Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара
Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате чего формируются спрос, предложение и цена.
Исходя из этого, можно сказать, что обычный коммерческий рынок состоит их трех основных составляющих: покупатель, продавец и, собственно, товар, по поводу которого у покупателя и продавца возникают отношения.
На этих же составляющих основан и политический рынок: власть, партии и политики как производители - продавцы политического товара; политики и их идеи (программы) как товар; избиратели как потребители политического товара. Разница состоит в том, что избиратель вместо денег платит за товар своим голосом, и то заранее, так как политический товар - это только предвыборные обещания, которые могут и не выполняться в полной мере.
Центральным понятием социологии политики П. Бурдье выступает политическое поле — «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые оказываются в нее втянутыми, рождается политическая продукция: проблемы, программы, анализы, комментарии, концепции, события, из которых и должны выбирать обычные граждане, низведенные до положения “потребителей” и тем более рискующие попасть впросак, чем более удалены они от места производства».[1]
Данная работа рассматривает такой элемент политического рынка, как товар. Целью данной работы является определение основных понятий, связанных с политическим рынком, а также проведение сравнительного анализа политического товара и товара на коммерческом рынке, выявление их особенностей, сходств и различий.
Введение
Глава 1 Определение понятия политического рынка и политического товара
Глава 2.Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Согласно существующему в словарях и энциклопедиях определению, рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги), в результате чего формируются спрос, предложение и цена.
Исходя из этого, можно сказать, что обычный коммерческий рынок состоит их трех основных составляющих: покупатель, продавец и, собственно, товар, по поводу которого у покупателя и продавца возникают отношения.
На этих же составляющих основан и политический рынок: власть, партии и политики как производители - продавцы политического товара; политики и их идеи (программы) как товар; избиратели как потребители политического товара. Разница состоит в том, что избиратель вместо денег платит за товар своим голосом, и то заранее, так как политический товар - это только предвыборные обещания, которые могут и не выполняться в полной мере.
Центральным понятием социологии политики П. Бурдье выступает политическое поле — «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые оказываются в нее втянутыми, рождается политическая продукция: проблемы, программы, анализы, комментарии, концепции, события, из которых и должны выбирать обычные граждане, низведенные до положения “потребителей” и тем более рискующие попасть впросак, чем более удалены они от места производства».[1]
Данная работа рассматривает такой элемент политического рынка, как товар. Целью данной работы является определение основных понятий, связанных с политическим рынком, а также проведение сравнительного анализа политического товара и товара на коммерческом рынке, выявление их особенностей, сходств и различий.
Другие работы
Проект колбасного цеха мощностью 24 тонны вареных, полукопченыхколбас, шпикачек и 0,8 т сырокопченых колбас в смену
Aronitue9
: 22 января 2012
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 7
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 13
3 МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ 27
3.1 Рецептуры вареных колбас 27
3.2 Расчет сырья и готовой продукции 28
3.3 Расчет и подбор технологического оборудования 32
3.4 Расчет основных и вспомогательных площадей 34
3.5 Расчет численности рабочих 38
3.6 Расчет расхода воды, пара, электроэнергии 40
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОХИМИЧЕСКОГО, САНИТАРНОГО И ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ
42
5 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КОЛБАС
20 руб.
Тесты на зачет по дисциплине иформационные ресурсы и технологии (все варианты)
dad1234
: 7 декабря 2019
Сдано в 2019 году в СИБГУТИ
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, характеризуя их по скорости передаваемых в них сигналов.
70 руб.
Числа Фибоначчи: технический анализ
VikkiROY
: 11 ноября 2012
Содержание:
Введение. 3
История и свойства последовательности. 3
Использование чисел Фибоначчи в изменении тренда. 5
Множественные ценовые цели по Фибоначчи. 8
Заключение. 11
Список литературы.. 12
Введение.
Итальянский купец Леонардо из Пизы ( 1180-1240), более известный под прозвищем Фибоначчи был, безусловно, самым значительным математиком средневековья. Роль его книг в развитии математики и распространении в Европе математических знаний трудно переоценить.
Жизнь и научная карьера
10 руб.
Проблема общения в психологии
Slolka
: 10 октября 2013
Содержание
Введение.............................................................................................. 3
1. Общение, как научный феномен..................................................... 5
1.1 Структура, функции и основные понятия общения.................... 5
1.2 Общение, как психологическая проблема................................... 8
2 Сравнительная характеристика сторон и видов общения............. 15
2.1 Проблема психологического влияния.................................
5 руб.