Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынкеID: 110017Дата закачки: 13 Сентября 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке Заключение Список использованных источников и литературы Введение Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате чего формируются спрос, предложение и цена. Исходя из этого, можно сказать, что обычный коммерческий рынок состоит их трех основных составляющих: покупатель, продавец и, собственно, товар, по поводу которого у покупателя и продавца возникают отношения. На этих же составляющих основан и политический рынок: власть, партии и политики как производители - продавцы политического товара; политики и их идеи (программы) как товар; избиратели как потребители политического товара. Разница состоит в том, что избиратель вместо денег платит за товар своим голосом, и то заранее, так как политический товар - это только предвыборные обещания, которые могут и не выполняться в полной мере. Центральным понятием социологии политики П. Бурдье выступает политическое поле — «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые оказываются в нее втянутыми, рождается политическая продукция: проблемы, программы, анализы, комментарии, концепции, события, из которых и должны выбирать обычные граждане, низведенные до положения “потребителей” и тем более рискующие попасть впросак, чем более удалены они от места производства».[1] Данная работа рассматривает такой элемент политического рынка, как товар. Целью данной работы является определение основных понятий, связанных с политическим рынком, а также проведение сравнительного анализа политического товара и товара на коммерческом рынке, выявление их особенностей, сходств и различий. Размер файла: 24,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Тесты по контроллингу с ответами 56 вопросов. История экономических учений. Ответы на тест Синергия. 2021 г Мировая экономика Ответы на тест "Экономика" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Вход в аккаунт: