Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Annotation. 3
Введение. 4
Глава I. Мотивация и этапы оценки зарубежных партнёров. 6
1.1 Мотивы иностранных инвесторов при выборе партнера в России и мотивы российских производителей при выборе иностранного партнёра. 6
1.2 Комплексная оценка компаний-партнёров. 8
Глава II. Маркетинговая оценка зарубежного партнёра. 21
2.1 Создание совместного предприятия (на примере создания совместного предприятия Renault и правительства Москвы) 21
2.2 Разработка рекомендаций по созданию совместного предприятия Renault и правительства Москвы.. 26
Заключение. 33
Список использованной литературы.. 34
Annotation
The purpose of my course work is: systematization of knowledge, skills, skills on development of ways of definition of a marketing estimation of reliability of foreign business partners on the basis of studying the periodical and educational literature.
In the first chapter, in paragraph 1.1. I certain motives of foreign investors at a choice of the partner to Russia and motives of the Russian manufacturers at a choice of the foreign partner; In paragraph 1.2. the first chapter I had been considered ways of definition of a complex estimation
In the second chapter of paragraph 2.1. I had been analysed a marketing estimation of reliability of foreign business partners (on an example of creation of joint venture Renault and the government of Moscow) and in paragraph 2.2. recommendations on creation of joint venture are given.
Введение
По мере активизации России в международных экономических отношениях все больше российских компаний пытаются установить партнерские отношения с компаниями других стран. По мере увеличения количества деловых контактов российских фирм, к сожалению, также увеличивается число конфликтов между партнерами, углубляется содержание этих конфликтов, усложняется процедура их урегулирования. Достижение успешного партнерства — довольно трудный процесс.
Возникновение споров с западным партнером является обычным из-за неизбежных различий в мотивации, культуре, способах общения и поведения.
Предотвращение возможных конфликтов гораздо предпочтительнее, чем их решение. Достичь этого вполне реально, применяя систему оперативного сбора международной маркетинговой информации, ее соответствующей обработки и использования. Если российские фирмы будут тщательно проводить оценку партнеров по бизнесу, они смогут избежать многих проблем.
Цель курсовой работы: систематизация знаний, умений, навыков по разработке способов определения маркетинговой оценки надёжности зарубежных деловых партнёров на основе изучения периодичной и учебной литературы.
Annotation. 3
Введение. 4
Глава I. Мотивация и этапы оценки зарубежных партнёров. 6
1.1 Мотивы иностранных инвесторов при выборе партнера в России и мотивы российских производителей при выборе иностранного партнёра. 6
1.2 Комплексная оценка компаний-партнёров. 8
Глава II. Маркетинговая оценка зарубежного партнёра. 21
2.1 Создание совместного предприятия (на примере создания совместного предприятия Renault и правительства Москвы) 21
2.2 Разработка рекомендаций по созданию совместного предприятия Renault и правительства Москвы.. 26
Заключение. 33
Список использованной литературы.. 34
Annotation
The purpose of my course work is: systematization of knowledge, skills, skills on development of ways of definition of a marketing estimation of reliability of foreign business partners on the basis of studying the periodical and educational literature.
In the first chapter, in paragraph 1.1. I certain motives of foreign investors at a choice of the partner to Russia and motives of the Russian manufacturers at a choice of the foreign partner; In paragraph 1.2. the first chapter I had been considered ways of definition of a complex estimation
In the second chapter of paragraph 2.1. I had been analysed a marketing estimation of reliability of foreign business partners (on an example of creation of joint venture Renault and the government of Moscow) and in paragraph 2.2. recommendations on creation of joint venture are given.
Введение
По мере активизации России в международных экономических отношениях все больше российских компаний пытаются установить партнерские отношения с компаниями других стран. По мере увеличения количества деловых контактов российских фирм, к сожалению, также увеличивается число конфликтов между партнерами, углубляется содержание этих конфликтов, усложняется процедура их урегулирования. Достижение успешного партнерства — довольно трудный процесс.
Возникновение споров с западным партнером является обычным из-за неизбежных различий в мотивации, культуре, способах общения и поведения.
Предотвращение возможных конфликтов гораздо предпочтительнее, чем их решение. Достичь этого вполне реально, применяя систему оперативного сбора международной маркетинговой информации, ее соответствующей обработки и использования. Если российские фирмы будут тщательно проводить оценку партнеров по бизнесу, они смогут избежать многих проблем.
Цель курсовой работы: систематизация знаний, умений, навыков по разработке способов определения маркетинговой оценки надёжности зарубежных деловых партнёров на основе изучения периодичной и учебной литературы.
Другие работы
Тяга МЧ00.37.00.00
vermux1
: 7 июля 2017
Тяга МЧ00.37.00.00
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей поз. 5, 6, подвергающихся в процессе работы трению, через отверстия в крышке и вкладыше подводится густая смазка.
Серьга поз. 3 может вращаться вокруг оси поз. 4, закрепленной в корпусе винтами поз. 8, Серьгой поз. 3 тяга соединяется с другими механизмами.
Тяга МЧ00.37.00.00 сборочный чертеж
Тяга МЧ00.37.00.00 спецификаци
170 руб.
Инженерная графика. Вариант №17. Задание №1 и №2. Сопряжения
Чертежи
: 12 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №17. Задание №1. Вычертить деталь, применяя правила построения сопряжений.
Вариант №17. Задание №2. Построить коробовую кривую по заданным параметрам.
Обе задачи выполняются на одном листе формата А3.
В состав работы входит один файл – чертеж с вычерченным контуром и коробовой кривой.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
40 руб.
Расчет и проектирование привода голтовочного барабана с цилиндрическим редуктором
anutik20
: 11 ноября 2008
записка + все чертежи со спецификацией
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
2.1. Выбор электродвигателя
2.2. Кинематический расчет
2.3. Силовой расчет
3. РАСЧЕТ ЗУБЧАТО-РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
4. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО
РЕДУКТОРА
4.1. Расчет зубчатой передачи
4.2. Предварительный расчет валов
4.3. Выбор подшипников
4.4. Эскизная компоновка редуктора
4.5. Проектный расчет валов
4.6. Проверочный расчет подшипников
4.7. Выбор и расч
Лабораторные работы 1-3. Вариант 3. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Алёна25
: 31 марта 2025
Лабораторная работа №1.
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев 1 репрезентативную задачу. Отчёт об анализе должен содержать формулировку задачи, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Важно: предварительно протестировать программу с разным и входными данными, в разных вариантах ее использования, если таковые имеются. Каждая программа обязательн
70 руб.