Место и роль копенгагенских критериев во вступлении Турции в Европейский Союз
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время процесс региональной и субрегиональной интеграции в Европе вынуждает сопредельные с Европейским Союзом государства использовать новые концепции и подходы при решении проблем внутренней и внешней политики. Исходя из универсальных ценностных ориентиров Запада, стратегия всеобщего преобразования сфокусирована на создании гражданского общества, правового государства и рыночной экономики.
Турция по уровню своего социально-политического, торгово-экономического, административного и культурного развития имеет основания стремиться к вступлению в ЕС. Начало прямого и широкомасштабного влияния Европейского Союза на государственное управление Турции приходится на 1998-й год, когда был подготовлен первый «Отчет о развитии». Благодаря этому и последующим подобным документам, содержащим ежегодные отчеты о проводимой деятельности по развитию турецкого социума, были проведены тщательные исследования, выполненные официальными представителями ЕС в сфере организации и работы властных структур Турецкой Республики. Начиная с 2001 года отчеты о развитии постепенно стали превращаться в средство отслеживания основных политических и экономических процессов, протекающих в стране.
«Документ о совместном участии» (ДСУ), после утверждения Турции в 1999 году в качестве государства-кандидата на вступление в ЕС, был подготовлен в марте 2001 года и затем, спустя два года, в апреле 2003 г., после очередной проверки значительно изменен. Очевидно, что ЕС посредством ДСУ определяет цели, а также политику, ее приоритеты и политические средства, позволяющие создать необходимые условия для претворения их в жизнь в государствах-кандидатах на вступление в это объединение.
В данной статье рассматриваются отношения Турции с Европейским Союзом на двух этапах – первый этап: 1963–1999 гг., второй этап: 1999–2005 гг.
Подобное разделение позволяет понять изменения во взаимоотношениях Турции с ЕС, которые произошли после 1999 года, когда она обрела статус государства-кандидата, со стороны Союза к ней был принят совершенно новый подход.
Как известно, в основе правовых отношений между Турцией и Европейским Союзом лежат следующие документы: Анкарский договор; Дополнительный протокол; Решение Совета по сотрудничеству от 6 марта 1995 г.
Большое значение имеют принятые и вступившие в силу все последующие решения Совета по сотрудничеству и приложения к Протоколу, непосредственно регулирующие данные отношения.
Турция по уровню своего социально-политического, торгово-экономического, административного и культурного развития имеет основания стремиться к вступлению в ЕС. Начало прямого и широкомасштабного влияния Европейского Союза на государственное управление Турции приходится на 1998-й год, когда был подготовлен первый «Отчет о развитии». Благодаря этому и последующим подобным документам, содержащим ежегодные отчеты о проводимой деятельности по развитию турецкого социума, были проведены тщательные исследования, выполненные официальными представителями ЕС в сфере организации и работы властных структур Турецкой Республики. Начиная с 2001 года отчеты о развитии постепенно стали превращаться в средство отслеживания основных политических и экономических процессов, протекающих в стране.
«Документ о совместном участии» (ДСУ), после утверждения Турции в 1999 году в качестве государства-кандидата на вступление в ЕС, был подготовлен в марте 2001 года и затем, спустя два года, в апреле 2003 г., после очередной проверки значительно изменен. Очевидно, что ЕС посредством ДСУ определяет цели, а также политику, ее приоритеты и политические средства, позволяющие создать необходимые условия для претворения их в жизнь в государствах-кандидатах на вступление в это объединение.
В данной статье рассматриваются отношения Турции с Европейским Союзом на двух этапах – первый этап: 1963–1999 гг., второй этап: 1999–2005 гг.
Подобное разделение позволяет понять изменения во взаимоотношениях Турции с ЕС, которые произошли после 1999 года, когда она обрела статус государства-кандидата, со стороны Союза к ней был принят совершенно новый подход.
Как известно, в основе правовых отношений между Турцией и Европейским Союзом лежат следующие документы: Анкарский договор; Дополнительный протокол; Решение Совета по сотрудничеству от 6 марта 1995 г.
Большое значение имеют принятые и вступившие в силу все последующие решения Совета по сотрудничеству и приложения к Протоколу, непосредственно регулирующие данные отношения.
Другие работы
Культура Руси и древнего мира
Slolka
: 3 сентября 2013
ГРЕЦИЯ Крито-микенский период
Вся жизнь - вокруг дворцов (сохранился дворец Миноса - лабиринт+минотавр). Дворцы оч. Пышные. Внутри - настенная живопись (“игры с быками” - культ бога-быка). Теократия. Дворец - религиозный, административный и хозяйственный центр. Много бронзовых изделий, фресок, оружия и много цветной керамики. Извержение вулкана и набеги ахейцев с материка загубили критскую культуру.
Микенская к-ра была под влиянием критской цивилизации. Памятники - шахтные гробницы в Микенах.
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Вариант №06
Вариант Город Количество БС Количество секторов Диапазон частот
6 Магадан 3 12 5 – 6 ГГц
Строительство сети WiMAX планируется производить в г. Магадан. Приведём краткую характеристику этого города.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1. Анализ задания и подбор оборудования
2. Разработка структурной схемы сети
3. Частотно-территориальный план сети
Заключение
Список использованной лит
800 руб.
Дополнительные главы математического анализа. Зачет. Билет №6
ankomii
: 8 февраля 2014
1. Ряд Фурье для функций с периодом 2π.
1) Предположим, что функция f (x) с периодом 2π абсолютно интегрируема в интервале [−π, π]. При этом является конечным так называемый интеграл Дирихле:
2) Предположим также, что функция f (x) является однозначной, кусочно-непрерывной (то есть имеет конечное число точек разрыва) и кусочно-монотонной (имеет конечное число максимумов и минимумов).
Если условия 1) и 2) выполнены...
55 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №7.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
Лабораторная работа № 1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Лабораторная работа № 2
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
Лабораторная работа № 3
Задание
Опpе
100 руб.