Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon readme.txt
material.view.file_icon bestref-62539.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Современный бухгалтерский учет - это преимущественно компьютерный учет, который реализуется при помощи современных средств вычислительной техники и бухгалтерских программных продуктов. Бухгалтерская программа представляет собой достаточно сложный инструмент, предназначенный для автоматизации профессиональных функций вовсе непростой сферы человеческой деятельности. Эти факторы определяют относительную сложность применения программных продуктов для успешного и повседневного отражения хозяйственных актов в электронном формате.

Почему, казалось бы, имея на руках все необходимое для освоения программы (технические средства, литературу и т.д. и т.п.), подавляющее большинство ее пользователей не только не применяют эффектив­ных приемов и возможностей программы, но частенько даже ничего не знают о них?

Дело в том, что бухгалтер, решившийся все-таки автоматизировать свою повседневную деятельность при помощи компьютера как правило сталкивается с рядом серьезных проблем примерно следующего содержания:

q Какую программу приобрести?

q Как обучиться работе с ней?

q Каким образом адаптировать ее к учетной политике своего учреждения?

q Как поддерживать ее в актуальном состоянии в условиях постоянного обновления законодательства?

В данной работе сделана попытка ответить на эти и ряд других вопросов применительно к учету основных средств а также предложена модель автоматизации учета основных средств на платформе широко распространенного в России комплекса «1С: Предприятие – 7.5». В этом ключе работу можно предложить в качестве практического руководства по эксплуатации, ориентированного прежде всего на бухгалте­ров, собирающихся приобрести компьютерную программу или только начинающих работать с ней.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх