Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Реферат: Стороны франшизного соглашенияID: 110033Дата закачки: 13 Сентября 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Описание: Фигура франчайзера как одна из сторон франшизного соглашения не вызывает каких-либо глубоких теоретико-правовых вопросов. Хотя в отдельных исследованиях о франчайзинге встречаются допущения, что в принципе в роли франчайзера может выступать индивидуальное лицо, на практике франчайзеры - это сплошь юридические лица. В разных странах они создаются в соответствии с организационно-правовыми формами, предусмотренными национальным законодательством. В некоторых странах национальные федерации франчайзинга предъявляют к своим членам особые "цензовые" требования, вводя для них собственные критерии "полноценного" франчайзера. Так, Британская ассоциация франчайзинга требует, чтобы франшизный "стаж" франчайзера насчитывал не менее двух лет при наличии у него не менее 4-х франчайзи, успешно действующих тоже в течение минимум двух лет. Франчайзеры, не отвечающие этим требованиям, относятся к разряду ассоциированных членов .Конечно, такие требования не имеют нормативного характера, но услуги, оказываемые. Ассоциацией своим членам, и защита их цеховых интересов столь весомы для франчайзеров, что они стремятся соответствовать лучшим стандартам франчайзинга, установленным Европейской ассоциацией франчайзинга, в которую входит и БАФ. По общему правилу, франчайзер - это крупная предпринимательская организация, обладающая мощными ресурсами интеллектуальной собственности, которые она использует для организации франшизного бизнеса, лицензионной передачи прав своим франчайзи, выступления в роли их эксклюзивного координатора, наставника, консультанта и контролера их текущих предпринимательских операций. В рамках этого общего типа можно выделить три разновидности франчайзеров, различающихся по своей специализации и, как следствие, по характеру франшизной деятельности. Первая и наиболее традиционная разновидность - франчайзер-изготовитель, поставляющий своим франчайзи товары, сырье, материалы, оборудование и обеспечивающий их полным набором фирменного маркетингового обслуживания, методов и приемов сбыта. Вторая разновидность франчайзер-оптовик, выполняющий по отношению к своим франчайзи те же функции, что и франчайзер первой разновидности. Поставляя товары своим франчайзи, франчайзер-оптовик обозначает их собственными средствами индивидуализации, вследствие чего внедоговорную ответственность перед конечными потребителями несет тоже он, а не изготовитель товаров. Третья разновидность - франчайзер не продает своим франчайзи ни товаров, ни услуг. Он предоставляет им только нематериальные активы - объекты интеллектуальной собственности, включая свои средства индивидуализации. Используя их, франчайзи самостоятельно организуют дистрибьюторскую деятельность, покупая товары у поставщиков, одобренных франчайзером, либо сами изготавливают товары и пи предоставляют услуги по его лицензии. Размер файла: 23,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реферат: Стороны франшизного соглашения
Вход в аккаунт: