Террористическая угроза в современной России: возможно ли предотвращение?

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130607.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Терроризм в России в 21 веке.

2. Трагедия в Беслане: человеческое измерение.

3. Общественные ресурсы для предотвращения террористических угроз.

Заключение

Список использованных источников

Обоснование.

Тема:

«Террористическая угроза в современной России: возможно ли предотвращение?»

(на примере трагедии в Беслане 1 сентября 2004 года)»

«Терроризм» происходит от латинского слова “terrere”, оно означает «вызывать дрожь и трепет». И действительно, невозможно без содрогания осознавать последствия террористических актов. Они уносят жизни, коверкают судьбы, наносят непоправимый вред…

Одним из самых страшных терактов последнего десятилетия в России была трагедия в Беслане. И даже не потому, что она унесла множество жизней (погибло 334 человека)

Самым страшным является то, что она была направлена против детей. Против тех, кто в любом случае не смог бы себя защитить. Против тех, чья жизнь только начиналась.

В данном реферате я постараюсь с максимальной точностью воспроизвести события тех страшных дней, опираясь на данные СМИ. Постараюсь понять, основываясь на фактах, а можно ли было сделать что-то ещё? Можно ли было предотвратить трагедию?

"Sublata causa, toletur morbus", «Устраните причину – болезнь пройдет», – говорили древние. В данном реферате я попытаюсь рассказать, а что же делается в современной России для устранения причин терактов.
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
10 ноября 2008 года в Экспертно-консультационный центр по экспертизе ДТП ИрГТУ потупило постановление от 28 октября 2008 г. следователя следственного отдела по ДТП г. Иркутска Волкову П.Н. по уголовному делу Акопяна Г.Г. для производства судебной автотехнической экспертизы. На разрешение экспертизы поставлены вопросы: 1. Мог ли водитель Акопяна Г.Г., применив экстренное торможение, остановиться на расстоянии, меньшем, чем расстояние видимости? 2. Запоздал ли водитель с торможением? Про
User OstVER : 20 ноября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх