Профессиональная культура социального педагога и пути ее формирования

Цена:
7 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161190.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Достижение и поддержание должного уровня профессиональной культуры практикующего социального педагога требует от него, прежде всего, самообразования и целенаправленности работы по самосовершенствованию, систематизации как получаемых новых теоретических и практических профессиональных знаний, так и приобретаемого собственного опыта, совершенствующего владение социально-педагогическими методиками, позволяющего более глубоко осознать их технологичность и специфику системы общих технологий, которая включает в себя осуществление диагностики, профилактики, адаптации, реабилитации, коррекции, социальной терапии, социальной экспертизы, проявлять их в повседневной жизни и практической деятель­ности. Данный факт свидетельствует о том, что уровень зва­ний и умений характеризует всего лишь компетентность человека в соответствующей области.

Внутренняя культура социального педагога-- это тот стержень, та основа, которая во многом определя­ет его поведение в различных жизненных ситуациях, профес­сиональной деятельности» Следовательно, речь идет не только об уровне знаний и умений человека в области педагогики, но и о сформированных личностных установках, идеалах, по­требностях и мотивах, определяющих сферу и условия их по­вседневного проявления. Изложенное позволяет выделить ос­новные компоненты внутренней культуры специалиста соци­альной сферы:

а) личность специалиста (внутреннее своеобразие) с его ин­дивидуально-психологическими и социально-педагогически­ми достоинствами и недостатками — индивидуально-личност­ный уровень;

б) объем и степень усвоения специалистом накопленного в профессиональной деятельности педагогического опыта, эту часть внутренней составляющей называют теоретическим (ми­ровоззренческим) уровнем педагогической культуры. Он опре­деляет рациональный уровень (компонент) и показывает, ка­кие психолого-педагогические знания и как усвоены специа­листом, в какой степени они могут быть им использованы в профессиональной деятельности;

в) сформированное чувственное отношение у специалиста к объекту, социальной работе, ее результатам, и самосовершенствованию в педагогической области. Данная часть внутрен­ней составляющей называется чувственным (эмоциональным) уровнем педагогической культуры, ее эмоциональным компо­нентом. Данный компонент формируется и укрепляется в про­цессе овладения опытом социально-педагогической деятельно­сти. Он включает в себя: испытываемые специалистом чувства (симпатии или антипатии, уважения, безразличия или прене­брежения и пр.) к объекту социальной работы, самой деятель­ности; его переживания в процессе деятельности, а также в оценке достигаемых результатов; развитие потребности в по­знании и овладении новым опытом социальной работы- Чувст­венный уровень часто определяет внутреннее отношение спе­циалиста к педагогической деятельности, потребность в педа­гогическом самосовершенствовании. Он во многом характери­зует его внутреннюю нравственную культуру.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций» Вариант №7.
Цель работы - исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. Включите схему. Подождите несколько секунд, пока установится переходный процесс и выключите схему. Запишите показания приб
User dimon13889 : 6 мая 2014
99 руб.
Статья: Спасская (Фроловская) башня Московского Кремля
Спасская (Фроловская) башня - главная башня Московского Кремля. Парадная проездная башня, она выходит на Красную площадь, воплощая на протяжении многих веков силу и торжество Российского государства. Спасская (Фроловская) башня Московского Кремля "Башня построена в 1491году в великое княжение Ивана III итальянским архитектором Пьетро Антонио Солари. Об этом свидетельствуют белокаменные плиты с памятными надписями установленные на самой башне – это первые мемориальные доски в первопрестольной сто
User evelin : 26 августа 2013
10 руб.
Экономическая оценка инвестиций. Вариант №2
Содержание 1. Теоретическая часть 1.1. Характеристика законодательной базы инвестиционной деятельности в России 1.2. Состав, структура капитальных вложений 1.3. Методы формирования инвестиционного портфеля 3. Практическая часть Задача 1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Предприятие рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии. Ликвидационная стоимость линии равна затратам на ее демонтаж. Определить чистую текущую стоимость проекта и сделать выводы, если известны (табл. 1): • ежегодные п
User СибирскийГУТИ : 6 марта 2014
70 руб.
Усилители низкой частоты
Введение 1 Выбор и обоснование электрической принципиальной схемы 2 Расчет усилителя низкой частоты 2.1 Расчет выходного каскада 2.2 Расчет предоконечного каскада 2.3 Расчет входного каскада 2.4 Расчет элементов цепи обратной связи 3 Компоновка схемы усилителя с последовательной ООС по напряжению Заключение Список литературы
User MultikAlexa : 6 декабря 2013
up Наверх