Реферат: Стороны франшизного соглашения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Фигура франчайзера как одна из сторон франшизного соглашения не вызывает каких-либо глубоких теоретико-правовых вопросов. Хотя в отдельных исследованиях о франчайзинге встречаются допущения, что в принципе в роли франчайзера может выступать индивидуальное лицо, на практике франчайзеры - это сплошь юридические лица. В разных странах они создаются в соответствии с организационно-правовыми формами, предусмотренными национальным законодательством.
В некоторых странах национальные федерации франчайзинга предъявляют к своим членам особые "цензовые" требования, вводя для них собственные критерии "полноценного" франчайзера. Так, Британская ассоциация франчайзинга требует, чтобы франшизный "стаж" франчайзера насчитывал не менее двух лет при наличии у него не менее 4-х франчайзи, успешно действующих тоже в течение минимум двух лет. Франчайзеры, не отвечающие этим требованиям, относятся к разряду ассоциированных членов .Конечно, такие требования не имеют нормативного характера, но услуги, оказываемые. Ассоциацией своим членам, и защита их цеховых интересов столь весомы для франчайзеров, что они стремятся соответствовать лучшим стандартам франчайзинга, установленным Европейской ассоциацией франчайзинга, в которую входит и БАФ.
По общему правилу, франчайзер - это крупная предпринимательская организация, обладающая мощными ресурсами интеллектуальной собственности, которые она использует для организации франшизного бизнеса, лицензионной передачи прав своим франчайзи, выступления в роли их эксклюзивного координатора, наставника, консультанта и контролера их текущих предпринимательских операций.
В рамках этого общего типа можно выделить три разновидности франчайзеров, различающихся по своей специализации и, как следствие, по характеру франшизной деятельности. Первая и наиболее традиционная разновидность - франчайзер-изготовитель, поставляющий своим франчайзи товары, сырье, материалы, оборудование и обеспечивающий их полным набором фирменного маркетингового обслуживания, методов и приемов сбыта. Вторая разновидность франчайзер-оптовик, выполняющий по отношению к своим франчайзи те же функции, что и франчайзер первой разновидности. Поставляя товары своим франчайзи, франчайзер-оптовик обозначает их собственными средствами индивидуализации, вследствие чего внедоговорную ответственность перед конечными потребителями несет тоже он, а не изготовитель товаров. Третья разновидность - франчайзер не продает своим франчайзи ни товаров, ни услуг. Он предоставляет им только нематериальные активы - объекты интеллектуальной собственности, включая свои средства индивидуализации. Используя их, франчайзи самостоятельно организуют дистрибьюторскую деятельность, покупая товары у поставщиков, одобренных франчайзером, либо сами изготавливают товары и пи предоставляют услуги по его лицензии.
В некоторых странах национальные федерации франчайзинга предъявляют к своим членам особые "цензовые" требования, вводя для них собственные критерии "полноценного" франчайзера. Так, Британская ассоциация франчайзинга требует, чтобы франшизный "стаж" франчайзера насчитывал не менее двух лет при наличии у него не менее 4-х франчайзи, успешно действующих тоже в течение минимум двух лет. Франчайзеры, не отвечающие этим требованиям, относятся к разряду ассоциированных членов .Конечно, такие требования не имеют нормативного характера, но услуги, оказываемые. Ассоциацией своим членам, и защита их цеховых интересов столь весомы для франчайзеров, что они стремятся соответствовать лучшим стандартам франчайзинга, установленным Европейской ассоциацией франчайзинга, в которую входит и БАФ.
По общему правилу, франчайзер - это крупная предпринимательская организация, обладающая мощными ресурсами интеллектуальной собственности, которые она использует для организации франшизного бизнеса, лицензионной передачи прав своим франчайзи, выступления в роли их эксклюзивного координатора, наставника, консультанта и контролера их текущих предпринимательских операций.
В рамках этого общего типа можно выделить три разновидности франчайзеров, различающихся по своей специализации и, как следствие, по характеру франшизной деятельности. Первая и наиболее традиционная разновидность - франчайзер-изготовитель, поставляющий своим франчайзи товары, сырье, материалы, оборудование и обеспечивающий их полным набором фирменного маркетингового обслуживания, методов и приемов сбыта. Вторая разновидность франчайзер-оптовик, выполняющий по отношению к своим франчайзи те же функции, что и франчайзер первой разновидности. Поставляя товары своим франчайзи, франчайзер-оптовик обозначает их собственными средствами индивидуализации, вследствие чего внедоговорную ответственность перед конечными потребителями несет тоже он, а не изготовитель товаров. Третья разновидность - франчайзер не продает своим франчайзи ни товаров, ни услуг. Он предоставляет им только нематериальные активы - объекты интеллектуальной собственности, включая свои средства индивидуализации. Используя их, франчайзи самостоятельно организуют дистрибьюторскую деятельность, покупая товары у поставщиков, одобренных франчайзером, либо сами изготавливают товары и пи предоставляют услуги по его лицензии.
