Привлечение и защита иностранных инвестиций в Исламской республике Иран
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В июле 2002 г. в Иране вступил в силу Закон о привлечении и иностранных инвестиций, который открыл качественно новый этап притока иностранных капиталовложений в ИРИ и расширил сферу возможностей и гарантий действующим на территории Ирана иностранным, в том числе российским, инвесторам.
В этой связи обстоятельное изучение законодательного регулирования вопросов, связанных с иностранными инвестициями в ИРИ, а также анализ деятельности иностранных инвесторов в этой стране может представлять серьезный интерес для российских компаний на иранском инвестиционном рынке, где для них имеется существенный неиспользованный потенциал.
В соответствии с тенденциями мирового экономического развития и глобализацией международной экономической системы иранское руководство предпринимает шаги по дальнейшей интеграции ИРИ в мировые экономические структуры, включая ВТО, по закреплению позиций Ирана на международных финансовых и торговых рынках. Реализация этих задач диктует, в частности, необходимость привлечения в страну значительного объема иностранных капиталовложений, что требует, в свою очередь, совершенствования и реформирования инвестиционной сферы. В последние годы иранским государством проводится активная работа по обновлению законодательной базы в отношении иностранных инвестиций и предоставлению иностранным инвесторам более благоприятных условий и гарантий сохранности их средств, вкладываемых в иранскую экономику.
Законодательное регулирование в этой сфере осуществляется в соответствии с Законом о привлечении и защите иностранных инвестиций от 2002 г. Следует подчеркнуть, что до принятия данного акта, создающего принципиально новые условия для деятельности иностранных инвесторов в Иране, эта сфера регулировалась одноименным Законом от 1955 г., который явно устарел и препятствовал ее нормальному развитию в соответствии с тенденциями мирового экономического процесса.
Проект нового законодательного акта вызвал разногласия и длительные дебаты между либеральным парламентом 6-го созыва (2000–2004 гг.) и консервативным Наблюдательным Советом. Его принятие затянулось на несколько лет. В августе 2000 г. проект этого закона был принят в первом чтении, а в мае 2001 г. ратифицирован иранским парламентом. Однако Наблюдательный совет трижды подряд отклонял данный законопроект. В результате только в июне 2002 г. Закон о привлечении и защите иностранных инвестиций был окончательно утвержден Советом по определению политической целесообразности принимаемых решений, который в спорах между Парламентом и Наблюдательным советом выступает в качестве арбитра функции. В соответствии с установленным в ИРИ законодательным порядком 28 июля 2002 г., через 15 дней после публикации текста закона в так называемой «Официальной газете»1, он де-юре вступил в силу.
В этой связи обстоятельное изучение законодательного регулирования вопросов, связанных с иностранными инвестициями в ИРИ, а также анализ деятельности иностранных инвесторов в этой стране может представлять серьезный интерес для российских компаний на иранском инвестиционном рынке, где для них имеется существенный неиспользованный потенциал.
В соответствии с тенденциями мирового экономического развития и глобализацией международной экономической системы иранское руководство предпринимает шаги по дальнейшей интеграции ИРИ в мировые экономические структуры, включая ВТО, по закреплению позиций Ирана на международных финансовых и торговых рынках. Реализация этих задач диктует, в частности, необходимость привлечения в страну значительного объема иностранных капиталовложений, что требует, в свою очередь, совершенствования и реформирования инвестиционной сферы. В последние годы иранским государством проводится активная работа по обновлению законодательной базы в отношении иностранных инвестиций и предоставлению иностранным инвесторам более благоприятных условий и гарантий сохранности их средств, вкладываемых в иранскую экономику.
Законодательное регулирование в этой сфере осуществляется в соответствии с Законом о привлечении и защите иностранных инвестиций от 2002 г. Следует подчеркнуть, что до принятия данного акта, создающего принципиально новые условия для деятельности иностранных инвесторов в Иране, эта сфера регулировалась одноименным Законом от 1955 г., который явно устарел и препятствовал ее нормальному развитию в соответствии с тенденциями мирового экономического процесса.
Проект нового законодательного акта вызвал разногласия и длительные дебаты между либеральным парламентом 6-го созыва (2000–2004 гг.) и консервативным Наблюдательным Советом. Его принятие затянулось на несколько лет. В августе 2000 г. проект этого закона был принят в первом чтении, а в мае 2001 г. ратифицирован иранским парламентом. Однако Наблюдательный совет трижды подряд отклонял данный законопроект. В результате только в июне 2002 г. Закон о привлечении и защите иностранных инвестиций был окончательно утвержден Советом по определению политической целесообразности принимаемых решений, который в спорах между Парламентом и Наблюдательным советом выступает в качестве арбитра функции. В соответствии с установленным в ИРИ законодательным порядком 28 июля 2002 г., через 15 дней после публикации текста закона в так называемой «Официальной газете»1, он де-юре вступил в силу.
Другие работы
Логика.Тест
karinjan
: 28 сентября 2014
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
....
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
....
Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями.
1. понятие – это:
....
Лекция 4. Логическое определение.
1. Какие бывают определения:
...
Лекция 5. Деление и классификация понятий.
1. Какая ошибка допущена при делении понят
50 руб.
Сопротивление материалов Сибстрин 2015 Задача 1.1 Вариант 9
Z24
: 13 ноября 2025
Статически определимая система
Дано: Стойка из бетона жёстко закреплена на нижнем конце и нагружена силами F1, F2 и q, действующими вдоль оси стержня.
Е = 0,27·105 МПа, Rc = 12 МПа, Rt = 0,9 МПа.
Требуется:
Построить эпюру продольных сил N.
Определить требуемые площади поперечных сечений А из условий прочности и соблюдения при этом заданного соотношения площадей на различных участках.
Построить эпюру нормальных напряжений σ.
Построить эпюру перемещений сечений u.
Выполнить провер
400 руб.
Насос шестеренчатый 01.08.00.000ВО ЧЕРТЕЖ
coolns
: 25 сентября 2025
Насос шестеренчатый 01.08.00.000ВО ЧЕРТЕЖ
Насос – машина для перемещения жидкости или получения сжатых газов.
Насос состоит из корпуса 1, крышки 2 и фланца 3. В корпусе установлены шестерня 4 и
вал-шестерня 7. Цилиндрический конец вала 7 посажен на подшипники 24 (подшипник 203
ГОСТ 8338-75), установленные во фланце 3. Подшипники расперты втулкой 10 и поджаты
крышкой 6. На конце вала 7 закреплен шкив 5. Герметизация вала 7 осуществляется кольцом 23
(кольцо СГ 32-22-3,5 ГОСТ 418-81/МН180-6
700 руб.
Лабораторная работа №1. Теория языков программирования и методы трансляции. Все варианты.
SibGUTI2
: 24 сентября 2016
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматик
30 руб.