Проблема водных ресурсов в региональной безопасности стран Персидского залива

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209070.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Страны, входящие в состав ССАГПЗ, занимают важное стратегическое положение в ближневосточном регионе. Характерной природной чертой их является ограниченность водных ресурсов, поскольку большую часть их территории занимают песчаные пустыни, не имеющие постоянных водотоков.

С точки зрения гидрологии Аравийский полуостров представляет собою сложную структуру с крайне неравномерным распределением водных запасов. Например, в западной части полуострова зоны вулканического происхождения крайне бедны подземными водами, не имеют региональных выходов линз и ограничиваются чисто местными системами водотоков. В основном эти зоны обводняются осадками в размере 20–500 мм, которые подпитывают подземные источники по нарастающей в направлении с севера на юг.

Дожди в регионе выпадают, при всей их незначительности, в осенне–зимний и весенний периоды, когда на территории этих стран приходят холодные атмосферные фронты, сопровождающие циклоны со Средиземного моря, т.е. носят исключительно сезонный характер. Осадки на юго–западе и на юго–востоке Аравийского полуострова могут выпадать и в летний сезон, когда эта зона становится объектом воздействия юго–западных муссонов. В большинстве же районов, как отмечалось выше, годовая норма выпадения осадков не превышает 100 мм, за исключением возвышенностей на юго–западе, где она составляет около 500 мм и достигает более 1400 мм в прибрежных низменностях, таких как Тихама на побережье Красного моря. Что касается побережья Оманского залива, то там количество осадков составляет 100–200 мм в год. В целом же среднегодовое количество осадков в районе Аравийского полуострова является низким и составляет около 60 мм. Этот показатель несколько выше в районе возвышенности на юго–западе полуострова, где среднегодовое количество осадков достигает 200 мм.

В КСА, например, 90 вади спускаются с западных возвышенностей до Красного моря и несут в него до 1265 млн. куб. м селей, или 62% общего их количества (по Саудовской Аравии). В восточном же направлении имеются лишь несколько крупных вади, ориентированных во внутренние части страны, и они несут 490 млн. куб. м потока, или 24%1. Подобное распределение вод крайне затрудняет их мобилизацию для использования в хозяйственных целях.

Неравномерность осадков характерна для линии север–юг (от Джидды к Аденскому заливу), поскольку в первой дожди случаются редко, а во втором они могут быть обильными регулярными, провоцируя наводнения в саудовской части, измеряемые в 1444 млн. куб. м в год2.
Автоматизация процесса мокрого помола сырья в трубной шаровой мельнице
Введение Технологический раздел Автоматизация процесса мокрого помола сырья в трубной шаровой мельнице Контроль влажности материала Особенностями АСУТП помола сырья Требования к автоматизированным системам контроля и управления Раздел автоматизации Исходные данные к проекту Обоснование по выбору новой структуры модернизируемой системы автоматизации Идентификация объекта автоматизации Анализ системы автоматизации процесса мокрого помола сырья в трубной шаровой мельнице до внедрения ПИД-регулятора
User Elfa254 : 15 февраля 2014
10 руб.
Теории автомобилей. Влияние эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства.
Реферат по курсовой работе Теории автомобилей Влияние эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства. Скорости автомобиля стандартизированы. Нижний предел Максимальной скорости составляет 75 км/ч для полностью нагруженных автомобилей и автопоездов на горизонтальной дороге с твердым покрытием и 30 км час на подъеме крутизной 3%. Максимальная скорость большинства современных грузовых автомобилей 80-100 км/ч, а легковых автомобилей 100-200 км/ч. Условия, при которых автомобиль должен разв
User step85 : 28 ноября 2009
Теории автомобилей. Влияние эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства.
Привод механический (редуктор)
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода 2. Определение мощностей и передаваемых крутящих моментов на валах 3. Расчет передач 3.1 Расчет зубчатой цилиндрической передачи 3.2 Расчет цепной передачи 4. Предварительный расчет диаметров валов 5. Подбор и проверочный расчет муфт 6. Предварительный подбор подшипников 7. Компоновочная схема и выбор способа смазывания передач и подшипников. Определение размеров корпусных деталей 8. Расчет валов по эквивалентному моменту 9. Подбор подшип
User xolostoi : 18 марта 2014
Обратный клапан ПЗ 43019-32 ПС-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Обратный клапан ПЗ 43019-32 ПС-Полтавский национальный технический университет им. Ю.Кондратюка Кафедра оборудования нефтяных и газовых промыслов Курсовой проект по дисциплине "Машины и оборудование для бурения" На тему: "Комплекс оборудования для бурения скважины глубиной 4360 м с разработкой обратного клапана ПЗ 43019-32 ПС" Полтава 2014 В результате проведенной работы был усовершенствован обратный клапан ПЗ 43019-32 ПС, а именно сам запорный элемент. Запорная тарелка была изменина на элемент
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 28 января 2018
485 руб.
Обратный клапан ПЗ 43019-32 ПС-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх