Применение классических и современных теорий международной торговли к автомобильной промышленности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Страна экспортирует те товары, выпуск которых базируется на избыточных для нее факторах, и импортирует товары, для выпуска которых она хуже наделена факторами производства.
Доказательство: Хекшер и Олин сосредоточились только на двух факторах производства – труде и капитале.[1] Отрасль автопром возникла значительно позже данной теории. При производстве автомобилей помимо труда и капитала ключевыми факторами являются технологии, знания и инновации, требующие высококвалифицированной рабочей силы и вследствие этого обеспечивающие динамически устойчивое развитие страны. Такие факторы вводятся только Леонтьевым в 1953 г.
Вывод: Таким образом, для отрасли автопром теория Хекшера-Олина не применима.
Теория абсолютных преимуществ
Стране целесообразно импортировать те товары, по которым у нее издержки производства выше, чем у зарубежных стран, и экспортировать товары, по которым у нее издержки производства ниже, чем за рубежом, т.е. имеются абсолютные преимущества.
Доказательство: Прежде всего, следует отметить, что автор данной теории, А.Смит, опирался на фактор труда. В своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» он писал, что «величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда».[2] Как было рассмотрено выше, при производстве автомобилей важными факторами являются капитал, высококвалифицированный персонал и технологии – факторы, отсутствующие в теории абсолютных преимуществ. Согласно теории абсолютного преимущества каждая страна должна специализироваться на производстве того товара, по которому она обладает исключительным (абсолютным) преимуществом. В настоящее время стран, обладающих исключительным преимуществом, не существует. Так, в настоящее время, например, США и Япония – лидеры по производству автомобилей, специализируются так же на производстве электроники и информационных технологий (Япония), телекоммуникационного оборудования, авиалайнеров (США).
Доказательство: Хекшер и Олин сосредоточились только на двух факторах производства – труде и капитале.[1] Отрасль автопром возникла значительно позже данной теории. При производстве автомобилей помимо труда и капитала ключевыми факторами являются технологии, знания и инновации, требующие высококвалифицированной рабочей силы и вследствие этого обеспечивающие динамически устойчивое развитие страны. Такие факторы вводятся только Леонтьевым в 1953 г.
Вывод: Таким образом, для отрасли автопром теория Хекшера-Олина не применима.
Теория абсолютных преимуществ
Стране целесообразно импортировать те товары, по которым у нее издержки производства выше, чем у зарубежных стран, и экспортировать товары, по которым у нее издержки производства ниже, чем за рубежом, т.е. имеются абсолютные преимущества.
Доказательство: Прежде всего, следует отметить, что автор данной теории, А.Смит, опирался на фактор труда. В своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» он писал, что «величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда».[2] Как было рассмотрено выше, при производстве автомобилей важными факторами являются капитал, высококвалифицированный персонал и технологии – факторы, отсутствующие в теории абсолютных преимуществ. Согласно теории абсолютного преимущества каждая страна должна специализироваться на производстве того товара, по которому она обладает исключительным (абсолютным) преимуществом. В настоящее время стран, обладающих исключительным преимуществом, не существует. Так, в настоящее время, например, США и Япония – лидеры по производству автомобилей, специализируются так же на производстве электроники и информационных технологий (Япония), телекоммуникационного оборудования, авиалайнеров (США).
Другие работы
Черчение. Задание №45. вариант №9. фигура 1,2,3,4
bublegum
: 4 мая 2020
Задание 45 вариант 9 фигура 1
Задание 45 вариант 9 фигура 2
Задание 45 вариант 9 фигура 3
Задание 45 вариант 9 фигура 4
Построить третью проекцию модели по двум заданным.
3d модели и чертежи (все на скиншотах показанно) открыть можно в компасе 3D v13,14,15,16,17 и выше.
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны (2-й вариант)
BuKToP89
: 27 августа 2012
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.......
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рас
100 руб.
Государство и право Польши
Qiwir
: 20 марта 2013
С глубокой древности вдоль южного берега Балтийского моря, между Лабой (Эльбой) и Вислой, проживали многочисленные славянские племена. Они основали нынешний Щецин и Колобжег, Любек и Магдебург (б. Девин). От их «Поморья» возникло название всего района - Померания. Славянские поселения располагались и там, где теперь Берлин: здесь некогда, до своего истребления, жили стодоряне.
История застаёт прибалтийских славян на стадии разложения первобытнообщинных отношений и формирования государства. Мы мо
5 руб.
Организация производственного процесса изготовления стали
Elfa254
: 28 марта 2014
ГЛАВА 1.ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ (ЭФФЕКТИВНОСТИ) ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
1.1. Анализ показателей и методов оценки уровня организации
производства
1.2.Направления повышения уровня организации
производственного процесса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТАЛИ
2.1. Краткая характеристика предприятия и процесс
выпускаемой им продукции
2.1.1. Краткая история создания, д и развития предприятия
2.1.2. Основное производство РУП БМЗ
2.1.3.
5 руб.