Внешнеэкономическая деятельность Узбекистана
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Внешнеэкономическая деятельность Узбекистана
Узбекистан как суверенное государство активно ведет работу по формированию открытой экономики. Основой построения экономики открытого типа является широкое участие страны в мирохозяйственных связях, международном разделении труда. Последовательно осуществляя меры по углублению экономических реформ, формированию социально ориентированной рыночной экономики, Узбекистан исходит из того неоспоримого факта, что рыночная экономика — это свободная экономика, она носит открытый характер, ей чужды изолированность и замкнутость. В связи с этим будущее нашей экономики видится в интеграции ее с мировым хозяйством.
Не случайно одним из важных шагов правового обеспечения подлинного суверенитета республики стало конституционное закрепление Узбекистана как самостоятельного субъекта международных отношений, определяющего внешнюю политику в своих интересах, имеющего право вступать в международные организации, системы коллективной безопасности, межгосударственные образования.
Республика Узбекистан активно включилась в многосторонние международные механизмы экономического сотрудничества, вступила и начала проводить активную политику в авторитетных международных финансовых и экономических, организациях, таких как Организация Объединенных Наций и ее институты, Всемирный банк, Международный валютный фонд, Международная финансовая корпорация, Организация содействия экономическому развитию, Международная организация труда, Всемирная организация здравоохранения, и в других ведущих финансово-экономических организациях.
Многие международные организации — ООН, МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Комиссия Европейского Союза и другие открыли в республике свои региональные представительства и активно сотрудничают с узбекскими партнерами.
Осуществляется ряд проектов, разработанных при участии Международного валютного фонда, Мирового банка, Международной финансовой корпорации и способствующих, в частности, развитию в республике малого и среднего бизнеса и финансового обеспечения проектов в приоритетных направлениях экономики.
Узбекистан вместе с государствами Центральной Азии стал членом организации экономического сотрудничества, созданной Турцией, Ираном и Пакистаном. В рамках этой организации республика принимает активное участие в разработке и реализации проектов по совместному строительству межгосударственных транспортных коммуникаций, обеспечивающих для Узбекистана выход к морским портам, к транснациональным транспортным сетям, мировым рынкам товаров и капитала.
Следует отметить, что сотрудничество Узбекистана с международными организациями строилось и будет строиться исходя из цели, сочетающей как долгосрочные, так и текущие приоритеты.
Во-первых, это стратегическая интеграционная задача—непосредственное включение в международные валютно-финансовые и торговые механизмы на основе создания равноправных и отвечающих национальным интересам условий для взаимодействия всех хозяйствующих субъектов Узбекистана с внешним миром.
Узбекистан как суверенное государство активно ведет работу по формированию открытой экономики. Основой построения экономики открытого типа является широкое участие страны в мирохозяйственных связях, международном разделении труда. Последовательно осуществляя меры по углублению экономических реформ, формированию социально ориентированной рыночной экономики, Узбекистан исходит из того неоспоримого факта, что рыночная экономика — это свободная экономика, она носит открытый характер, ей чужды изолированность и замкнутость. В связи с этим будущее нашей экономики видится в интеграции ее с мировым хозяйством.
Не случайно одним из важных шагов правового обеспечения подлинного суверенитета республики стало конституционное закрепление Узбекистана как самостоятельного субъекта международных отношений, определяющего внешнюю политику в своих интересах, имеющего право вступать в международные организации, системы коллективной безопасности, межгосударственные образования.
Республика Узбекистан активно включилась в многосторонние международные механизмы экономического сотрудничества, вступила и начала проводить активную политику в авторитетных международных финансовых и экономических, организациях, таких как Организация Объединенных Наций и ее институты, Всемирный банк, Международный валютный фонд, Международная финансовая корпорация, Организация содействия экономическому развитию, Международная организация труда, Всемирная организация здравоохранения, и в других ведущих финансово-экономических организациях.
Многие международные организации — ООН, МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Комиссия Европейского Союза и другие открыли в республике свои региональные представительства и активно сотрудничают с узбекскими партнерами.
Осуществляется ряд проектов, разработанных при участии Международного валютного фонда, Мирового банка, Международной финансовой корпорации и способствующих, в частности, развитию в республике малого и среднего бизнеса и финансового обеспечения проектов в приоритетных направлениях экономики.
Узбекистан вместе с государствами Центральной Азии стал членом организации экономического сотрудничества, созданной Турцией, Ираном и Пакистаном. В рамках этой организации республика принимает активное участие в разработке и реализации проектов по совместному строительству межгосударственных транспортных коммуникаций, обеспечивающих для Узбекистана выход к морским портам, к транснациональным транспортным сетям, мировым рынкам товаров и капитала.
Следует отметить, что сотрудничество Узбекистана с международными организациями строилось и будет строиться исходя из цели, сочетающей как долгосрочные, так и текущие приоритеты.
Во-первых, это стратегическая интеграционная задача—непосредственное включение в международные валютно-финансовые и торговые механизмы на основе создания равноправных и отвечающих национальным интересам условий для взаимодействия всех хозяйствующих субъектов Узбекистана с внешним миром.
Другие работы
Концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование на предприятии
evelin
: 31 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Концентрация производства
2. Специализация на предприятии
3. Кооперирование производства
4. Комбинирование производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Концентрация, специализация, кооперирование и комбинирование на предприятии относятся к современным формам организации производства.
Уровень развития производительных сил и производственных отношений общества характеризуется степенью развития разделения труда и его обобществлен
5 руб.
Гидравлика и гидромеханизация сельскохозяйственных процессов Задача 10
Z24
: 26 сентября 2025
Резервуары А и В частично заполнены пресной водой и газом. Определить избыточное давление газа на поверхности воды закрытого резервуара В, если избыточное давление на поверхности воды в закрытом резервуаре А равно рА = 99 кПа, разность уровней ртути в двухколенном дифманометре h = 0,35 м, мениск ртути в левой трубке манометра ниже уровня воды на величину h1 = 0,8 м, в правой трубке — h3 = 0,25h1 высота подъема ртути в правой трубке манометра h2 = 0,3 м. Пространство между уровнями ртути в маноме
150 руб.
Тест с ответами "Анализ слияний и поглощений". МФПУ "Синергия"
kolonokus1
: 21 июня 2025
1. Что показывает LTV?
стадию жизненного цикла бизнес-единицы
жизненную ценность бизнес-единицы
средний период жизни бизнес-единицы
среднюю выручку бизнес-единицы 2. Какие показатели являются ключевыми в бизнес- модели доставки и формируют unit-экономику?
Средняя выручка с заказа
Маржинальность продаж
Средняя себестоимость заказа
Фондоотдача на один заказ
Производительность труда на один заказ
3. Как называется попытка приобрести контрольный пакета акций компании без согласия
акционеров?
WhiteLa
280 руб.
Расчетно- графическое задание по Основам оптической связи 43 вариант
KPanda
: 5 декабря 2019
Задание:
Рассчитать чувствительность приемника при заданном BER, определить Q- фактор, рассчитать SNR на выходе ФПУ, определить минимально допустимую среднюю мощность на передаче, если известна дальность связи L, с учетом штрафа на коэффициент гашения.
На сколько дБ следует увеличить уровень мощности на передаче, чтобы BER на приеме был не хуже 10-12?
500 руб.