Похожие материалы
Реферат Микроконтроллеры
milap22000
: 26 июня 2024
Немного о самом понятии «микроконтроллер». Исторически чуть раньше на свет появились микропроцессоры (МП), суть которых заключается в том, что они, в отличие от жесткой логики, способны выполнять самые разнообразные функции, в зависимости от подаваемой последовательности команд. Такая осмысленная последовательность называется программой и хранится в памяти. Таким образом, для различных приложений могут использоваться совершенно одинаковые МП и микросхемы памяти. Разницу будет составлять только т
100 руб.
Реферат по политологии
natbd
: 29 марта 2018
Реферат на тему «Средства массовой информации в условиях тоталитаризма и демократии»
Содержание
Введение
1. Тоталитаризм и демократизм как два противоположных общественно-политических строя.
2. Функции СМИ в современном мире
3. СМИ в условиях тоталитаризма
4. СМИ в условиях демократии
5. СМИ в современной политической системе России
Заключение
Список используемой литературы
100 руб.
Реферат по философии
Богарт
: 5 апреля 2017
«ПРОБЛЕМА СМЕРТИ И БЕССМЕРТИЯ»
Содержание:
1.Введение
2.Проблема смысла и цели жизни
3.Жизнь и смерть. Проблема смерти и бессмертия
4.Сколько жить человеку? Как жить? Во имя чего жить?
5. «Право на смерть»
6.Заключение
7. Список используемой литературы
1.ВВЕДЕНИЕ
В жизни каждого нормального человека рано или поздно наступит момент, когда он задается вопросом о конечности своего индивидуального существования. Человек - единственное существо, которое осознает свою смертность и может дел
199 руб.
Социология. Реферат
Ksuuu
: 4 марта 2017
Вопрос как инструмент сбора социологической информации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Структура и функции вопроса в социологическом исследовании
2. Типология вопросов
3. Методологические и методические проблемы восприятия вопроса респондентом
Заключение
Список использованной литературы
80 руб.
Рефераты по экологии
Spoi
: 3 декабря 2016
все рефераты по экологии за 1 курс по Удальцову
все темы и варианты выполнения.
Экосистема может охватывать пространство любой протяженности — от капли прудовой воды до биосферы. Биогеоценоз — определенный участок территории, через который не проходит ни одна существенная биоценотическая, гидрологическая, климатическая, почвенная или геохимическая граница.
Биогеоценоз - понятие частное, в отличие от экосистемы.
Биогеоценозом можно назвать элементарную природную экосистему. И границы у биогеоце
1300 руб.
Реферат. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
MrRiver
: 30 октября 2016
ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ
Электробезопасность — это система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вредного и опасного действия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества.
20 руб.
Реферат. Пыль.
MrRiver
: 30 октября 2016
Действие пыли на кожный покров сводится в основном к механическому раздражению. Вследствие такого раздражения возникает небольшой зуд. неприятноеощущение. а при расчесах может появиться покраснение и некоторая припухлость кожного покрова, что свидетельствует о воспалительном процессе.
Пылинки могут проникать в поры потовых и сальных желез, закупоривая их и тем самым затрудняя их функции. Это приводит к сухости кожного покрова, иногда появляются трещины, сыпи. Попавшие вместе с пылью микробы в за
20 руб.
Другие работы
Оптические мультисервисные сети. Лабораторная работа №2. Все варианты
SibGUTI2
: 1 апреля 2018
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Теоретические сведения:
Структура кадра GFP.
............
Поле клиентской полезной нагрузки.
В это поле инкапсулируются клиентская нагрузка, например кадр Ethernet или сигнал кодированный кодом 8B/10B. Существует два вида инкапсуляции нагрузки GFP-T и GFP-F.
...........
Особенности полей кадра GFP.
Стандарт GFP предусматривает два режима: с отображением кадров (GFP-F) и прозрачный (GFP-T).
Ответы на провер
50 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа 1
Вариант: 02
Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No
наблюдения 10 11 12 13 14
f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28
Таблица No2 – Варианты заданий к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра номера
зачетной книжки (пароля) 0
i, номера наблюдений 10-14
Последняя цифра номера
зачетной (пароля) 2
Р - доверительная вероятность 0,950
Класс точности СИ, γ % 0,06
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результато
900 руб.
Задание 5.4. Экономика.
studypro3
: 17 июля 2020
Задание по теме 5.4
Задача 1. Составить баланс доходов и расходов (финансовый план) торгового предприятия, используя следующие данные (тыс.р.):
1. Амортизационные отчисления - 1690;
2. Отчисления в ремонтный фонд - 380;
3. Прирост потребности в оборотных средствах - 3130;
4. Прирост кредиторской задолженности, постоянно находящейся в распоряжении предприятия - 265;
5. Прибыль до налогообложения - 17940;
6. Налог на прибыль - 5597;
7. Местные налоги, уплачиваемые из прибыли - 1065;
8. Налог на
300 руб.
Виды международного кредита, их развитие в Республике Беларусь
alfFRED
: 26 октября 2013
Введение……………………………………………………………………….…4
Виды и элементы международного кредита……………………………...6
Классификация международного кредита по различным признакам………………………………………………………………..6
Международные финансовые институты как субъекты международного кредита……………………………………………..12
Механизм международного кредитования…………………………..19
Республика Беларусь как субъект международного кредитования…...22
Перспективы развития международного кредита в Республике Беларусь…………………………………………………………………...28
Заключен
10 руб.