Матрешка эволюции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72727.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Об эволюции написано много. Много действительно серьезных научных исследований по частным направлениям и еще больше частномировозренческих трактатов, по большей части в той или иной степени лишь отражающих вероисповедание автора, но не существо вопроса. Если же говорить по существу, то предварительно необходимо условиться по предмету обсуждения:

Эволюцией будем называть неразрывную последовательность состояний системы.

Неразрывную последовательность - поскольку любая выборочная экспозиция состояний не будет полностью отражать действительных закономерностей;

Состояний – поскольку любое состояние любой системы может быть однозначно математически описано, хотя бы потенциально, что делает сам вопрос научным;

Систем – поскольку любая реальность нами идентифицируется как система объектов, которые, в свою очередь, могут быть так же системными.

Условимся, что Система есть совокупность (множество) связанных между собой элементов (подсистем), проявляющих при некотором взаимодействии с внешним миром (другими системами) организационное (функциональное) единство.

Это условие является необходимым, поскольку, если набор подсистем между собой не связан, то таковой Системой являться не может, а будет являться именно набором самостоятельных систем с самостоятельными эволюциями.

Таким образом, чтобы вести речь об эволюции необходима исследуемая система – предмет эволюции, наблюдение последовательного набора ее состояний, знание взаимодействий между элементами системы и знание взаимодействий системы, элементов системы, с внешними системами, поскольку принципиально не существует абсолютно закрытых систем, а смена состояний системы и есть ее реакция с внешним миром. Мера наших знаний структуры системы со знанием взаимодействий и есть действительная мера понимания эволюции системы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх