Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Потребители ожидают от компаний-поставщиков и наиболее высоко оценивают товары и услуги высокого качества. Но что такое качество? Его определяют как «пригодность для использования», «соответствие требованиям», «отсутствие вариативности» и т.д. Мы будем использовать определение Американского общества по контролю качества. Качество – это совокупность свойств и характеристик товаров или услуг, имеющих отношение к их способности удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности. Когда товар (услуга) удовлетворяет или превосходит ожидания покупателя, мы говорим, что этот товар – качественный. Компания, которая удовлетворяет большинство потребностей своих покупателей, считается «качественной» компанией. Однако важно понимать различие между качеством соответствия и качеством функционирования. Автомобиль марки «Lexus» обеспечивает потребителя более высоким в сравнении с автомашинами марки «Hyundai» качеством: он устойчивее, имеет более высокую скорость, долговечнее и т.д. Тем не менее соответствующее качество «Lexus», и «Hyundai» можно назвать одинаковым, поскольку все выпущенные автомобили предоставляют потребителям именно то качество, которое было декларировано.
Качество – ключ к созданию ценности и удовлетворению покупателя. Качество, как и маркетинг, должно быть делом каждого в компании. В компании, ориентированной на качество, у маркетологов есть две основные обязанности. Во-первых, они должны принимать участие в формировании стратегии и политики достижения тотального качества. Во-вторых, наряду с качеством производства они призваны обеспечить качество маркетинга. Каждая функция маркетинга – исследование рынка, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков – должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами.
Качество – ключ к созданию ценности и удовлетворению покупателя. Качество, как и маркетинг, должно быть делом каждого в компании. В компании, ориентированной на качество, у маркетологов есть две основные обязанности. Во-первых, они должны принимать участие в формировании стратегии и политики достижения тотального качества. Во-вторых, наряду с качеством производства они призваны обеспечить качество маркетинга. Каждая функция маркетинга – исследование рынка, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков – должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами.
Другие работы
Криминалистика (Код – КР), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом криминалистики?
1) изучение следов преступления;
2) закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования, оценки и использования доказательств;
3) расследование отдельных видов преступлений;
4) расследование групп преступлений;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. В какой из работ впервые появился термин «криминалистика»?
1) «Руководство для судебных следователей как система криминалистики» Г
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (Экзамен, вариант №6)
reanimator00
: 26 апреля 2012
Вариант 6
Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это:
1) пространственный период волны
2) длина пути полного колебания
3) волновое число.
Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи:
1) 1300 нм
2) 850 нм
3) 790 нм
4) 1550 нм
5) 1570 нм
6) 1250 нм.
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ:
Зада
69 руб.
Процессы и аппараты пищевых производств УрГЭУ Задача 1.9
Z24
: 20 октября 2025
Определить перепад давления при движении потока воды через заслонку, если коэффициент местного сопротивления заслонки равен 3, скорость потока 2 м/c, температура воды 40 ºС.
120 руб.
Работы Майкла Фарадея
alfFRED
: 16 ноября 2012
То, что все физические явления представляют собой лишь различные проявления одной и той же сущности, или, говоря словами Анджело Секки (1818—1879), идея «единства физических сил», было основной философской предпосылкой физики прошлого века. Систематическое применение этого принципа мы постоянно находим в работах одного из самых проницательных исследователей всех времен — Майкла Фарадея (1791—1867). Какова связь между электричеством и магнетизмом? Можно ли превратить одно в другое? Эти вопросы ст
10 руб.