Стратегии поведения субъектов мировой индустрии предметов роскоши на основе управления дизайнерскими брендами

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119155.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность темы данного дипломного исследования объясняется тем, что фэшн-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Будучи невероятно перспективным и в то же время высококонкурентным, российский фэшн-рынок характеризуется высокой заинтересованностью крупного бизнеса в отечественном дизайне. Именно поэтому сегодня в России появились крупные инвесторы, готовые вкладывать средства в формирование высокодоходной фэшн-индустрии и создание отечественного сектора фэшн-бизнеса. Очевидно, что для решения этой задачи остро необходимы специалисты, досконально знающие индустрию и мастерски владеющие современными технологиями маркетинговых коммуникаций - особенно в сфере брендинга.

Высокий уровень спроса на услуги по индивидуальному пошиву был свидетельством того, что традиционные операторы рынка одежды класса люкс не во всем удовлетворяют возросшим требованиям VIP-клиентуры, и в этом секторе еще много свободных ниш. С 1990-х годов данный рынок был практически полностью монополизирован тремя крупнейшими компаниями-дистрибуторами Mercury, «Боско ди Чильеджи» и «ДжамильКо». Они представляют в России самые известные люксовые марки и через постоянную рекламную коммуникацию в глянцевой прессе фактически задают стандарты моды на luxury. «Для большинства русских покупателей мода – это только те вещи, которые рекламируются в журналах и выставляются в витринах бутиков», – считает Анна Лебсак-Клейманс. С другой стороны, именно эта «троица» (Mercury, «Боско ди Чильеджи», «ДжамильКо») обеспечивает стабильность рынка, не позволяя ему напрямую зависеть от сиюминутной конъюнктуры.

В последний год более активно начали развиваться новые компании рынка luxury – такие, как «Крокус», «Люкс-холдинг» и «Калигула», – на рынок начали выходить новые игроки, которые развивают новые форматы торговли товарами класса люкс (например, open space обновленного торгового дома «Весна»), или, как, например, Constellation, выводят на рынок популярные на Западе марки, существование которых «большая тройка» по тем или иным причинам игнорировала.

Эксперты видят причину успеха альтернативных люксовых брендов в усложнении и индивидуализации вкусов и потребностей VIP-покупателей, которые лидеры упустили из виду. Luxury-бизнес, даже самый большой, в 100% случаев управляется, причем довольно авторитарно, самим «владельцем-подвижником», уверенным, что он знает о вкусах и предпочтениях потребителей абсолютно все. Маркетинговые исследования в связи с этим практически никогда не проводятся. В результате клиенты уходят жаловаться Сэми Котвани на бутики, которые не завозят одежду для людей с нестандартными фигурами, и заодно заказывают у него несколько костюмов стоимостью $3000 – 5000 каждый.
ИТ-служба. Задание 2.
Практическое задание № 2 Тема 1.2. Методы управления ИТ-услугами Задание. Выбрать интернет-провайдера. Рекомендации по выполнению задания 1. Проведите анализ рынка услуг интернет-провайдеров в вашем регионе или городе по стоимости и качеству. 2. Полученные данные оформите в виде таблицы. Таблица. Сравнительные характеристики компаний-провайдеров № п/п Показатели оценки интернет-провайдеров Провайдеры 1 2 3 1 Качество услуг (по 5-балльной шкале) 2 Стоимость подключения (руб.) 3 Абонент
User studypro3 : 18 июля 2022
300 руб.
Задача. Инвестиции.
Задача 4 Компания Двери и замки рассматривает возможность введения еще одной производственной линии в свою производственную структуру. Анализ бюджета капиталовложений выполняется Петром Луковым, недавним выпускником университета по специальности «финансы». Инвестиционные затраты предполагается реализовать в 2 этапа. Производственная линия ААА будет установлена в неиспользуемых помещениях головного предприятия фирмы, на которое ранее фирма израсходовала 500 тыс долларов (строительство и ввод в
User studypro3 : 5 января 2018
700 руб.
Задача. Инвестиции.
Лабораторная работа №3. ЧМВ
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (Гороскоп) на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.
User sinikiss : 2 октября 2014
100 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.1 Вариант 26
Вода при 20 ºС (ν=10-6 м²/c) вытекает из верхнего бака в нижний с расходом Q через трубопровод длиной L и диаметром d. Труба имеет n резких поворотов и один вентиль (ζв). Найти разность уровней в баках h.
User Z24 : 17 октября 2025
180 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.1 Вариант 26
up Наверх