Радиотелеметрическая система с частотным разделением товаров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208687.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Виды модуляции, применяемые в системах с ЧРК

1.1 Линейная амплитудная модуляция

1.2 Линейная фазовая модуляция

1.3 Линейная частотная модуляция

2. Характеристики группового тракта

3. Причины появления искажений в ТМ системах с ЧРК

3.1 Вводные замечания

3.2 Переходные искажения (линейные)

3.3 Перекрестные искажения (нелинейные)

3.3.1 Перекрестные искажения в низкочастотной части группового тракта

3.3.2 Перекрестные искажения в высокочастотной части группового тракта

4. Выбор поднесущих частот. Телеметрические стандарты

Заключение

Список литературы

Введение

Телекоммуникации являются одной из наиболее быстро развивающихся областей современной науки и техники. Жизнь современного общества уже невозможно представить без тех достижений, которые были сделаны в этой отрасли за немногим более ста лет развития. Отличительная особенность нашего времени - непрерывно возрастающая потребность в передаче потоков информации на большие расстояния. Это обусловлено многими причинами, и в первую очередь тем, что связь стала одним из самых мощных рычагов управления экономикой страны. Одновременно, претерпевая значительные изменения, становясь многосторонней и всеобъемлющей, электросвязь каждой страны становится все более интегрированной в мировое телекоммуникационное пространство.
Курсовая работа по экономике АТП
Содержание Введение……………………………………………………………………..…...3 1. Определение основных экономических категорий………....………….....4 1.1 Понятие цены и ценообразования, главные особенности автотранспортных тарифов……………………………………………………..4 1.2 Основные подходы к практическому установлению цен на тарифы…....5 2. Ключевые проблема АТП при реализации политики ценообразования....................................................................................................9 2.1 Виды тарифных схем………………………
User ГРИНЯ : 8 января 2013
Банковский маркетинг (на примере КБ Банк ВТБ (ОАО))
Содержание: Введение. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике Сущность, цели и задачи банковского маркетинга, Стратегия банковского маркетинга, Планирование и способы развития банковских продуктов). Организация банковского маркетинга Традиционная и маркетинг-ориентированная банковская организация, Реализация комплекса маркетинга в коммерческих банках, Служба маркетинга и контроллинга в банке Банковский маркетинг в КБ «Банк ВТБ» (ОАО) Характеристика КБ «Банк ВТБ»,
User ostah : 8 февраля 2015
Проектирование и расчет деревянных конструкций
Задание на курсовой проект: Вариант 49911152 Пролет L1: 18 м. Пролет L2: 15 м. Длина здания L: 42 м. Шаг стропильных ферм: 6 м. Отметка низа несущих конструкций основного здания H1: 7 м Отметка низа несущих конструкций пристройки H2: 4,2 м. Относительная влажность воздуха φ до 60 %(температурно-влажностные условия эксплуатации А1). Температурный режим: отапливаемое здание. Место строительства г. Южно-Сахалинск Вид ферм: треугольная . Панель покрытия: клеефанерная ребристая плита. Тип балки: доща
User Рики-Тики-Та : 23 ноября 2011
55 руб.
up Наверх