Развитие сельского хозяйства Исламской Республики Иран
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В период с 1979 по 2005 гг. Иран пережил Исламскую революцию 1979 г., ирано-иракскую войну (1980–1988), экономический кризис, вызванный падением цен на нефть в 90-х годах. Эти события определяли жизнь общества и государства, формировали гибкую систему административных и экономических отношений, целиком направленную на удовлетворение нужд и потребностей, определенных текущей социальной, политической и экономической ситуацией в стране и вокруг нее. Немаловажное место в этой системе отводилось сельскому хозяйству. Значимым является тот факт, что институты1, с помощью которых иранские власти регулировали развитие аграрного сектора страны, созданные или задуманные преимущественно в первые годы существования ИРИ, видоизменялись в ходе своего развития, адаптируясь сначала в условиях войны и революции 1979 – 1989 гг., потом в нестабильной экономической ситуации 90-х годов, в конечном итоге выйдя на современный уровень.
На примере Министерства созидательного джихада (МСД) мы постараемся показать, как вооруженный конфликт и социальные потрясения влияли на тот инструментарий, который государство использовало для регулирования и укрепления экономики страны, прежде всего аграрного сектора.
Западные исследователи, оценивая аграрную политику в Исламской Республике Иран в 1979–2005 гг. как «неадекватную», ссылаются на историю деятельности этого министерства и подчеркивают, что:
во-первых, МСД, не имея своих четко определенных задач, дублировало функции ряда министерств, таких как Министерство сельского хозяйства, Министерство образования и культуры, Министерство путей сообщения, в результате чего значительно возрастали трансакционные издержки;
во-вторых, особенно в период с 1986 по 1988 гг. в МСД усилилась роль бюрократии, за счет чего этот институт оказался малоэффективным;
в-третьих, созданное на основе религиозной догматики МСД с самого начала своего существования являлось одним из идеологических центров, распространявших идеи исламской революции внутри страны и способствовавших росту фанатизма масс;
в-четвертых, несмотря на всю внешнюю идеологическую атрибутику, МСД было в сущности «псевдоисламским» министерством, поскольку его основой был европейский тип организации.
На примере Министерства созидательного джихада (МСД) мы постараемся показать, как вооруженный конфликт и социальные потрясения влияли на тот инструментарий, который государство использовало для регулирования и укрепления экономики страны, прежде всего аграрного сектора.
Западные исследователи, оценивая аграрную политику в Исламской Республике Иран в 1979–2005 гг. как «неадекватную», ссылаются на историю деятельности этого министерства и подчеркивают, что:
во-первых, МСД, не имея своих четко определенных задач, дублировало функции ряда министерств, таких как Министерство сельского хозяйства, Министерство образования и культуры, Министерство путей сообщения, в результате чего значительно возрастали трансакционные издержки;
во-вторых, особенно в период с 1986 по 1988 гг. в МСД усилилась роль бюрократии, за счет чего этот институт оказался малоэффективным;
в-третьих, созданное на основе религиозной догматики МСД с самого начала своего существования являлось одним из идеологических центров, распространявших идеи исламской революции внутри страны и способствовавших росту фанатизма масс;
в-четвертых, несмотря на всю внешнюю идеологическую атрибутику, МСД было в сущности «псевдоисламским» министерством, поскольку его основой был европейский тип организации.
Другие работы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №7
SibGOODy
: 21 июля 2018
Задание
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 7
Вершина 1.
0 0 34 7 0 0
0 0 0 23 0 43
34 0 0 11 0
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине:«Системы коммутации». Часть 2-я. «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5» Вариант 2
svh
: 21 сентября 2016
Задание на курсовую работу
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5545
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 6
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 18
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 17
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 1
доступ 2B+D: 14
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Panasonic KX-T336 емкостью 165
3. Сведения
200 руб.
Організація управління і зв’язку в аеромобільних підрозділах
Slolka
: 9 марта 2014
Нагадати курсантам порядок складання розходу засобів та схеми радіозв'язку. В розході сил і засобів враховують всі засоби зв'язку, що є в роті і мають графи: номер за рахунком, підрозділи або пункти управління, і засоби зв'язку по типам. На схемі радіозв'язку відображаються всі радіомережі і радіонапрямки що організовуються в підрозділі. Радіомережі зображуються силовими лініями.
КСП роти та батальйону зображуються у вигляді прямокутника штриховими або суцільними лініями. В прямокутнику зображую
Политические программы эпохи московской централизации
Slolka
: 4 сентября 2013
Коренной поворот к централизации («собиранию Руси») наметился с возвышением московских князей. Их политика во многом была определена поддержкой золотоордынских ханов, которые нашли в их лице надежных сборщиков «татарской дани». За проявленное усердие они возвели их в великокняжеское достоинство, подчинив им многие удельные княжения. Это позволило, говоря словами Н.М.Карамзина, «употребить самих ханов в орудие нашей свободы». На Русь более не наезжали баскаки, безжалостно грабившие и горожан, и з
10 руб.