Своеобразие деловой культуры Японии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Конец 20-го и начало 21-го века ознаменовались глобализацией «человеческих интересов» всех стран и всех континентов. Угрозы повисшие над человечеством, заставили обьеденится людей для анализа и принятия решений по устранению общих проблем. Открываются новые границы для экономического взаимодействия между государствами. Масштабы торговли приняли межконтинентальный характер, и учитывают интересы разных стран, народов, культур.
Естественно, во всей этой «планетной каше» замешены люди. Причем каждый из них представляет собой индивида, несущего в себе культурное наследие своего этноса. И возникают вопросы: Как найти общий язык между совершенно разными культурами? Каким образом взаимодействовать с другими народами? Как понять их , и в то же время быть понятным?...
Экономический оттенок настоящего времени заставляет нас не только превосходно знать законы торговли, экономики; уметь считать, анализировать, рекламировать, но и учитывать человеческий фактор во всех этих операциях. Владение деловой этикой и умение расположить к себе человека, в ком вы видите выгоду, стало не менее важным при взаимодействии с лицом , представляющим другую культуру, и видящим мир под иным углом.
Данная курсовая работа направлена на изучение деловой культуры Японии. Столь «восточный интерес» основан на специфике ведения бизнеса японцами. Их вековые традиции и стереотипы смешались с новым настоящим, где технический прогресс, новые технологии и бурный подъем экономики стали визитной карточкой «Страны Восходящего Солнца».
Конец 20-го и начало 21-го века ознаменовались глобализацией «человеческих интересов» всех стран и всех континентов. Угрозы повисшие над человечеством, заставили обьеденится людей для анализа и принятия решений по устранению общих проблем. Открываются новые границы для экономического взаимодействия между государствами. Масштабы торговли приняли межконтинентальный характер, и учитывают интересы разных стран, народов, культур.
Естественно, во всей этой «планетной каше» замешены люди. Причем каждый из них представляет собой индивида, несущего в себе культурное наследие своего этноса. И возникают вопросы: Как найти общий язык между совершенно разными культурами? Каким образом взаимодействовать с другими народами? Как понять их , и в то же время быть понятным?...
Экономический оттенок настоящего времени заставляет нас не только превосходно знать законы торговли, экономики; уметь считать, анализировать, рекламировать, но и учитывать человеческий фактор во всех этих операциях. Владение деловой этикой и умение расположить к себе человека, в ком вы видите выгоду, стало не менее важным при взаимодействии с лицом , представляющим другую культуру, и видящим мир под иным углом.
Данная курсовая работа направлена на изучение деловой культуры Японии. Столь «восточный интерес» основан на специфике ведения бизнеса японцами. Их вековые традиции и стереотипы смешались с новым настоящим, где технический прогресс, новые технологии и бурный подъем экономики стали визитной карточкой «Страны Восходящего Солнца».
Другие работы
Инженерная графика. Упражнение №33. Вариант №13Б
Чертежи
: 6 мая 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Упражнение 33. Вариант 13Б
Задание: По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D модели в трёх видах и изометрией с действительными коэффициентами по осям;
- аналогичный обычный чертеж с каранда
60 руб.
Экономика организации (предприятия).Курсова работа по теме - «Разработка бизнес-плана нового производства хозяйствующего субъекта». Вариант №4
1989nat
: 25 марта 2014
1. Исходные данные (вариант 4)
Хозяйствующий субъект предполагает реализовать два вида продук-ции (А и Б) в объемах, указанных в табл. 1. Выпуск продукции планируется осуществлять, используя два вида оборудования, которое было приобретено в количестве и по ценам, приведенным в табл. 2. Каждый вид продукции производится на своем виде оборудования (А на оборудовании № 1, Б – на № 2).
Кроме того, хозяйствующий субъект приобрел лицензию на осуществление своей деятельности сроком на 3 года по цене
300 руб.
Мотивация и её влияние на производительность труда
alfFRED
: 9 августа 2013
Введение……………………………………………………………………………….2.
1.Развитие системы мотивации
1.1 Понятие мотива, мотивационной структуры, стимулов. Принципиальное отличие мотивирования и стимулирования…………………………………………………………....3.
1.2 Первоначальные теории мотивирования…………………………………………………..4.
2.Современные теории мотивации…………………………………………………..5.
2.1 Содержательные теории мотивации………………………………………………………..5.
2.2 Процессуальные теории мотивации………………………………………………………..8.
3.Формы и методы экономического стимулированиятруда
н
10 руб.
Абиотические факторы среды и их влияние на живые организмы
evelin
: 17 марта 2013
Анализ состояния экосистем, который является обязательным элементом всякого современного экологического исследования, требует рассмотрения экологических факторов. Однако не все они одинаково важны, кроме того, они также различаются и по интенсивности воздействия на экосистему. Так, в наземных экосистемах наиболее существенными считают интенсивность солнечной радиации, температуру и влажность воздуха, количество атмосферных осадков, скорость ветра.
Следует подчеркнуть, что выполнение любых эколог
5 руб.