Международное экономическое сотрудничество России и Латинской Америки

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130041.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С 1828 года, когда Россия установила дипломатические отношения с Бразилией, первой страной Латинской Америки, ни один глава российского государства или правительства (равно как и бывшего Союза) не посещал далекий континент[1].

Более того, до октября 1987 года, когда бывший в то время министром иностранных дел СССР Шеварднадзе совершил поездку в Аргентину, Бразилию и Уругвай, ни один глава внешнеполитического ведомства нашей страны не был в Латинской Америке. Между тем представители стран континента — как на уровне министров иностранных дел, так и президентов — регулярно наведывались в нашу страну, демонстрируя тем самым свою заинтересованность в сотрудничестве с нами. Только в последние десять лет в Москве побывали президенты: Аргентины — Рауль Альфонсин и Карлос Менем, Бразилии — Жозе Сарней, Уругвая — Хулио Мариа Сангинетти, Мексики — Карлос Салинас де Гортари. Вслед за ними Россию посетил Патрисио Эйлвин, глава Республики Чили[2].

Подобное обстоятельство ряд наблюдателей объясняют тем, что советско-латиноамериканские отношения носили главным образом идеологизированный характер, а сам континент рассматривался не как равноправный партнер, а как арена противодействия социалистической и капиталистической систем. Показательно, что, как только идеологический фактор по тем или иным причинам отпал, СССР сразу же охладел к странам, с которыми его связывали тесные отношения. В данном случае имеются в виду Куба, Никарагуа периода сандинистов, та же Чили времен Альенде.

Успешное завершение визита чилийского президента означало, с одной стороны, что наметился явный прорыв внешней политики России в Латинскую Америку, а с другой стороны — ее деидеологизацию. Впрочем, настоящего прорыва тогда, в 1993 году, так и не произошло. Иначе не говорили бы в МИД и правительстве РФ о новом «прорыве», комментируя состоявшиеся в конце 1997 года поездки по латиноамериканским странам Евгения Примакова и Бориса Немцова[3].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх