
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Билет №20
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билеты к Экзамену по МСС для магистрантов:
Билет №20
1. Эволюция моделей открытых систем. Основные принципы построения NGN.
2. Технология DiffServ. Понятие граница сети.
3. Основные характеристики протокола IPv6.
350 руб.