Место и роль Алжира в установлении равноправного сотрудничества и безопасности в Средиземноморье
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Алжир, как и другие страны Магриба, во многом, в том числе и населением, отличается от стран Арабского Востока (Машрика). Прежде всего, это – наличие берберов (около 20 % населения), сохранивших свой язык, фольклор, правовые институты, нравы, обычаи и – в значительной мере – патриархальные связи общинного и племенного характера. Самобытностью отмечены и местные арабы, в большинстве своем являющиеся потомками не завоевателей VII-ХI вв., а тех же берберов, только воспринявших арабский язык и ислам. Мало отличаясь поэтому от берберов в быту, образе жизни и социокультуре, они им ближе, чем жителям Машрика. В формирование интеллектуальной, экономической и иной элиты Алжира решающий вклад внесли мавры, изгонявшиеся из Испании в ходе реконкисты ХI-ХV вв., но сами бывшие потомками от браков арабов и берберов с европейцами. Среди военно-политической элиты велика была доля «мевлед-руми» («урожденных европейцев») из числа принявших ислам бывших христианских пленников, а также присылавшихся османскими султанами в XVI-ХVIII в. «потурченцев» (омусульманившихся греков, славян, кавказцев).
Важным отличием Алжира, как и в целом Магриба, от Машрика всегда была гораздо большая близость к Западной Европе. Пребывание арабов на юге Европы и на островах Средиземноморья заложило основу их интенсивных вплоть до XVII в. контактов в сферах науки, медицины, экономики, архитектуры и военного дела. Несмотря на морское пиратство, с XIII в. постоянно практиковавшееся государствами и Магриба, и Европы (особенно Генуей, Венецией, Каталонией, Сицилией и Мальтой), торговля, обмен опытом и людьми между югом и севером не прекращались.
Вторжение Франции в 1830 г. и последующая колонизация привели к господству в Алжире французского языка и культуры, а также к переселению в Алжир европейцев из Франции, Испании, Италии и других стран. Обусловленная этим «офранцуженность» Алжира породила соответствующий комплекс у алжирцев и крайне болезненные формы в стремлении избавиться от него вплоть до наших дней в ходе трудного процесса модернизации жизни страны, особенно после обретения ею независимости в 1962 г.
Важным отличием Алжира, как и в целом Магриба, от Машрика всегда была гораздо большая близость к Западной Европе. Пребывание арабов на юге Европы и на островах Средиземноморья заложило основу их интенсивных вплоть до XVII в. контактов в сферах науки, медицины, экономики, архитектуры и военного дела. Несмотря на морское пиратство, с XIII в. постоянно практиковавшееся государствами и Магриба, и Европы (особенно Генуей, Венецией, Каталонией, Сицилией и Мальтой), торговля, обмен опытом и людьми между югом и севером не прекращались.
Вторжение Франции в 1830 г. и последующая колонизация привели к господству в Алжире французского языка и культуры, а также к переселению в Алжир европейцев из Франции, Испании, Италии и других стран. Обусловленная этим «офранцуженность» Алжира породила соответствующий комплекс у алжирцев и крайне болезненные формы в стремлении избавиться от него вплоть до наших дней в ходе трудного процесса модернизации жизни страны, особенно после обретения ею независимости в 1962 г.
Другие работы
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3. СибГУТИ.
suhinin
: 8 февраля 2015
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине Электротехника. Вариант №7
Jack
: 1 декабря 2014
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Таблица 1
Варианты: 07, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97
Номер схемы или задания: 8 (см.скрин)
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Таблица 2
Варианты: От
300 руб.
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. 1-й Вариант.
beltigor
: 3 февраля 2016
Вариант 1
1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью
0
= 4
м/с. Когда оно достигло верхней точки полета из того же начально-
го пункта, с той же начальной скоростью
0
вертикально вверх бро-
шено второе тело. На каком расстоянии
h
от начального пункта
встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать.
2. При горизонтальном полете со скоростью = 250 м/с снаряд
массой m=8кг разорвался на две части. Большая часть массой
m 1
= 6
кг получила скорость
1
u
= 400 м/с в направлении полета с
100 руб.
Проектирование документооборота предприятия
evelin
: 11 августа 2015
Оглавление.
Введение.
Описание предметной области.
Разработка функциональной модели системы средствами BPwin.
Электронный документооборот.
Работа с мастером действий в Directum.
Заключение.
Список литературы.
Целью курсовой работы является проектирование документооборота ООО «-/-/-/-».
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи курсовой работы:
- исследование предметной области;
- разработка функциональной модели средствами BPwin;
- настройка системы DIRECTUM на бизнес-п
35 руб.