Методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы методологии выхода на внешний рынок
1.1 Условия и критерии выбора внешнего рынка
1.2 Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка
1.3 Стратегии выхода на внешний рынок
Глава 2. Практические аспекты выходы на внешний рынок отдельных стран
2.1 Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок
2.2 Особенности выхода на внешний рынок в странах СНГ
Глава 3. Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
Перестройка организации внешнеэкономической деятельности и реформы по её либерализации предоставили право заниматься внешнеэкономической деятельностью любому российскому юридическому и физическому лицу, получившему статус индивидуального частного предпринимателя. В настоящее время во внешнеэкономической деятельности заняты свыше полумиллиона хозяйствующих субъектов.
Глава 1. Теоретические основы методологии выхода на внешний рынок
1.1 Условия и критерии выбора внешнего рынка
1.2 Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка
1.3 Стратегии выхода на внешний рынок
Глава 2. Практические аспекты выходы на внешний рынок отдельных стран
2.1 Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок
2.2 Особенности выхода на внешний рынок в странах СНГ
Глава 3. Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.
Перестройка организации внешнеэкономической деятельности и реформы по её либерализации предоставили право заниматься внешнеэкономической деятельностью любому российскому юридическому и физическому лицу, получившему статус индивидуального частного предпринимателя. В настоящее время во внешнеэкономической деятельности заняты свыше полумиллиона хозяйствующих субъектов.
Другие работы
Проектирование и расчёт механизма качающегося конвейера
DocentMark
: 8 октября 2011
Содержание
Введение 3
1 Синтез и анализ рычажного механизма 4
1.1 Структурный анализ механизма 4
1.2 Определение недостающих размеров механизма 5
1.3 Определение скоростей точек механизма 6
1.4 Определение ускорений точек механизма 8
1.5 Диаграммы движения выходного звена 10 1.6 Определение угловых скоростей и ускорений 10
1.7 Определение ус
45 руб.
Сети доступа - контрольная работа 6 вариант
vlanproekt
: 26 августа 2019
Банк
Кол-во внутренних телефонных абонентов – 250
ДВО:
• уведомление о втором вызове;
• удержание вызова;
• перевод соединения другому абоненту;
• конференц-связь на 33 участника;
• временный запрет входящей связи;
• переадресация вызовов;
• классы обслуживания;
• музыка на удержании;
• голосовая почта;
Скорость интернет канала, 50Мбит/с, Wi-fi, public IP
Технические условия: 210 метров от узла в здании
Задание
1. Рассчитать количество входящих линий при
290 руб.
Мировое хозяйство 20-х годов ХХ столетия
Elfa254
: 31 октября 2013
План
Введение
1. Экономические последствия Первой мировой войны
2. Версальская система
3. План Дауэса
Вывод
Список литературы
Введение
Главной причиной Первой мировой войны было резкое обострение противоречий между ведущими странами мира вследствие их неравномерного развития. Не менее важной причиной стала гонка вооружений, на поставках которых монополии получали сверхприбыли. Происходила милитаризация экономики и сознания огромных масс людей, росли настроения реваншизма и шовинизма.
На
10 руб.
Иностранные предприятия как субъект налогообложения
Lokard
: 26 октября 2013
Вопрос об образовании постоянного представительства на территории Российской Федерации в настоящее время весьма актуален, так как основная доля налоговых поступлений от иностранной организации приходится на налог на прибыль иностранной организации и НДС. Поэтому увеличение налоговых поступлений в бюджет по налогу на прибыль напрямую зависит от того, образует ли иностранная организация постоянное представительство на территории Российской Федерации. В соответствии со ст. 246 НК РФ плательщиками н
10 руб.