Средства массовой информации и носители рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В рамках фактически любого более или менее развитого рынка рекламы действуют четыре его основные группы, а именно: рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы.
Рекламодатель это физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как правило, оплачивающее его.
Рекламный посредник это физическое или юридическое лицо, занимающееся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации деятельностью по разработке рекламной кампании, производству рекламной продукции и/или ее размещению в средствах распространения рекламной информации.
Средство распространения рекламной информации это физическое или юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное пространство для размещения рекламной продукции.
Потребители рекламы это физические или юридические лица, до которых доводится рекламная информация.
В качестве второстепенных, но, как правило, столь же обязательных субъектов рекламного рынка выступают различные структуры, способствующие функционированию рынка в целом. К ним можно отнести, во-первых, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации, изучающие поведение потребителей, средства распространения рекламной информации и рынок товаров и услуг в целом, а также способы воздействия на потребителей и т. д. Во-вторых, производственные структуры, для которых изготовление рекламной продукции (в его техническом аспекте) не является единственным, а зачастую и основным видом деятельности. Например, кино-, видео-, аудиостудии. В-третьих, средства массовой информации, в первую очередь телевидение, которые за редким исключением изначально создавались не как средства распространения рекламной информации, а как средства массовой информации. В-четвертых, профессиональные объединения для координации своей деятельности и защиты корпоративных интересов — всевозможные ассоциации и союзы рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой информации, потребителей и т. д. Наконец, государство, которого в силу специфики и масштабности его функций, а также значения для рынка нельзя отнести ни к основным, ни к второстепенным субъектам. Основные функции государства на рекламном рынке состоят в следующем: разработка «правил игры» на данном рынке; контроль за соблюдением разработанных «правил игры»; арбитраж при решении спорных вопросов.
Рекламодатель это физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как правило, оплачивающее его.
Рекламный посредник это физическое или юридическое лицо, занимающееся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации деятельностью по разработке рекламной кампании, производству рекламной продукции и/или ее размещению в средствах распространения рекламной информации.
Средство распространения рекламной информации это физическое или юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное пространство для размещения рекламной продукции.
Потребители рекламы это физические или юридические лица, до которых доводится рекламная информация.
В качестве второстепенных, но, как правило, столь же обязательных субъектов рекламного рынка выступают различные структуры, способствующие функционированию рынка в целом. К ним можно отнести, во-первых, исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации, изучающие поведение потребителей, средства распространения рекламной информации и рынок товаров и услуг в целом, а также способы воздействия на потребителей и т. д. Во-вторых, производственные структуры, для которых изготовление рекламной продукции (в его техническом аспекте) не является единственным, а зачастую и основным видом деятельности. Например, кино-, видео-, аудиостудии. В-третьих, средства массовой информации, в первую очередь телевидение, которые за редким исключением изначально создавались не как средства распространения рекламной информации, а как средства массовой информации. В-четвертых, профессиональные объединения для координации своей деятельности и защиты корпоративных интересов — всевозможные ассоциации и союзы рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой информации, потребителей и т. д. Наконец, государство, которого в силу специфики и масштабности его функций, а также значения для рынка нельзя отнести ни к основным, ни к второстепенным субъектам. Основные функции государства на рекламном рынке состоят в следующем: разработка «правил игры» на данном рынке; контроль за соблюдением разработанных «правил игры»; арбитраж при решении спорных вопросов.
Другие работы
Методи ідентифікації та нейтралізації ризиків на фінансовому ринку (на прикладі операцій АКБ "Приватбанк" на міжнародному та внутрішньо-українському ринку золота)
DocentMark
: 3 ноября 2012
Дипломна робота на тему: «МЕТОДИ ІДЕНТИФІКАЦІЇ ТА НЕЙТРАЛІЗАЦІЇ РИЗИКІВ НА ФІНАНСОВОМУ РИНКУ» (на прикладі операцій АКБ «Приватбанк» на міжнародному та внутрішньо-українському ринку золота) на 70 стор., 8 рисунків, 7 таблиць, 6 додатків на 40 стор.. Список використаної літератури з 78 джерел.
Об’єктом дипломного дослідження є аналіз фінансових ризиків при операціях з золотом на світових біржових ринках та їх трансформація в фінансові ризики операцій з золотими активами в АКБ «Приватбанк».
Предме
Физика. 2-й семестр. Контрольная работа №1. 5-й вариант
Дарья31
: 10 сентября 2014
505. Пружинный маятник массой 0,1 кг с коэффициентом жесткости 1000 Н/м. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. Найти число полных колебаний маятника за время t=10 с.
515. Гармонические колебания в контуре описываются уравнением: , Кл. Записать уравнение колебаний напряжения на пластинах конденсатора и тока. Емкость конденсатора равна С=0,1 нФ.
525. Складываются два колебания одинакового направления и одинакового периода где А1=А2=1 см, ω1=ω2=π ρ-1, τ=0,5 с. Определить амплитуд
70 руб.
Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. БИЛЕТ №4
Dirol340
: 28 января 2021
1. При физическом моделировании используют модели, которые…:(ОПК-4.1)
2. Точность воспроизведения непрерывных сообщений в месте приема определяется: (ОПК-4.1)
Внешние параметры отписывают систему телекоммуникаций с точки зрения: (ОПК-4.1)
Математическая модель системы телекоммуникаций может быть представлена: (ОПК-4.1)
Длина кодовых комбинаций n, отображающих b символов алфавита источника сообщений при использовании системы счисления с основанием m равна:(ОПК-4.1)
Выберите правильное утверждение
500 руб.
Определеие реакции опор твердого тела
Администратор
: 25 марта 2006
Определеие реакции опор твердого тела