Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Потребители ожидают от компаний-поставщиков и наиболее высоко оценивают товары и услуги высокого качества. Но что такое качество? Его определяют как «пригодность для использования», «соответствие требованиям», «отсутствие вариативности» и т.д. Мы будем использовать определение Американского общества по контролю качества. Качество – это совокупность свойств и характеристик товаров или услуг, имеющих отношение к их способности удовлетворять заявленные или подразумеваемые потребности. Когда товар (услуга) удовлетворяет или превосходит ожидания покупателя, мы говорим, что этот товар – качественный. Компания, которая удовлетворяет большинство потребностей своих покупателей, считается «качественной» компанией. Однако важно понимать различие между качеством соответствия и качеством функционирования. Автомобиль марки «Lexus» обеспечивает потребителя более высоким в сравнении с автомашинами марки «Hyundai» качеством: он устойчивее, имеет более высокую скорость, долговечнее и т.д. Тем не менее соответствующее качество «Lexus», и «Hyundai» можно назвать одинаковым, поскольку все выпущенные автомобили предоставляют потребителям именно то качество, которое было декларировано.
Качество – ключ к созданию ценности и удовлетворению покупателя. Качество, как и маркетинг, должно быть делом каждого в компании. В компании, ориентированной на качество, у маркетологов есть две основные обязанности. Во-первых, они должны принимать участие в формировании стратегии и политики достижения тотального качества. Во-вторых, наряду с качеством производства они призваны обеспечить качество маркетинга. Каждая функция маркетинга – исследование рынка, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков – должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами.
Качество – ключ к созданию ценности и удовлетворению покупателя. Качество, как и маркетинг, должно быть делом каждого в компании. В компании, ориентированной на качество, у маркетологов есть две основные обязанности. Во-первых, они должны принимать участие в формировании стратегии и политики достижения тотального качества. Во-вторых, наряду с качеством производства они призваны обеспечить качество маркетинга. Каждая функция маркетинга – исследование рынка, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков – должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами.
Другие работы
Зачетная работа. Билет №8. Интегральные и оптические сети
SibGUTI2
: 9 апреля 2018
Билет № 8
1 Модель транспортной сети Ethernet
2 Цифровые сети с интеграцией служб (узкополосная цифровая сеть с интеграцией услуг (N-ISDN), каналы узкополосной ЦСИС, услуги узкополосной ЦСИС и условия их функционирования.
Задача
Определить величину отклонения тактовой частоты синхронизации от номинала, если стабильность источника ±10-9 , а номинал частоты 10000 кГц. На сколько бит будет отклоняться скорость передачи Ethernet 100 в этом случае?
100 руб.
Отчет по практике: Технико-экономические показатели предприятия ООО "Чита-металлопрокат"
alfFRED
: 15 ноября 2013
Введение
Я, Курпишева Анна Васильевна, проходила практику на заводе ООО «Чита-металлопрокат».
На данном предприятии в мои обязанности входило заполнение приемосдаточных актов, ведение книги учета приемосдаточных актов, «Журнал учета приема металлолома», «Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур», «Журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов», заполняла счет-фактуры, накладные, доверенности, путевые листы грузового автомобиля.
Во время прохождения практики на заво
10 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 14
Z24
: 4 декабря 2025
Паросиловая установка по циклу Ренкина
1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов.
2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла.
3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1):
3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt;
3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии;
3.3 удельный ра
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Билет №8
IT-STUDHELP
: 2 ноября 2019
Билет № 8
1. Линейные дифференциальные уравнения первого порядка и их решение. Однородные уравнения первого порядка.
2. Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному условию
3. Найти общее решение дифференциального уравнения
4. Найти оригинал по изображению
Тест
. Найти .
е
.
Найти .
1
2
. Частное решение .
Найти общее решение.
400 руб.