Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119097.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий.
2. Аренда отеля.
2.1. Обязанности хотельера во время аренды.
2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы.
3. Список используемой литературы.

1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гос­тиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг - размещения и питания.

Услуга размещения заключается в предоставлении постояль­цу специального помещения - гостиничного номера. Каждый номер вне зависимости от категории и предназначения отеля дол­жен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать следующий набор необходимой мебели: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешал­ками, мусорная корзина (согласно требованиям ВТО). Уровень комфорта гостиничных номеров зависит, прежде всего, от категории самой гостиницы и ее типа. Номера современного отеля можно классифицировать:

ü по вместимости (1-, 2-, 3-местные – SNGL, DBL, TRPL...);

ü по наличию удобств в номерах - номера со всеми удобства­ми (В/У), номера с частичными удобствами (Ч/У, напри­мер, в номере умывальник, туалет, а душ находится на эта­же), номера с удобствами в блоке (2 + 2 - санитарные служ­бы располагаются на два двухместных номера, соответствен­но 1 + 2 - на одноместный и двухместный номера), номера без удобств (Б/У);
Технические и программные средства реализации информационных процессов
Введение 3 1. Технические и программные средства реализации информационных процессов 5 Заключение 16 Список использованных источников 18 Приложение 1 20 Приложение 2 22 Приложение 3 23 Приложение 4 24 Приложение 5 25 Приложение 6 28
User Алёна51 : 4 октября 2017
50 руб.
Кейс «Проблема сопровождения новой информационной системы».
Ситуация: Предприятие «Сибирь-С» занимается производством мебели. С 2003 года на предприятии внедрена система 1С: Предприятие 7.7. В 2011 году после тщательного анализа результатов работы данной системы и исследования возможностей современных систем-аналогов, руководством принято решение заменить программное обеспечение и установить систему 1С: Предприятие 8.3. Выполнение работ по установке, адаптации и сопровождению 1С: Предприятие 8.3 возложено на Отдел информатизации. Сопровождение программн
User Катерина2102 : 2 июня 2019
500 руб.
Индивидуальные траектории профессионального развития.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г. (95 баллов)
Сдано на 95 баллов в 2023г. Верно 19 из 20 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 Документ, содержащий основные сведения о соискателе, его опыте работы и ключевых компетенциях 2 Постановка карьерных целей: 3 Выбор вида личной карьеры, как и профессиональной зависит: 4 Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможно
User annaserg : 10 июля 2024
250 руб.
От лексической статистики — к концептуальной системе автора (по текстам В. Набокова)
Связь частоты слов и смысла литературного произведения — дискуссионый в филологии вопрос. Между тем лексическая статистика может обеспечить четкий принцип систематизации концептуальных оснований текста. Очевидно, что слова играют разную роль в порождении текстового содержания, а из «доминантных личностных смыслов» [Пищальникова, 47] складывается то, что во многих лингвистических работах называют «концептуальной системой автора». Например, в учебнике Н. Е. Сулименко содержится важная мысль о том,
User evelin : 22 февраля 2014
5 руб.
up Наверх