Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий.
2. Аренда отеля.
2.1. Обязанности хотельера во время аренды.
2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы.
3. Список используемой литературы.
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг - размещения и питания.
Услуга размещения заключается в предоставлении постояльцу специального помещения - гостиничного номера. Каждый номер вне зависимости от категории и предназначения отеля должен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать следующий набор необходимой мебели: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешалками, мусорная корзина (согласно требованиям ВТО). Уровень комфорта гостиничных номеров зависит, прежде всего, от категории самой гостиницы и ее типа. Номера современного отеля можно классифицировать:
ü по вместимости (1-, 2-, 3-местные – SNGL, DBL, TRPL...);
ü по наличию удобств в номерах - номера со всеми удобствами (В/У), номера с частичными удобствами (Ч/У, например, в номере умывальник, туалет, а душ находится на этаже), номера с удобствами в блоке (2 + 2 - санитарные службы располагаются на два двухместных номера, соответственно 1 + 2 - на одноместный и двухместный номера), номера без удобств (Б/У);
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий.
2. Аренда отеля.
2.1. Обязанности хотельера во время аренды.
2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы.
3. Список используемой литературы.
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий
Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг - размещения и питания.
Услуга размещения заключается в предоставлении постояльцу специального помещения - гостиничного номера. Каждый номер вне зависимости от категории и предназначения отеля должен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать следующий набор необходимой мебели: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешалками, мусорная корзина (согласно требованиям ВТО). Уровень комфорта гостиничных номеров зависит, прежде всего, от категории самой гостиницы и ее типа. Номера современного отеля можно классифицировать:
ü по вместимости (1-, 2-, 3-местные – SNGL, DBL, TRPL...);
ü по наличию удобств в номерах - номера со всеми удобствами (В/У), номера с частичными удобствами (Ч/У, например, в номере умывальник, туалет, а душ находится на этаже), номера с удобствами в блоке (2 + 2 - санитарные службы располагаются на два двухместных номера, соответственно 1 + 2 - на одноместный и двухместный номера), номера без удобств (Б/У);
Другие работы
Технические и программные средства реализации информационных процессов
Алёна51
: 4 октября 2017
Введение 3
1. Технические и программные средства реализации информационных процессов 5
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложение 1 20
Приложение 2 22
Приложение 3 23
Приложение 4 24
Приложение 5 25
Приложение 6 28
50 руб.
Кейс «Проблема сопровождения новой информационной системы».
Катерина2102
: 2 июня 2019
Ситуация: Предприятие «Сибирь-С» занимается производством мебели. С 2003 года на предприятии внедрена система 1С: Предприятие 7.7. В 2011 году после тщательного анализа результатов работы данной системы и исследования возможностей современных систем-аналогов, руководством принято решение заменить программное обеспечение и установить систему 1С: Предприятие 8.3. Выполнение работ по установке, адаптации и сопровождению 1С: Предприятие 8.3 возложено на Отдел информатизации.
Сопровождение программн
500 руб.
Индивидуальные траектории профессионального развития.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г. (95 баллов)
annaserg
: 10 июля 2024
Сдано на 95 баллов в 2023г. Верно 19 из 20 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Документ, содержащий основные сведения о соискателе, его опыте работы и ключевых компетенциях
2 Постановка карьерных целей:
3 Выбор вида личной карьеры, как и профессиональной зависит:
4 Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможно
250 руб.
От лексической статистики — к концептуальной системе автора (по текстам В. Набокова)
evelin
: 22 февраля 2014
Связь частоты слов и смысла литературного произведения — дискуссионый в филологии вопрос. Между тем лексическая статистика может обеспечить четкий принцип систематизации концептуальных оснований текста. Очевидно, что слова играют разную роль в порождении текстового содержания, а из «доминантных личностных смыслов» [Пищальникова, 47] складывается то, что во многих лингвистических работах называют «концептуальной системой автора». Например, в учебнике Н. Е. Сулименко содержится важная мысль о том,
5 руб.