Террористическая угроза в современной России: возможно ли предотвращение?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Терроризм в России в 21 веке.
2. Трагедия в Беслане: человеческое измерение.
3. Общественные ресурсы для предотвращения террористических угроз.
Заключение
Список использованных источников
Обоснование.
Тема:
«Террористическая угроза в современной России: возможно ли предотвращение?»
(на примере трагедии в Беслане 1 сентября 2004 года)»
«Терроризм» происходит от латинского слова “terrere”, оно означает «вызывать дрожь и трепет». И действительно, невозможно без содрогания осознавать последствия террористических актов. Они уносят жизни, коверкают судьбы, наносят непоправимый вред…
Одним из самых страшных терактов последнего десятилетия в России была трагедия в Беслане. И даже не потому, что она унесла множество жизней (погибло 334 человека)
Самым страшным является то, что она была направлена против детей. Против тех, кто в любом случае не смог бы себя защитить. Против тех, чья жизнь только начиналась.
В данном реферате я постараюсь с максимальной точностью воспроизвести события тех страшных дней, опираясь на данные СМИ. Постараюсь понять, основываясь на фактах, а можно ли было сделать что-то ещё? Можно ли было предотвратить трагедию?
"Sublata causa, toletur morbus", «Устраните причину – болезнь пройдет», – говорили древние. В данном реферате я попытаюсь рассказать, а что же делается в современной России для устранения причин терактов.
1. Терроризм в России в 21 веке.
2. Трагедия в Беслане: человеческое измерение.
3. Общественные ресурсы для предотвращения террористических угроз.
Заключение
Список использованных источников
Обоснование.
Тема:
«Террористическая угроза в современной России: возможно ли предотвращение?»
(на примере трагедии в Беслане 1 сентября 2004 года)»
«Терроризм» происходит от латинского слова “terrere”, оно означает «вызывать дрожь и трепет». И действительно, невозможно без содрогания осознавать последствия террористических актов. Они уносят жизни, коверкают судьбы, наносят непоправимый вред…
Одним из самых страшных терактов последнего десятилетия в России была трагедия в Беслане. И даже не потому, что она унесла множество жизней (погибло 334 человека)
Самым страшным является то, что она была направлена против детей. Против тех, кто в любом случае не смог бы себя защитить. Против тех, чья жизнь только начиналась.
В данном реферате я постараюсь с максимальной точностью воспроизвести события тех страшных дней, опираясь на данные СМИ. Постараюсь понять, основываясь на фактах, а можно ли было сделать что-то ещё? Можно ли было предотвратить трагедию?
"Sublata causa, toletur morbus", «Устраните причину – болезнь пройдет», – говорили древние. В данном реферате я попытаюсь рассказать, а что же делается в современной России для устранения причин терактов.
Похожие материалы
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
OstVER
: 20 ноября 2012
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы.
На разрешение экспертизы поставлены вопросы:
1. Мог ли водитель Акопяна Г.Г., применив экстренное торможение, остановиться на расстоянии, меньшем, чем расстояние видимости?
2. Запоздал ли водитель с торможением?
Про
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.