Создание цветочного магазина
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ.. 6
1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности. 14
1.3 Особенности спроса. 15
1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности. 18
1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 28
1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия. 24
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25
2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет. 25
2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия. 25
2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия. 25
2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. 30
2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 30
2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина. 31
2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов. 31
2.5 Анализ поставщиков. 32
2.6 Выводы по аналитической части. 34
3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ. 35
3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия. 35
3.1.1 Формирование материальной базы.. 35
3.1.2 Формирование уставных документов. 36
3.1.3 Регистрация нового предприятия. 37
3.1.4 Оформление лицензии. 38
3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия. 39
3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия 39
3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала. 41
3.2.3 Оснащение офиса. 43
3.2.4 Разработка продукта. 43
3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности. 45
3.2.6 Участие в выставках. 48
3.2.7 Организация рекламной деятельности. 51
3.3 Информационное обеспечение проекта. 52
3.4 Правовое обеспечение проекта. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 59
Введение
Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50–90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога. Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран — импортеров цветочной продукции. Россия с конца 1990-х годов стабильно входит в десятку самых крупных покупателей. По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие десять лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров срезанных растений из этой страны.
Колумбия и Эквадор поставляют в Москву крупные гвоздики и некоторое количество роз. Экзотика (например, орхидеи, составляющие в общем цветочном обороте менее 1%) поступает из Южной Африки. Поставщик декоративной зелени для украшения букетов — Израиль. В этом ряду стран-экспортеров, определяющих структуру российского цветочного импорта, странновато смотрится только Литва, которая сама растения не производит и не выращивает. Но, как говорят цветочные оптовики, через Литву проходят партии товара, которые были запрещены к ввозу в Россию из других стран. На эту роль постепенно начинает претендовать и Украина. Несмотря на то что везти через славянского соседа и дороже, и дольше, контроль на границе почти отсутствует. Поэтому не исключено, что вскоре Литва лишится звания главного «серого» импортера цветов.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ.. 6
1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности. 14
1.3 Особенности спроса. 15
1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности. 18
1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 28
1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия. 24
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25
2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет. 25
2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия. 25
2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия. 25
2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. 30
2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 30
2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина. 31
2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов. 31
2.5 Анализ поставщиков. 32
2.6 Выводы по аналитической части. 34
3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ. 35
3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия. 35
3.1.1 Формирование материальной базы.. 35
3.1.2 Формирование уставных документов. 36
3.1.3 Регистрация нового предприятия. 37
3.1.4 Оформление лицензии. 38
3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия. 39
3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия 39
3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала. 41
3.2.3 Оснащение офиса. 43
3.2.4 Разработка продукта. 43
3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности. 45
3.2.6 Участие в выставках. 48
3.2.7 Организация рекламной деятельности. 51
3.3 Информационное обеспечение проекта. 52
3.4 Правовое обеспечение проекта. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 59
Введение
Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы. Доля отечественной продукции не превышает 10%. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50–90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога. Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран — импортеров цветочной продукции. Россия с конца 1990-х годов стабильно входит в десятку самых крупных покупателей. По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие десять лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров срезанных растений из этой страны.
Колумбия и Эквадор поставляют в Москву крупные гвоздики и некоторое количество роз. Экзотика (например, орхидеи, составляющие в общем цветочном обороте менее 1%) поступает из Южной Африки. Поставщик декоративной зелени для украшения букетов — Израиль. В этом ряду стран-экспортеров, определяющих структуру российского цветочного импорта, странновато смотрится только Литва, которая сама растения не производит и не выращивает. Но, как говорят цветочные оптовики, через Литву проходят партии товара, которые были запрещены к ввозу в Россию из других стран. На эту роль постепенно начинает претендовать и Украина. Несмотря на то что везти через славянского соседа и дороже, и дольше, контроль на границе почти отсутствует. Поэтому не исключено, что вскоре Литва лишится звания главного «серого» импортера цветов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.