Политика привлечения частных инвестиций в АРЕ при Х. Мубараке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После создания в Египте мощного государственного сектора крупнейшие объединения капиталистов (такие как финансово-промышленная группа «Мыср») лишились своих крупных капиталов, которые были направлены на финансирование различных проектов и создание производственных структур с так называемой общественной формой собственности на производственные фонды.
Приход к власти А.Садата в 1970 г. положил начало проведению политики «Инфитах». Частный капитал получил возможность применения своих средств во всех отраслях экономики без каких-либо существенных ограничений. Но вскоре стало ясно, что он неохотно принимает участие в производственных проектах, больше занимаясь развитием сферы услуг, не требующей таких крупных капиталовложений, как промышленность или сельское хозяйство.
Помимо этого, частный капитал не выступал в роли серьезного инвестора предприятий созданного госсектора, низкая рентабельность, а подчас и полная хозяйственная несостоятельность которых не позволяли отчислять необходимую долю прибыли на модернизацию производства, что привело к моральному и физическому устареванию основных фондов, после которого существование общественного сектора без бюджетных дотаций стало невозможным.
Правительство Х.Мубарака, делая ставку на рыночные методы хозяйствования, осознало, что без проведения структурных и институциональных преобразований не удастся привлечь частные инвестиции в производственную сферу, и ориентировало свою деятельность на решение этой проблемы. Действия правительства в этом направлении преследовали две основные цели: развитие частного инвестирования через создание благоприятного инвестиционного климата и дальнейшую либерализацию экономики, изменение формы собственности на фонды предприятий общественного сектора.
Меры предусматривали и устранение препятствий на пути частных инвестиций, а именно: 1) доминирование государственного сектора в различных областях экономики; 2) широкий административный контроль; 3) контроль цен, торговых сделок, банковского процента и т. д.1 Структурные преобразования начались в мае 1987 г. Причиной их послужило ухудшение экономических показателей: экономический рост к 1985 г. одновременно с ростом совокупного спроса замедлился, к 1986 г. бюджетный дефицит достиг 20% от ВВП, инфляция составляла 24%, обслуживание внешнего долга ложилось тяжелым бременем на платежный баланс2.
Приход к власти А.Садата в 1970 г. положил начало проведению политики «Инфитах». Частный капитал получил возможность применения своих средств во всех отраслях экономики без каких-либо существенных ограничений. Но вскоре стало ясно, что он неохотно принимает участие в производственных проектах, больше занимаясь развитием сферы услуг, не требующей таких крупных капиталовложений, как промышленность или сельское хозяйство.
Помимо этого, частный капитал не выступал в роли серьезного инвестора предприятий созданного госсектора, низкая рентабельность, а подчас и полная хозяйственная несостоятельность которых не позволяли отчислять необходимую долю прибыли на модернизацию производства, что привело к моральному и физическому устареванию основных фондов, после которого существование общественного сектора без бюджетных дотаций стало невозможным.
Правительство Х.Мубарака, делая ставку на рыночные методы хозяйствования, осознало, что без проведения структурных и институциональных преобразований не удастся привлечь частные инвестиции в производственную сферу, и ориентировало свою деятельность на решение этой проблемы. Действия правительства в этом направлении преследовали две основные цели: развитие частного инвестирования через создание благоприятного инвестиционного климата и дальнейшую либерализацию экономики, изменение формы собственности на фонды предприятий общественного сектора.
Меры предусматривали и устранение препятствий на пути частных инвестиций, а именно: 1) доминирование государственного сектора в различных областях экономики; 2) широкий административный контроль; 3) контроль цен, торговых сделок, банковского процента и т. д.1 Структурные преобразования начались в мае 1987 г. Причиной их послужило ухудшение экономических показателей: экономический рост к 1985 г. одновременно с ростом совокупного спроса замедлился, к 1986 г. бюджетный дефицит достиг 20% от ВВП, инфляция составляла 24%, обслуживание внешнего долга ложилось тяжелым бременем на платежный баланс2.
Другие работы
Задание №. вариант №16. вилка и кронштейн
vermux1
: 24 ноября 2017
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 16 вилка и кронштейн
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж вилка и кронштейн на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
50 руб.
Контрольная работа по предмету: История экономических учений. Тема: Экономические реформы М.М. Сперанского. Вариант 19
xtrail
: 4 апреля 2013
Содержание:
1. Введение. 3
2. Государственное устройство страны . 5
3. Преобразования в финансовых и экономических вопросах. 8
4. Причины мешавшие проведению реформ в стране. 11
5. О крепостном праве. 13
6. Заключение. 17
7. Литература. 19
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7
hellofromalexey
: 5 сентября 2019
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА
100 руб.
Контрольная работа по предмету «Высшая математика» (код ВЫ00)
тантал
: 3 августа 2013
Задание 1.
Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
Задание 2.
В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все в
100 руб.