Расчет амплитуд цифровых сигналов яркости и цветности при передаче элементов белого и желтого цвета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Расчет амплитуды аналоговый сигналов яркости и цветности, при передаче элементов определенной цветности.
2. Представление аналоговых сигналов в цифровой форме, т. е. в виде двоичных кодовых комбинаций в соответствии с рекомендацией ITU 601.
3. Графики изменения сигналов яркости и цветности во времени в строчном периоде для текстового изображения «градационный клин» .
4. Цветовой треугольник внутри локуса
5. Ответ на теоретический вопрос
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАДАНИЕ
1. Рассчитать амплитуды аналоговых сигналов яркости и цветности при передаче элементов определенной (вариантом задания) цветности. Нарисовать матрицу на девяти сопротивлениях для формирования Ey и ER-Y ; EB-Y сигналов, рассчитать коэффициенты матрицирования.
2. Перевести рассчитанные амплитуды сигналов яркости и цветности в цифровую форму, согласно Рекомендации ITU 601.
3. Построить графики изменения этих сигналов во времени в строчном периоде для тестового изображения «градационный клин» и отметить рассчитанные значения амплитуд сигналов.
4. Отметить на цифровом треугольнике (внутри локуса) точку с заданными вариантом координатами.
5. Ответить на теоретический вопрос. (Вариант 5: почему ТВ-сигнал при построчном принципе формирования растра является избыточным?).
ЗАДАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Расчет амплитуды аналоговый сигналов яркости и цветности, при передаче элементов определенной цветности.
2. Представление аналоговых сигналов в цифровой форме, т. е. в виде двоичных кодовых комбинаций в соответствии с рекомендацией ITU 601.
3. Графики изменения сигналов яркости и цветности во времени в строчном периоде для текстового изображения «градационный клин» .
4. Цветовой треугольник внутри локуса
5. Ответ на теоретический вопрос
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАДАНИЕ
1. Рассчитать амплитуды аналоговых сигналов яркости и цветности при передаче элементов определенной (вариантом задания) цветности. Нарисовать матрицу на девяти сопротивлениях для формирования Ey и ER-Y ; EB-Y сигналов, рассчитать коэффициенты матрицирования.
2. Перевести рассчитанные амплитуды сигналов яркости и цветности в цифровую форму, согласно Рекомендации ITU 601.
3. Построить графики изменения этих сигналов во времени в строчном периоде для тестового изображения «градационный клин» и отметить рассчитанные значения амплитуд сигналов.
4. Отметить на цифровом треугольнике (внутри локуса) точку с заданными вариантом координатами.
5. Ответить на теоретический вопрос. (Вариант 5: почему ТВ-сигнал при построчном принципе формирования растра является избыточным?).
Другие работы
Взаимосвязь ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
Qiwir
: 19 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Общая характеристика работы
1. Взаимосвязь ценностных ориентаций и акцентуаций характера юношей и девушек в подростковом возрасте
1.1 Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности
1.2 Особенности структурного строения ценностных ориентаций
1.3 Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
1.4 Понятие «характер» и «акцентуация характера»
1.5 Типология акцентуаций характера
1.6 Характеристика акцентуаций характера в под
Механистическая картина мира
alfFRED
: 30 декабря 2012
Возникновение научных знаний
Обусловленная современным развитием методологической рефлексии проблема рациональности стала предметом пристального внимания многих философов. Одной из причин актуализации данной проблемы является усложнение процесса и структуры познания и возрастание роли логического начала в научном поиске. В этой связи определенный интерес представляет анализ становления естествознания как науки в Новое время под углом зрения рационализации познавательной деятельности ученых
10 руб.
Лабораторная работа № 1 Теория языков программирования и методы трансляции 10 вариант
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа № 1
Генерация цепочек языка
60 руб.
Сопромат Задача 5.7 Вариант 17
Z24
: 12 ноября 2025
На вал жестко насажены шкив и колесо, нагруженные, как показано на рис.8.1. Определить силы F2, Fr2=0,4F2, а также реакции опор, если значение силы F1 задано.
200 руб.