Шпаргалка по семейному праву
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Предмет и метод СП. МестоСП в системе отраслей права.
Предмет СП – это о.о., возникающие из брака, кровного родства, принятия детей на воспитание в семью. О.о, регулируемые СП, подразделяются по соц. сути на: личные неимущественные и имущественные. Мнения ученых разделяются на то, что приоритетные-личные, другие – приоритет – имущественные, поскольку большинство отн-й не подвластны правовому регулированию. Более убедительная, по-моему, 1-я, потому что связи личного хар-ра порождают имущ. отношения м/д S семейных правоотношений. В ст.2 СК определены отношения, регулируемые СП. Семейное зак-во уст. условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, рег. личные неимущ. и имущ. отн. между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, пред. семейным зак-вом, м/д др. родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Метод СП-это совокупность приемов и способов, при помощи кот. нормы СП воздействуют на о.о., входящие в предмет правового регулирования. Метод СП является по сути дозволительно-императивным. Это проявляется в том, что в большинстве случаев гос-во предоставляет возм-ть участникам сем-х правоотн-й самим выбирать модель своего поведения, оставляя за собой право определять в императивныхпредписаниях рамки соотв-го поведения. Особ-ти метода : юридическое равенство участников сем. правотн-й (властное подчинение друг другу); автономия воли участников сем-х правотн-й (воля одного не зависит от воли другого); индивидуальное ситуационное регулирование (решения с учетом кокр. жизненых обст-в); диспозитивное начало (возможность выбора). Способы регулирования: запреты (прямые и косвенные), дозволения (прямые и косвенные), предписание к совершению опред. действий, правила-разъяснения. Место СП в системе отраслей. СП тесно связано с ГП (ст.4 СК). К неурегулированым СК отн-ям применяются нормы ГК, поскольку это не протеворечит существу семейных отн-й. СК прямо обязывает использовать нормы ГК: 198-200,202-205 – иск. давность, при опред. прав супругов распоряжаться имуществом, при опред. прав ребенка на имущество, при алиментных отношениях, при опред.прав опекунов.
Предмет СП – это о.о., возникающие из брака, кровного родства, принятия детей на воспитание в семью. О.о, регулируемые СП, подразделяются по соц. сути на: личные неимущественные и имущественные. Мнения ученых разделяются на то, что приоритетные-личные, другие – приоритет – имущественные, поскольку большинство отн-й не подвластны правовому регулированию. Более убедительная, по-моему, 1-я, потому что связи личного хар-ра порождают имущ. отношения м/д S семейных правоотношений. В ст.2 СК определены отношения, регулируемые СП. Семейное зак-во уст. условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, рег. личные неимущ. и имущ. отн. между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, пред. семейным зак-вом, м/д др. родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей. Метод СП-это совокупность приемов и способов, при помощи кот. нормы СП воздействуют на о.о., входящие в предмет правового регулирования. Метод СП является по сути дозволительно-императивным. Это проявляется в том, что в большинстве случаев гос-во предоставляет возм-ть участникам сем-х правоотн-й самим выбирать модель своего поведения, оставляя за собой право определять в императивныхпредписаниях рамки соотв-го поведения. Особ-ти метода : юридическое равенство участников сем. правотн-й (властное подчинение друг другу); автономия воли участников сем-х правотн-й (воля одного не зависит от воли другого); индивидуальное ситуационное регулирование (решения с учетом кокр. жизненых обст-в); диспозитивное начало (возможность выбора). Способы регулирования: запреты (прямые и косвенные), дозволения (прямые и косвенные), предписание к совершению опред. действий, правила-разъяснения. Место СП в системе отраслей. СП тесно связано с ГП (ст.4 СК). К неурегулированым СК отн-ям применяются нормы ГК, поскольку это не протеворечит существу семейных отн-й. СК прямо обязывает использовать нормы ГК: 198-200,202-205 – иск. давность, при опред. прав супругов распоряжаться имуществом, при опред. прав ребенка на имущество, при алиментных отношениях, при опред.прав опекунов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.