Ассоциация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Общая характеристика АТЭС
2. Россия и АТЭС
3. Владивосток - столица саммита АТЭС-2012
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Идея создания "Тихоокеанского сообщества", в основе которого лежало бы взаимовыгодное сотрудничество и взаимопонимание столь многоликого региона, витала в воздухе с начала 60-х годов XX века. Известные политики и экономисты по обе стороны обширного Тихого океана выдвигали множество различных планов и концепций относительно форм и принципов деятельности "Тихоокеанского сообщества".
Некоторые из этих предложений смогли реализоваться. В 1967 г. был образован Тихоокеанский экономический совет (ТЭС), объединяющий крупнейшие компании и корпорации государств Азиатско-Тихоокеанского региона (в настоящее время в эту организацию входит более 1500 компаний). В 1980 г. получил жизнь Совет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству (СТЭС) - организация, состоящая из выступающих в качестве частных лиц представителей правительств, академических кругов и бизнеса стран Тихого океана. Появление этих организаций, безусловно, являлось шагом вперед к осуществлению давней мечты. Однако ни Тихоокеанский экономический совет, ни Совет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству не могли оказывать существенного влияния на развитие экономического сотрудничества, поскольку имели неправительственный статус.
Для упрочения экономических связей и содействия развитию стран региона необходима была структура, где бы на высоком правительственном уровне обсуждались вопросы сотрудничества. В 1989 г. с инициативой создания межправительственного форума "Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество" (АТЭС) выступил премьер-министр Австралии Дж. Хоук. Летом 1989 г. в Канберре были определены основные принципы форума:
· цель расширенного Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества состоит в том, чтобы поддержать рост и развитие региона и тем самым способствовать росту и развитию мировой экономики;
Введение
1. Общая характеристика АТЭС
2. Россия и АТЭС
3. Владивосток - столица саммита АТЭС-2012
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Идея создания "Тихоокеанского сообщества", в основе которого лежало бы взаимовыгодное сотрудничество и взаимопонимание столь многоликого региона, витала в воздухе с начала 60-х годов XX века. Известные политики и экономисты по обе стороны обширного Тихого океана выдвигали множество различных планов и концепций относительно форм и принципов деятельности "Тихоокеанского сообщества".
Некоторые из этих предложений смогли реализоваться. В 1967 г. был образован Тихоокеанский экономический совет (ТЭС), объединяющий крупнейшие компании и корпорации государств Азиатско-Тихоокеанского региона (в настоящее время в эту организацию входит более 1500 компаний). В 1980 г. получил жизнь Совет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству (СТЭС) - организация, состоящая из выступающих в качестве частных лиц представителей правительств, академических кругов и бизнеса стран Тихого океана. Появление этих организаций, безусловно, являлось шагом вперед к осуществлению давней мечты. Однако ни Тихоокеанский экономический совет, ни Совет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству не могли оказывать существенного влияния на развитие экономического сотрудничества, поскольку имели неправительственный статус.
Для упрочения экономических связей и содействия развитию стран региона необходима была структура, где бы на высоком правительственном уровне обсуждались вопросы сотрудничества. В 1989 г. с инициативой создания межправительственного форума "Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество" (АТЭС) выступил премьер-министр Австралии Дж. Хоук. Летом 1989 г. в Канберре были определены основные принципы форума:
· цель расширенного Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества состоит в том, чтобы поддержать рост и развитие региона и тем самым способствовать росту и развитию мировой экономики;
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.