Мусульманская социальная революция
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Закрепившееся в общественном мнении, литературе и СМИ на Западе и в России представление об исламо-экстремизме как исключительно терроризме анархо-криминального характера не соответствует действительности. Разумеется, какая-то доля анархизма и криминальности в исламоэкстремизме имеется. Однако корни этого явления намного глубже, а его политические и социальные связи намного шире и отнюдь не сводятся к безумному фанатизму и преступному беспределу. Чтобы разобраться в этом, необходимо обратиться к генезису исламо-экстремизма, к многообразным, часто осложнявшим друг друга обстоятельствам и условиям его возникновения.
Мир ислама, охватывая ныне свыше 1 млрд. чел. примерно в 70 странах (из которых 40 стран являются преимущественно или целиком мусульманскими), переживает уже лет 30 период обращения к фундаментализму – течению, требующему возврата к «истокам» ислама1. Это, по мнению известного египетского социолога Анвара Абд аль-Малика, – «постоянная черта всех зрелых цивилизаций, культур и наций … в момент вызова, создаваемого конфронтацией, отречением, глубоко ощутимой угрозой, так же как и тупиковой ситуацией, прерыванием господствовавших до настоящего времени темпов прогресса, ростом экспансии, дестабилизацией «нормального состояния» мощными силами извне»2. Данное определение относится ко многим явлениям современного мира последних лет. Однако исламский фундаментализм особенно специфичен и самобытен. За последние 150 лет это уже третья после панисламизма конца XIX в. – начала XX в. и мусульманского национализма 20–60-х годов прошлого столетия волна идеологического подъема мира ислама. Важнейшей частью этого национализма был ислам. Но фундаментализм возник как своего рода отрицание, как реакция на неэффективность, несостоятельность националистической идеологии и политики3.
Мир ислама, охватывая ныне свыше 1 млрд. чел. примерно в 70 странах (из которых 40 стран являются преимущественно или целиком мусульманскими), переживает уже лет 30 период обращения к фундаментализму – течению, требующему возврата к «истокам» ислама1. Это, по мнению известного египетского социолога Анвара Абд аль-Малика, – «постоянная черта всех зрелых цивилизаций, культур и наций … в момент вызова, создаваемого конфронтацией, отречением, глубоко ощутимой угрозой, так же как и тупиковой ситуацией, прерыванием господствовавших до настоящего времени темпов прогресса, ростом экспансии, дестабилизацией «нормального состояния» мощными силами извне»2. Данное определение относится ко многим явлениям современного мира последних лет. Однако исламский фундаментализм особенно специфичен и самобытен. За последние 150 лет это уже третья после панисламизма конца XIX в. – начала XX в. и мусульманского национализма 20–60-х годов прошлого столетия волна идеологического подъема мира ислама. Важнейшей частью этого национализма был ислам. Но фундаментализм возник как своего рода отрицание, как реакция на неэффективность, несостоятельность националистической идеологии и политики3.
Другие работы
Финансирование выборов: законодательство и практика
OstVER
: 14 сентября 2012
Содержание
Введение
Понятие и общие принципы финансирования выборов
Принцип гласности и открытости.
Отчетность.
Ответственность.
Заключение.
Список литературы
20 руб.
Философия. Экзамен. 48 вопросов. 2015. Ответы.
studypro
: 22 сентября 2015
Перечень вопросов дли подготовки к экзамену
1. Происхождение и понятие философии.
2. Предмет философии и специфики философского знания.
3. Философия и мировоззрение. Сущность, исторические формы и уровни мировоззрения специфика философского мировоззрения.
4. Философия и наука, религия, искусство.
5. Структура (составные части) философии.
6. Функции философии.
7. Основной вопрос философии.
8. Основные этапы и формы развития философии.
9. Античная философия (VI в. до н.э. - III в.н.э): характе
80 руб.
Балхашская катастрофа
DocentMark
: 17 марта 2013
БАЛХАШСКАЯ КАТАСТРОФА.
В последнее время одной из главных экологических проблем республики стала балхашская катастрофа. Недавно в Алматы прошел первый форум по проблемам устойчивого развития Или-Балхашского бассейна. Участники форума обсуждали проблемы, которые уже в недалеком будущем могут привести к гибели уникального бессточного озера и вызвать экологическую катастрофу, еще более разрушительную, чем аральская.
На обширных пространствах республики имеется множество озер. Среди них особое значе
Сущность защиты информации
Slolka
: 7 октября 2013
Введение
1. Виды умышленных угроз безопасности информации
2. Сущность и понятие защиты информации
3. Цели и значения защиты информации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Понятия защита информации, безопасность информации, информационная безопасность являются базовыми, поскольку их сущность определяет в конечном итоге политику и деятельность в сфере защиты информации. В то же время эти понятия взаимосвязаны и взаимообусловлены. Между тем и в нормативных документах, и в
10 руб.