Ассоциация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180071.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Общая характеристика АТЭС

2. Россия и АТЭС

3. Владивосток - столица саммита АТЭС-2012

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Идея создания "Тихоокеанского сообщества", в основе которого лежало бы взаимовыгодное сотрудничество и взаимопонимание столь многоликого региона, витала в воздухе с начала 60-х годов XX века. Известные политики и экономисты по обе стороны обширного Тихого океана выдвигали множество различных планов и концепций относительно форм и принципов деятельности "Тихоокеанского сообщества".

Некоторые из этих предложений смогли реализоваться. В 1967 г. был образован Тихоокеанский экономический совет (ТЭС), объединяющий крупнейшие компании и корпорации государств Азиатско-Тихоокеанского региона (в настоящее время в эту организацию входит более 1500 компаний). В 1980 г. получил жизнь Совет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству (СТЭС) - организация, состоящая из выступающих в качестве частных лиц представителей правительств, академических кругов и бизнеса стран Тихого океана. Появление этих организаций, безусловно, являлось шагом вперед к осуществлению давней мечты. Однако ни Тихоокеанский экономический совет, ни Совет по тихоокеанскому экономическому сотрудничеству не могли оказывать существенного влияния на развитие экономического сотрудничества, поскольку имели неправительственный статус.

Для упрочения экономических связей и содействия развитию стран региона необходима была структура, где бы на высоком правительственном уровне обсуждались вопросы сотрудничества. В 1989 г. с инициативой создания межправительственного форума "Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество" (АТЭС) выступил премьер-министр Австралии Дж. Хоук. Летом 1989 г. в Канберре были определены основные принципы форума:

· цель расширенного Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества состоит в том, чтобы поддержать рост и развитие региона и тем самым способствовать росту и развитию мировой экономики;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх