Политика привлечения частных инвестиций в АРЕ при Х. Мубараке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После создания в Египте мощного государственного сектора крупнейшие объединения капиталистов (такие как финансово-промышленная группа «Мыср») лишились своих крупных капиталов, которые были направлены на финансирование различных проектов и создание производственных структур с так называемой общественной формой собственности на производственные фонды.
Приход к власти А.Садата в 1970 г. положил начало проведению политики «Инфитах». Частный капитал получил возможность применения своих средств во всех отраслях экономики без каких-либо существенных ограничений. Но вскоре стало ясно, что он неохотно принимает участие в производственных проектах, больше занимаясь развитием сферы услуг, не требующей таких крупных капиталовложений, как промышленность или сельское хозяйство.
Помимо этого, частный капитал не выступал в роли серьезного инвестора предприятий созданного госсектора, низкая рентабельность, а подчас и полная хозяйственная несостоятельность которых не позволяли отчислять необходимую долю прибыли на модернизацию производства, что привело к моральному и физическому устареванию основных фондов, после которого существование общественного сектора без бюджетных дотаций стало невозможным.
Правительство Х.Мубарака, делая ставку на рыночные методы хозяйствования, осознало, что без проведения структурных и институциональных преобразований не удастся привлечь частные инвестиции в производственную сферу, и ориентировало свою деятельность на решение этой проблемы. Действия правительства в этом направлении преследовали две основные цели: развитие частного инвестирования через создание благоприятного инвестиционного климата и дальнейшую либерализацию экономики, изменение формы собственности на фонды предприятий общественного сектора.
Меры предусматривали и устранение препятствий на пути частных инвестиций, а именно: 1) доминирование государственного сектора в различных областях экономики; 2) широкий административный контроль; 3) контроль цен, торговых сделок, банковского процента и т. д.1 Структурные преобразования начались в мае 1987 г. Причиной их послужило ухудшение экономических показателей: экономический рост к 1985 г. одновременно с ростом совокупного спроса замедлился, к 1986 г. бюджетный дефицит достиг 20% от ВВП, инфляция составляла 24%, обслуживание внешнего долга ложилось тяжелым бременем на платежный баланс2.
Приход к власти А.Садата в 1970 г. положил начало проведению политики «Инфитах». Частный капитал получил возможность применения своих средств во всех отраслях экономики без каких-либо существенных ограничений. Но вскоре стало ясно, что он неохотно принимает участие в производственных проектах, больше занимаясь развитием сферы услуг, не требующей таких крупных капиталовложений, как промышленность или сельское хозяйство.
Помимо этого, частный капитал не выступал в роли серьезного инвестора предприятий созданного госсектора, низкая рентабельность, а подчас и полная хозяйственная несостоятельность которых не позволяли отчислять необходимую долю прибыли на модернизацию производства, что привело к моральному и физическому устареванию основных фондов, после которого существование общественного сектора без бюджетных дотаций стало невозможным.
Правительство Х.Мубарака, делая ставку на рыночные методы хозяйствования, осознало, что без проведения структурных и институциональных преобразований не удастся привлечь частные инвестиции в производственную сферу, и ориентировало свою деятельность на решение этой проблемы. Действия правительства в этом направлении преследовали две основные цели: развитие частного инвестирования через создание благоприятного инвестиционного климата и дальнейшую либерализацию экономики, изменение формы собственности на фонды предприятий общественного сектора.
Меры предусматривали и устранение препятствий на пути частных инвестиций, а именно: 1) доминирование государственного сектора в различных областях экономики; 2) широкий административный контроль; 3) контроль цен, торговых сделок, банковского процента и т. д.1 Структурные преобразования начались в мае 1987 г. Причиной их послужило ухудшение экономических показателей: экономический рост к 1985 г. одновременно с ростом совокупного спроса замедлился, к 1986 г. бюджетный дефицит достиг 20% от ВВП, инфляция составляла 24%, обслуживание внешнего долга ложилось тяжелым бременем на платежный баланс2.
Другие работы
Программа для заполнения, поиска и сравнения информации о товарах на различных торговых площадках
gaevartur
: 4 декабря 2021
Курсовая выполненная в среде Visual Studio. Программа написана на языке c++. Тема курсовой работы Программа для заполнения, поиска и сравнения информации о товарах на различных торговых площадках. В архиве сама программа и курсовая в формате word.
150 руб.
Денежно-кредитная политика как составная часть экономической политики государства
Lokard
: 12 ноября 2013
Денежно-кредитная политика является составной частью экономической политики государства, главные стратегические цели которой — повышение благосостояния населения и обеспечение максимальной занятости. В связи с этими основными ориентирами макроэкономической политики правительства обычно выступают обеспечение роста ВВП и снижение инфляции. Реальная макроэкономическая ситуация может вносить определенные коррективы в формулировку целей макроэкономической политики.
В соответствии с принятыми на теку
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Защита информации в компьютерных сетях. Вариант 01
xtrail
: 25 июля 2024
Вариант 1: Сетевые уязвимости, угрозы и атаки
Оглавление
Введение 3
1 Сетевые угрозы, уязвимости и атаки 4
1.1 Общая характеристика проблемы защиты сетевых технологий 4
1.2 Понимание распространенных уязвимостей веб-приложений 8
1.3 Инструменты поиска уязвимостей 12
2 Отражение сетевой атаки на примере Kaspersky DDoS Prevention 14
2.1 Сценарий атаки 14
2.2 Отражение атаки с помощью DDoS Prevention 15
Заключение 20
Список литературы 22
500 руб.
Резервуар вертикальный стальной (РВС-2000) для долговременного хранения бензина марки АИ-95-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 18 июня 2016
Резервуар вертикальный стальной (РВС-2000) для долговременного хранения бензина марки АИ-95-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1141 руб.