Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара
Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате чего формируются спрос, предложение и цена.
Исходя из этого, можно сказать, что обычный коммерческий рынок состоит их трех основных составляющих: покупатель, продавец и, собственно, товар, по поводу которого у покупателя и продавца возникают отношения.
На этих же составляющих основан и политический рынок: власть, партии и политики как производители - продавцы политического товара; политики и их идеи (программы) как товар; избиратели как потребители политического товара. Разница состоит в том, что избиратель вместо денег платит за товар своим голосом, и то заранее, так как политический товар - это только предвыборные обещания, которые могут и не выполняться в полной мере.
Центральным понятием социологии политики П. Бурдье выступает политическое поле — «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые оказываются в нее втянутыми, рождается политическая продукция: проблемы, программы, анализы, комментарии, концепции, события, из которых и должны выбирать обычные граждане, низведенные до положения “потребителей” и тем более рискующие попасть впросак, чем более удалены они от места производства».[1]
Данная работа рассматривает такой элемент политического рынка, как товар. Целью данной работы является определение основных понятий, связанных с политическим рынком, а также проведение сравнительного анализа политического товара и товара на коммерческом рынке, выявление их особенностей, сходств и различий.
Введение
Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара
Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате чего формируются спрос, предложение и цена.
Исходя из этого, можно сказать, что обычный коммерческий рынок состоит их трех основных составляющих: покупатель, продавец и, собственно, товар, по поводу которого у покупателя и продавца возникают отношения.
На этих же составляющих основан и политический рынок: власть, партии и политики как производители - продавцы политического товара; политики и их идеи (программы) как товар; избиратели как потребители политического товара. Разница состоит в том, что избиратель вместо денег платит за товар своим голосом, и то заранее, так как политический товар - это только предвыборные обещания, которые могут и не выполняться в полной мере.
Центральным понятием социологии политики П. Бурдье выступает политическое поле — «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые оказываются в нее втянутыми, рождается политическая продукция: проблемы, программы, анализы, комментарии, концепции, события, из которых и должны выбирать обычные граждане, низведенные до положения “потребителей” и тем более рискующие попасть впросак, чем более удалены они от места производства».[1]
Данная работа рассматривает такой элемент политического рынка, как товар. Целью данной работы является определение основных понятий, связанных с политическим рынком, а также проведение сравнительного анализа политического товара и товара на коммерческом рынке, выявление их особенностей, сходств и различий.
Другие работы
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Томское пиво
alfFRED
: 23 ноября 2013
Содержание
Содержание 2
Ведение 4
Анализ финансово-экономического состояния предприятия 8
Анализ имущественного положения предприятия 8
Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия 17
Анализ обеспеченности предприятия источниками финансирования оборотных средств 22
Оценка чистых активов предприятия 25
Обеспеченность предприятия реальными активами 27
Анализ экономических (финансовых) результатов 29
Анализ относительных показателей финансово-экономической деятельности предприятия
10 руб.
Механизация и электроснабжение участка горных работ
Рики-Тики-Та
: 18 марта 2012
В первой части дипломного проекта приводятся данные о месторасположении разреза, климатических условиях, условиях залегания пластов угля, промышленные запасы угля состав пород и другая информация. Далее приводится информация о способе вскрытия месторождения и приведена характеристика элементов системы разработки. Приведен расчет буровзрывных работ и произведен расчет затрат на взрывчатые материалы.
Вторая и основная часть дипломного проекта – механизация. Здесь произведен расчет производительнос
1210 руб.
ИГ.01.16.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.16.01 - Эпюр 1. Задача 1
Построить плоскость параллельно плоскости, заданной прямой a и точкой С, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 30 мм.
A(150;50;20)
B(70;10;80)
C(100;60;10)
E(120;80;60)
F(30;20;20)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пе
100 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №16. Задача №1. Стойка
Чертежи
: 1 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 16. Задача 1. Стойка
В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза.
Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так.
В состав работы входят пять файлов:
- 3D модель детали;
-
85 руб.