Решение и постоптимальный анализ задачи линейного программирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Теорема (фундаментальная). Если ЗЛП имеет оптимальное решение (в ограниченной области всегда, а в неограниченной - в зависимости от ограниченности целевой функции Z), то оно совпадает, по крайней мере, с одним из допустимых базисных решений (ДБР) системы ограничений.
Согласно фундаментальной теореме вместо исследования бесконечного множества допустимых решений, необходимо исследовать лишь конечное число ДБР. Таким образом, принципиальная схема решения ЗЛП такова:
найти все ДБР;
вычислить для каждого из них соответствующее значение ЦФ z;
сравнить и определить наилучшее.
Но, в общем случае при больших значениях п и т количество ДБР может быть огромным (порядка С пт) и практическое осуществление перебора всех ДБР станет невозможным. Эти трудности обусловлены тем, что указанная принципиальная схема связана с беспорядочным перебором ДБР, без учета, насколько новое проверяемое ДБР изменяет ЦФ z и приближает ли оно нас к искомому оптимуму. Если же указанный перебор ДБР производить целеустремленно, добиваясь на каждом шаге монотонного изменения ЦФ z, т.е. чтобы каждое следующее ДБР было лучше предыдущего (или по крайней мере не хуже), то число анализируемых ДБР можно резко сократить.
Основной метод решения ЗЛП - симплекс-метод - базируется на идее последовательного улучшения решения. Очевидно, что для реализации этой идеи метод должен включать три основных элемента:
> способ определения исходного ДБР;
> правило перехода к следующему "лучшему" ДБР;
> критерий, по которому можно определить оптимальность найденного решения или необходимость его дальнейшего улучшения.
Согласно фундаментальной теореме вместо исследования бесконечного множества допустимых решений, необходимо исследовать лишь конечное число ДБР. Таким образом, принципиальная схема решения ЗЛП такова:
найти все ДБР;
вычислить для каждого из них соответствующее значение ЦФ z;
сравнить и определить наилучшее.
Но, в общем случае при больших значениях п и т количество ДБР может быть огромным (порядка С пт) и практическое осуществление перебора всех ДБР станет невозможным. Эти трудности обусловлены тем, что указанная принципиальная схема связана с беспорядочным перебором ДБР, без учета, насколько новое проверяемое ДБР изменяет ЦФ z и приближает ли оно нас к искомому оптимуму. Если же указанный перебор ДБР производить целеустремленно, добиваясь на каждом шаге монотонного изменения ЦФ z, т.е. чтобы каждое следующее ДБР было лучше предыдущего (или по крайней мере не хуже), то число анализируемых ДБР можно резко сократить.
Основной метод решения ЗЛП - симплекс-метод - базируется на идее последовательного улучшения решения. Очевидно, что для реализации этой идеи метод должен включать три основных элемента:
> способ определения исходного ДБР;
> правило перехода к следующему "лучшему" ДБР;
> критерий, по которому можно определить оптимальность найденного решения или необходимость его дальнейшего улучшения.
Другие работы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен. Тесты.
user888
: 2 мая 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”(88 вопросов)
1Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2 Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3 Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4 Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развити
70 руб.
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 23
.Инженер.
: 4 октября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 23
Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в ИКТ. Контрольная работа. Вариант 7 (27))
jaja
: 6 мая 2020
Цель контрольной работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
• количество потоков различного вида по направлениям;
• протяженность участка;
• экономические показатели.
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показа
119 руб.
Экономическое развитие и внешнеэкономическая деятельность Германии
alfFRED
: 10 сентября 2013
Содержание
Введение. 3
1 Место Германии в мировой торговле. 4
2 Товарная и географическая структура экспорта и импорта Германии...... 13
3 Внешнеторговая политика Германии. 21
Заключение. 29
Список использованных источников и литературы.. 33
Введение
ФРГ – крупнейшая страна Западной Европы. Возвышение ФРГ после Второй мировой войны связано со значительным расширением внутреннего рынка, массовым обновлением и ростом основного капитала. Росту производства способствовали финансовая и матери
10 руб.