Эволюция стратегической доктрины НАТО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Стратегическая концепция НАТО 1999 года
2. Реакция на угрозу супертерроризма
2.1 Ужесточение политики НАТО
2.2 Реакция в Европе на изменения политики США
2.3 Разногласия в ходе антитеррористических операций
3. Новый поворот в стратегии НАТО
3.1 Иракский кризис
3.2 Расширение НАТО
3.3 Взаимоотношения НАТО и России
Заключение
Список литературы
Введение
Организация Североатлантического договора была создана в 1949 году. Первоначально в её состав входили 12 государств - США, Канада, Великобритания, Франция, Португалия, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Исландия, Дания и Норвегия.
В момент своего появления Североатлантический договор был не более чем типичным документом о взаимопомощи. Основная статья договора предусматривала оказание взаимопомощи участниками договора в случае вооружённого нападения на одного или нескольких из них в Европе или в Северной Америке.
Однако после распада СССР и роспуска ОВД первоначальная причина создания НАТО была устранена. Изменение с начала 1990-х годов соотношения традиционных и новых (преимущественно невоенных) вызовов безопасности ставило под вопрос будущее НАТО как военной организации. Выход на передний план локальных конфликтов, не затрагивающих непосредственно военную безопасность НАТО, требовали пересмотра военной стратегии альянса и усиливали настроения в пользу сокращения вооруженных сил и военных расходов. Сейчас мы видим, каким именно образом была решена проблема адаптации политики альянса к новым условиям: НАТО не только сохранилась как военный блок, но и значительно расширила сферы своего влияния. Признаки расширения функций НАТО появились уже в первой после окончания "холодной войны" стратегической концепции блока и в Римской декларации его Совета в 1991 году.
Введение
1. Стратегическая концепция НАТО 1999 года
2. Реакция на угрозу супертерроризма
2.1 Ужесточение политики НАТО
2.2 Реакция в Европе на изменения политики США
2.3 Разногласия в ходе антитеррористических операций
3. Новый поворот в стратегии НАТО
3.1 Иракский кризис
3.2 Расширение НАТО
3.3 Взаимоотношения НАТО и России
Заключение
Список литературы
Введение
Организация Североатлантического договора была создана в 1949 году. Первоначально в её состав входили 12 государств - США, Канада, Великобритания, Франция, Португалия, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Исландия, Дания и Норвегия.
В момент своего появления Североатлантический договор был не более чем типичным документом о взаимопомощи. Основная статья договора предусматривала оказание взаимопомощи участниками договора в случае вооружённого нападения на одного или нескольких из них в Европе или в Северной Америке.
Однако после распада СССР и роспуска ОВД первоначальная причина создания НАТО была устранена. Изменение с начала 1990-х годов соотношения традиционных и новых (преимущественно невоенных) вызовов безопасности ставило под вопрос будущее НАТО как военной организации. Выход на передний план локальных конфликтов, не затрагивающих непосредственно военную безопасность НАТО, требовали пересмотра военной стратегии альянса и усиливали настроения в пользу сокращения вооруженных сил и военных расходов. Сейчас мы видим, каким именно образом была решена проблема адаптации политики альянса к новым условиям: НАТО не только сохранилась как военный блок, но и значительно расширила сферы своего влияния. Признаки расширения функций НАТО появились уже в первой после окончания "холодной войны" стратегической концепции блока и в Римской декларации его Совета в 1991 году.
Другие работы
Соціальне середовище та соціалізація особистості
alfFRED
: 13 октября 2013
Кожна дитина з появою на світ потрапляє у свою сім’ю, де в оточенні своїх батьків і рідних робить перші кроки, промовляє перші слова, де батьки піклуються про неї, оточують своєю любов’ю, турботою, ласкою. Потім дитина здобуває перші успіхи самостійності у дитячому садочку, приміряє перші дорослі ролі у учнівському колективі школи, здобуває знання про навколишній світ, вчиться долати перші незначні перешкоди, які зустрічаються на її шляху. Після закінчення школи, вже не дитина, а самостійна моло
Формирование стоимости продукции предприятия
Lokard
: 9 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Цена как основной элемент рыночной экономики
1.2 Методы ценообразования
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АЛДИЯР»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ формирования цены на товар
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
3.1 Основные направления ценообразования
3.2 Конкурентоспособность при формировании цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
При анализе происхо
10 руб.
Дошкольная педагогика и психология — Ответы на тест Синергия
EkatViktorovna
: 19 февраля 2024
Дошкольная педагогика и психология - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Дошкольная педагогика и психология.
Каков был девиз "Воскресного листка", издававшегося Ф. Фребелем:
Ребенок, по Ф. Фребелю, это -
Какое символическое значение придавал Ф. Фребель шару и кубу:
Что отрицала М.Монтессори как средство воспитания и развития ребенка дошкольного возраста:
Для развития термической чувствительности детей
230 руб.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве. 1-й курс. 1-й семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
x^2\4+y^2\9+z^2\4=1
2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида:
3. Построить гиперболический параболоид:
4. Построить верхнюю часть конуса
50 руб.