Международное экономическое сотрудничество России и Латинской Америки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С 1828 года, когда Россия установила дипломатические отношения с Бразилией, первой страной Латинской Америки, ни один глава российского государства или правительства (равно как и бывшего Союза) не посещал далекий континент[1].
Более того, до октября 1987 года, когда бывший в то время министром иностранных дел СССР Шеварднадзе совершил поездку в Аргентину, Бразилию и Уругвай, ни один глава внешнеполитического ведомства нашей страны не был в Латинской Америке. Между тем представители стран континента — как на уровне министров иностранных дел, так и президентов — регулярно наведывались в нашу страну, демонстрируя тем самым свою заинтересованность в сотрудничестве с нами. Только в последние десять лет в Москве побывали президенты: Аргентины — Рауль Альфонсин и Карлос Менем, Бразилии — Жозе Сарней, Уругвая — Хулио Мариа Сангинетти, Мексики — Карлос Салинас де Гортари. Вслед за ними Россию посетил Патрисио Эйлвин, глава Республики Чили[2].
Подобное обстоятельство ряд наблюдателей объясняют тем, что советско-латиноамериканские отношения носили главным образом идеологизированный характер, а сам континент рассматривался не как равноправный партнер, а как арена противодействия социалистической и капиталистической систем. Показательно, что, как только идеологический фактор по тем или иным причинам отпал, СССР сразу же охладел к странам, с которыми его связывали тесные отношения. В данном случае имеются в виду Куба, Никарагуа периода сандинистов, та же Чили времен Альенде.
Успешное завершение визита чилийского президента означало, с одной стороны, что наметился явный прорыв внешней политики России в Латинскую Америку, а с другой стороны — ее деидеологизацию. Впрочем, настоящего прорыва тогда, в 1993 году, так и не произошло. Иначе не говорили бы в МИД и правительстве РФ о новом «прорыве», комментируя состоявшиеся в конце 1997 года поездки по латиноамериканским странам Евгения Примакова и Бориса Немцова[3].
Более того, до октября 1987 года, когда бывший в то время министром иностранных дел СССР Шеварднадзе совершил поездку в Аргентину, Бразилию и Уругвай, ни один глава внешнеполитического ведомства нашей страны не был в Латинской Америке. Между тем представители стран континента — как на уровне министров иностранных дел, так и президентов — регулярно наведывались в нашу страну, демонстрируя тем самым свою заинтересованность в сотрудничестве с нами. Только в последние десять лет в Москве побывали президенты: Аргентины — Рауль Альфонсин и Карлос Менем, Бразилии — Жозе Сарней, Уругвая — Хулио Мариа Сангинетти, Мексики — Карлос Салинас де Гортари. Вслед за ними Россию посетил Патрисио Эйлвин, глава Республики Чили[2].
Подобное обстоятельство ряд наблюдателей объясняют тем, что советско-латиноамериканские отношения носили главным образом идеологизированный характер, а сам континент рассматривался не как равноправный партнер, а как арена противодействия социалистической и капиталистической систем. Показательно, что, как только идеологический фактор по тем или иным причинам отпал, СССР сразу же охладел к странам, с которыми его связывали тесные отношения. В данном случае имеются в виду Куба, Никарагуа периода сандинистов, та же Чили времен Альенде.
Успешное завершение визита чилийского президента означало, с одной стороны, что наметился явный прорыв внешней политики России в Латинскую Америку, а с другой стороны — ее деидеологизацию. Впрочем, настоящего прорыва тогда, в 1993 году, так и не произошло. Иначе не говорили бы в МИД и правительстве РФ о новом «прорыве», комментируя состоявшиеся в конце 1997 года поездки по латиноамериканским странам Евгения Примакова и Бориса Немцова[3].
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.