Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119125.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара

Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение



Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате чего формируются спрос, предложение и цена.

Исходя из этого, можно сказать, что обычный коммерческий рынок состоит их трех основных составляющих: покупатель, продавец и, собственно, товар, по поводу которого у покупателя и продавца возникают отношения.

На этих же составляющих основан и политический рынок: власть, партии и политики как производители - продавцы политического товара; политики и их идеи (программы) как товар; избиратели как потребители политического товара. Разница состоит в том, что избиратель вместо денег платит за товар своим голосом, и то заранее, так как политический товар - это только предвыборные обещания, которые могут и не выполняться в полной мере.

Центральным понятием социологии политики П. Бурдье выступает политическое поле — «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые оказываются в нее втянутыми, рождается политическая продукция: проблемы, программы, анализы, комментарии, концепции, события, из которых и должны выбирать обычные граждане, низведенные до положения “потребителей” и тем более рискующие попасть впросак, чем более удалены они от места производства».[1]

Данная работа рассматривает такой элемент политического рынка, как товар. Целью данной работы является определение основных понятий, связанных с политическим рынком, а также проведение сравнительного анализа политического товара и товара на коммерческом рынке, выявление их особенностей, сходств и различий.
Проект колбасного цеха мощностью 24 тонны вареных, полукопченыхколбас, шпикачек и 0,8 т сырокопченых колбас в смену
РЕФЕРАТ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 1 СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 7 2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 13 3 МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ 27 3.1 Рецептуры вареных колбас 27 3.2 Расчет сырья и готовой продукции 28 3.3 Расчет и подбор технологического оборудования 32 3.4 Расчет основных и вспомогательных площадей 34 3.5 Расчет численности рабочих 38 3.6 Расчет расхода воды, пара, электроэнергии 40 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОХИМИЧЕСКОГО, САНИТАРНОГО И ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ 42 5 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КОЛБАС
User Aronitue9 : 22 января 2012
20 руб.
Тесты на зачет по дисциплине иформационные ресурсы и технологии (все варианты)
Сдано в 2019 году в СИБГУТИ Задание # 1 Вопрос: Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI). Задание # 2 Вопрос: Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, характеризуя их по скорости передаваемых в них сигналов.
User dad1234 : 7 декабря 2019
70 руб.
Тесты на зачет по дисциплине иформационные ресурсы и технологии (все варианты)
Числа Фибоначчи: технический анализ
Содержание: Введение. 3 История и свойства последовательности. 3 Использование чисел Фибоначчи в изменении тренда. 5 Множественные ценовые цели по Фибоначчи. 8 Заключение. 11 Список литературы.. 12 Введение. Итальянский купец Леонардо из Пизы ( 1180-1240), более известный под прозвищем Фибоначчи был, безусловно, самым значительным математиком средневековья. Роль его книг в развитии математики и распространении в Европе математических знаний трудно переоценить. Жизнь и научная карьера
User VikkiROY : 11 ноября 2012
10 руб.
Проблема общения в психологии
Содержание Введение.............................................................................................. 3 1. Общение, как научный феномен..................................................... 5 1.1 Структура, функции и основные понятия общения.................... 5 1.2 Общение, как психологическая проблема................................... 8 2 Сравнительная характеристика сторон и видов общения............. 15 2.1 Проблема психологического влияния.................................
User Slolka : 10 октября 2013
5 руб.
up Наверх